Отличия японской версии от полносильных европейцев
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 01:24:01
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Отличия японской версии от полносильных европейцев
Страниц: [
1
]
2
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Отличия японской версии от полносильных европейцев (Прочитано 5382 раз)
true-satan
Свой в доску
Karma: 30
Offline
Сообщений: 352
xl1000v
Отличия японской версии от полносильных европейцев
«
:
июня 04, 2018, 09:47:47 »
Скорее всего, будет полезно тем, кому достались внутрияпонские версии RD07 и хочется, чтобы лучше ехало. Делюсь собственным опытом:
По мотору отличий нет, но хитрые японцы хорошо заморочались, чтобы срезать мощность внутренней версии. По ПТС японская версия имеет мощность в 58 лошадей, но по ощущениям там лошадей 50. Недостаток мощности в основном проявляется после 120км\ч: плохо едет в гору и больше 120 не идет, неохотный разгон по прямой, нет запаса по мощности, сильно хуже едет при температуре воздуха выше 17 градусов.
Отличия в карбах и впуске:
Главные Дозирующие иглы: на японской версии стоят F5B и F5C, B-версия имеет толщину кончика в 1.25мм, C-1.3мм (или наоборот, если ничего не путаю
). Можно бы заменить, но и так нормально. При желании, под шляпку иглы можно подложить еще шайбу на 0.5мм.
Отличаются главные жиклеры - на японской версии стоят 95-е, в мануале на европейские версии- 118-120, но лучше ставить 122-125 - мотор на оборотах работает тише и ровнее
Входное отверстие короба воздушного фильтра заглушено наполовину, после замены жиклеров смело можно вырезать заглушку по контуру впускного отверстия.
Жиклеры холостого хода - 40-е, в замене не нуждаются.
Проходной диаметр манифолд (впускных патрубков) меньше на 3-4мм, в патрубках в резине залита металлическая шайба, решается либо борфрезой, либо заменой патрубков от нормальной версии.
Так же отличается диаметр выхлопной трубы- на японках она меньше. Насчет отличий после замены глушителя судить не берусь, переделок впуска хватило чтобы на стандартных звездах 16-45 держать крейсер в 130-140 (5.5-6к оборотов по тахометру) и оставался запас по мощности. Расход до переделок был 5-5.5 литра, после 6-6.6 на сотню.
Записан
Пётр
Легенда форума
Karma: 57
Offline
Сообщений: 912
Honda Africa Twin
Re: Отличия японской версии от полносильных европейцев
«
Ответ #1 :
июня 04, 2018, 10:34:02 »
Цитата: true-satan от июня 04, 2018, 09:47:47
Расход до переделок был 5-5.5 литра, после 6-6.6 на сотню.
при таком раскладе и ценах на бенз. ннада владельцам европеек рассказывать как переделать в японку...)))
Записан
Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3849
Африка RD-04
Re: Отличия японской версии от полносильных европейцев
«
Ответ #2 :
июня 04, 2018, 12:08:23 »
Цитата: true-satan от июня 04, 2018, 09:47:47
По ПТС японская версия имеет мощность в 58 лошадей, но по ощущениям там лошадей 50. Недостаток мощности в основном проявляется после 120км\ч: плохо едет в гору и больше 120 не идет, неохотный разгон по прямой, нет запаса по мощности, сильно хуже едет при температуре воздуха выше 17 градусов.
У меня наверно какая-то не японская японка привезенная из Японии RD-04 1990 года выпуска))) даже при звездах 16х43...
Записан
Скамейкер
Местный житель
Karma: 33
Offline
Сообщений: 233
Honda Africa Twin RD07, 1998
Re: Отличия японской версии от полносильных европейцев
«
Ответ #3 :
июня 04, 2018, 07:55:52 »
Моя японка 1998 года выпуска, наверное RD07A. Впускные патрубки цилиндров без сужений, а в карбюраторах Кейхин 51BB главные топливные жиклеры #115, жиклеры холостого хода #40S. Едет пободрее, чем написал ТС. Разгон до 120 км/ч довольно легко. Немного сложнее до 140 км/ч. Звезды штатные японские 16-43.
Записан
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin RD07, 1998.
MiniMotors Dualtron III, 2018.
true-satan
Свой в доску
Karma: 30
Offline
Сообщений: 352
xl1000v
Re: Отличия японской версии от полносильных европейцев
«
Ответ #4 :
июня 05, 2018, 07:42:45 »
Цитата: Скамейкер от июня 04, 2018, 07:55:52
Моя японка 1998 года выпуска, наверное RD07A. Впускные патрубки цилиндров без сужений, а в карбюраторах Кейхин 51BB главные топливные жиклеры #115, жиклеры холостого хода #40S. Едет пободрее, чем написал ТС. Разгон до 120 км/ч довольно легко. Немного сложнее до 140 км/ч. Звезды штатные японские 16-43.
После описанных переделок, 140 набирает довольно легко, дальше - похуже..
Цитата: Шаман от июня 04, 2018, 12:08:23
У меня наверно какая-то не японская японка привезенная из Японии RD-04 1990 года выпуска))) даже при звездах 16х43...
Так-то все описанное касалось семерки
Записан
ДаНу
Интересующийся
Karma: 4
Offline
Сообщений: 45
GL 1800; Africa Twin
Re: Отличия японской версии от полносильных европейцев
«
Ответ #5 :
июня 05, 2018, 09:49:01 »
ее крейсер в 120-130 соответствует ее тормозам. имхо.
чем ее тормозить с больших скоростей - хз.
Записан
Пётр
Легенда форума
Karma: 57
Offline
Сообщений: 912
Honda Africa Twin
Re: Отличия японской версии от полносильных &
«
Ответ #6 :
июня 05, 2018, 03:52:50 »
Цитата: true-satan от июня 05, 2018, 07:42:45
Так-то все описанное касалось семерки
у меня семерка 95г.в. с япии без вина.спидометр 180, дыра в глушителе большая, жиклеры и шайба на впуске хз, еще не лазил. звезды 16-45. 150 крейсер не то чтобы легко. но можно. 130-140 без проблем. расход по разному. от 5.5 спокойно один, до 8 если валить с кофрами, канистрами. набачкой и 2 номером
«
Последнее редактирование: июня 05, 2018, 03:55:48 от Пётр
»
Записан
Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
Мирный
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 22
Африка RD-07
Re: Отличия японской версии от полносильных европейцев
«
Ответ #7 :
июня 06, 2018, 03:40:47 »
У меня Афричка 95г.в. из Японии. А спидометр в милях, по вину вроде как для Англии. ХЗ как так получается))) И какие там жиклеры. Аж интересно стало)))
Записан
Пётр
Легенда форума
Karma: 57
Offline
Сообщений: 912
Honda Africa Twin
Re: Отличия японской версии от полносильных &
«
Ответ #8 :
июня 06, 2018, 05:06:06 »
Цитата: Мирный от июня 06, 2018, 03:40:47
Аж интересно стало)))
http://africatwin.ru/models//
«
Последнее редактирование: июня 06, 2018, 05:09:48 от Пётр
»
Записан
Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
Пётр
Легенда форума
Karma: 57
Offline
Сообщений: 912
Honda Africa Twin
Re: Отличия японской версии от полносильных европейцев
«
Ответ #9 :
июня 06, 2018, 05:07:47 »
.
«
Последнее редактирование: июня 06, 2018, 05:10:45 от Пётр
»
Записан
Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
Мирный
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 22
Африка RD-07
Re: Отличия японской версии от полносильных европейцев
«
Ответ #10 :
июня 06, 2018, 05:19:51 »
Цитата: Пётр от июня 06, 2018, 05:07:47
.
Основательно аргументировал)))
Записан
Скамейкер
Местный житель
Karma: 33
Offline
Сообщений: 233
Honda Africa Twin RD07, 1998
Re: Отличия японской версии от полносильных европейцев
«
Ответ #11 :
июня 06, 2018, 08:27:08 »
Покатался сегодня на своей Африке, специально посмотрел обороты двигателя: при 120 км/ч и звездах 16-43 получается 5100-5200 об/мин., то есть чуть больше 5000, точнее не определю.
У нас ветры в этом сезоне очень сильные. Спасибо MRA за классный ветровик - едешь, головой крутишь туда-сюда, а тебе хоть бы хны - ветра совсем не чувствуешь. Только по движению Африки ощущаются порывы и сопротивление ветра. Со штатным ветровичком было совсем грустно, ветер голову норовил оторвать как лишнюю деталь))
Записан
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin RD07, 1998.
MiniMotors Dualtron III, 2018.
true-satan
Свой в доску
Karma: 30
Offline
Сообщений: 352
xl1000v
Re: Отличия японской версии от полносильных европейцев
«
Ответ #12 :
июня 07, 2018, 07:35:33 »
Вчера протестировал максималку:
При небольшом встречном ветре спокойно раскручивается до 7.5к оборотов и набирает 165 по спидометру(155 где-то), до пределок о таком можно было только мечтать
Записан
Пётр
Легенда форума
Karma: 57
Offline
Сообщений: 912
Honda Africa Twin
Re: Отличия японской версии от полносильных европейцев
«
Ответ #13 :
июня 07, 2018, 12:11:35 »
Цитата: true-satan от июня 07, 2018, 07:35:33
Вчера протестировал максималку:
При небольшом встречном ветре спокойно раскручивается до 7.5к оборотов и набирает 165 по спидометру(155 где-то), до пределок о таком можно было только мечтать
у меня без переделок 16о тож без проблем, чуть подождать и 170 будет))) по спидометру. раздушенные рассказывают и 200 едут. сам не видел
Записан
Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
true-satan
Свой в доску
Karma: 30
Offline
Сообщений: 352
xl1000v
Re: Отличия японской версии от полносильных европейцев
«
Ответ #14 :
июня 07, 2018, 03:04:10 »
Цитата: Пётр от июня 07, 2018, 12:11:35
у меня без переделок 16о тож без проблем, чуть подождать и 170 будет))) по спидометру. раздушенные рассказывают и 200 едут. сам не видел
200... Страшно же!
Записан
Tags:
Страниц: [
1
]
2
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Отличия японской версии от полносильных европейцев
Загружается...