О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Отличия японской версии от полносильных европейцев
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 01:24:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отличия японской версии от полносильных европейцев  (Прочитано 5382 раз)
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 352



Просмотр профиля Email
xl1000v
« : июня 04, 2018, 09:47:47 »

Скорее всего, будет полезно тем, кому достались внутрияпонские версии RD07 и хочется, чтобы лучше ехало. Делюсь собственным опытом:

По мотору отличий нет, но хитрые японцы хорошо заморочались, чтобы срезать мощность внутренней версии. По ПТС японская версия имеет мощность в 58 лошадей, но по ощущениям там лошадей 50. Недостаток мощности в основном проявляется после 120км\ч: плохо едет в гору и больше 120 не идет, неохотный разгон по прямой, нет запаса по мощности, сильно хуже едет при температуре воздуха выше 17 градусов.
Отличия в карбах и впуске:
Главные Дозирующие иглы: на японской версии стоят F5B и F5C, B-версия имеет толщину кончика в 1.25мм, C-1.3мм (или наоборот, если ничего не путаю Smiley ). Можно бы заменить, но и так нормально. При желании, под шляпку иглы можно подложить еще шайбу на 0.5мм.
Отличаются главные жиклеры - на японской версии стоят 95-е, в мануале на европейские версии- 118-120, но лучше ставить 122-125 - мотор на оборотах работает тише и ровнее
Входное отверстие короба воздушного фильтра заглушено наполовину, после замены жиклеров смело можно вырезать заглушку по контуру впускного отверстия.
Жиклеры холостого хода - 40-е, в замене не нуждаются.
Проходной диаметр манифолд (впускных патрубков) меньше на 3-4мм, в патрубках в резине залита металлическая шайба, решается либо борфрезой, либо заменой патрубков от нормальной версии.

Так же отличается диаметр выхлопной трубы- на японках она меньше. Насчет отличий после замены глушителя судить не берусь, переделок впуска хватило чтобы на стандартных звездах 16-45 держать крейсер в 130-140 (5.5-6к оборотов по тахометру) и оставался запас по мощности. Расход до переделок был 5-5.5 литра, после 6-6.6 на сотню.
Записан
Пётр
Легенда форума
*****

Karma: 57
Offline Offline

Сообщений: 912



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #1 : июня 04, 2018, 10:34:02 »

Расход до переделок был 5-5.5 литра, после 6-6.6 на сотню.
при таком раскладе и ценах на бенз. ннада владельцам европеек рассказывать как переделать в японку...)))
Записан

Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3849



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #2 : июня 04, 2018, 12:08:23 »

По ПТС японская версия имеет мощность в 58 лошадей, но по ощущениям там лошадей 50. Недостаток мощности в основном проявляется после 120км\ч: плохо едет в гору и больше 120 не идет, неохотный разгон по прямой, нет запаса по мощности, сильно хуже едет при температуре воздуха выше 17 градусов.
У меня наверно какая-то не японская японка привезенная из Японии RD-04 1990 года выпуска)))  даже при звездах 16х43...
Записан
Скамейкер
Местный житель
***

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 233



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD07, 1998
« Ответ #3 : июня 04, 2018, 07:55:52 »

Моя японка 1998 года выпуска, наверное RD07A. Впускные патрубки цилиндров без сужений, а в карбюраторах Кейхин 51BB главные топливные жиклеры #115, жиклеры холостого хода #40S. Едет пободрее, чем написал ТС. Разгон до 120 км/ч довольно легко. Немного сложнее до 140 км/ч. Звезды штатные японские 16-43.
Записан

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin RD07, 1998.
MiniMotors Dualtron III, 2018.
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 352



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #4 : июня 05, 2018, 07:42:45 »

Моя японка 1998 года выпуска, наверное RD07A. Впускные патрубки цилиндров без сужений, а в карбюраторах Кейхин 51BB главные топливные жиклеры #115, жиклеры холостого хода #40S. Едет пободрее, чем написал ТС. Разгон до 120 км/ч довольно легко. Немного сложнее до 140 км/ч. Звезды штатные японские 16-43.
После описанных переделок, 140 набирает довольно легко, дальше - похуже..

У меня наверно какая-то не японская японка привезенная из Японии RD-04 1990 года выпуска)))  даже при звездах 16х43...
Так-то все описанное касалось семерки Smiley
Записан
ДаНу
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 45



Просмотр профиля Email
GL 1800; Africa Twin
« Ответ #5 : июня 05, 2018, 09:49:01 »

ее крейсер в 120-130 соответствует ее тормозам. имхо.
чем ее тормозить с больших скоростей - хз.
Записан
Пётр
Легенда форума
*****

Karma: 57
Offline Offline

Сообщений: 912



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #6 : июня 05, 2018, 03:52:50 »

Так-то все описанное касалось семерки
у меня семерка 95г.в. с япии без вина.спидометр 180, дыра в глушителе большая, жиклеры и шайба на впуске хз, еще не лазил. звезды 16-45. 150 крейсер не то чтобы легко. но можно. 130-140 без проблем. расход по разному. от 5.5 спокойно один, до 8 если валить с кофрами, канистрами. набачкой и 2 номером
« Последнее редактирование: июня 05, 2018, 03:55:48 от Пётр » Записан

Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
Мирный
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 22


Просмотр профиля Email
Африка RD-07
« Ответ #7 : июня 06, 2018, 03:40:47 »

У меня Афричка 95г.в. из Японии. А спидометр в милях, по вину вроде как для Англии. ХЗ как так получается))) И какие там жиклеры. Аж интересно стало)))
Записан
Пётр
Легенда форума
*****

Karma: 57
Offline Offline

Сообщений: 912



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #8 : июня 06, 2018, 05:06:06 »

Аж интересно стало)))
http://africatwin.ru/models//
« Последнее редактирование: июня 06, 2018, 05:09:48 от Пётр » Записан

Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
Пётр
Легенда форума
*****

Karma: 57
Offline Offline

Сообщений: 912



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #9 : июня 06, 2018, 05:07:47 »

.
« Последнее редактирование: июня 06, 2018, 05:10:45 от Пётр » Записан

Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
Мирный
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 22


Просмотр профиля Email
Африка RD-07
« Ответ #10 : июня 06, 2018, 05:19:51 »

.
Основательно аргументировал)))
Записан
Скамейкер
Местный житель
***

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 233



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD07, 1998
« Ответ #11 : июня 06, 2018, 08:27:08 »

Покатался сегодня на своей Африке, специально посмотрел обороты двигателя: при 120 км/ч и звездах 16-43 получается 5100-5200 об/мин., то есть чуть больше 5000, точнее не определю.
У нас ветры в этом сезоне очень сильные. Спасибо MRA за классный ветровик - едешь, головой крутишь туда-сюда, а тебе хоть бы хны - ветра совсем не чувствуешь. Только по движению Африки ощущаются порывы и сопротивление ветра. Со штатным ветровичком было совсем грустно, ветер голову норовил оторвать как лишнюю деталь))
Записан

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin RD07, 1998.
MiniMotors Dualtron III, 2018.
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 352



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #12 : июня 07, 2018, 07:35:33 »

Вчера протестировал максималку:
При небольшом встречном ветре спокойно раскручивается до 7.5к оборотов и набирает 165 по спидометру(155 где-то), до пределок о таком можно было только мечтать
Записан
Пётр
Легенда форума
*****

Karma: 57
Offline Offline

Сообщений: 912



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #13 : июня 07, 2018, 12:11:35 »

Вчера протестировал максималку:
При небольшом встречном ветре спокойно раскручивается до 7.5к оборотов и набирает 165 по спидометру(155 где-то), до пределок о таком можно было только мечтать
у меня без переделок 16о тож без проблем, чуть подождать и 170 будет))) по спидометру. раздушенные рассказывают и 200 едут. сам не видел
Записан

Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 352



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #14 : июня 07, 2018, 03:04:10 »

у меня без переделок 16о тож без проблем, чуть подождать и 170 будет))) по спидометру. раздушенные рассказывают и 200 едут. сам не видел
200... Страшно же!
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!