О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Отличия японской версии от полносильных европейцев
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 01:03:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отличия японской версии от полносильных европейцев  (Прочитано 5381 раз)
ToyotaMark2
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 127



Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD04
« Ответ #15 : июня 24, 2018, 02:46:53 »

У меня японка RD-04, максимум разгонялся до 170 по спидометру, это было всего лишь один раз. Так без проблем до 120, до 140 чуть подождать надо, если надо еще быстрее, африка как бы говорит, "ты точно уверен что ты этого хочешь, я создана не для такой постоянной скорости", и ускоряется как бы нехотя)) Звезды 16-43, при 4500 110км/ч.
Записан

Машина как девушка, за ней нужно ухаживать и ... любить
Motostraiker
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 8



Просмотр профиля Email
Africa Twin 750S
« Ответ #16 : июля 02, 2018, 08:52:29 »

Сейчас посмотрел по каталогу на японской версии оба главные жиклёры 115, холостой ход 40, а на европейской версии один главный жиклёр 118, второй главный жиклёр 120, а холостого хода вообще 38. Может кто в курсе зачем на европейской версии стоят разные главные жиклёры? И лучше ставить одинаковые? Или так же например один 122, второй 125?
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #17 : июля 02, 2018, 11:10:38 »

Сейчас посмотрел по каталогу на японской версии оба главные жиклёры 115, холостой ход 40, а на европейской версии один главный жиклёр 118, второй главный жиклёр 120, а холостого хода вообще 38. Может кто в курсе зачем на европейской версии стоят разные главные жиклёры? И лучше ставить одинаковые? Или так же например один 122, второй 125?
Это не на всех, на более поздних стоят одинаковые жиклеры. Смысл в разных жиклерах в том что задний цилиндр более горячий.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Python
Свой в доску
****

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 311



Просмотр профиля
Honda Africa Twin RD07, Honda CB400SF
« Ответ #18 : июля 06, 2018, 12:12:09 »

Мда, интересно. Моя куплена из Японии, и у меня сохраняется (вот уже 4-й год) ощущение, что она не так хорошо едет после 120, как могла бы. Жаль, что до сих пор не удосужился проехаться на чьей-нибудь чужой Африке для сравнения и понимания так ли это на самом деле.
 
Входное отверстие короба воздушного фильтра заглушено наполовину, после замены жиклеров смело можно вырезать заглушку по контуру впускного отверстия.
Фоточки нет? Интересно увидеть ту и другую опцию (задушенную и не задушенную).

Так же отличается диаметр выхлопной трубы- на японках она меньше.
Тоже интересно, сколько диаметр стока у той и другой версии...
Записан
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 352



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #19 : июля 06, 2018, 07:33:26 »

Мда, интересно. Моя куплена из Японии, и у меня сохраняется (вот уже 4-й год) ощущение, что она не так хорошо едет после 120, как могла бы. Жаль, что до сих пор не удосужился проехаться на чьей-нибудь чужой Африке для сравнения и понимания так ли это на самом деле.
 Фоточки нет? Интересно увидеть ту и другую опцию (задушенную и не задушенную).
Тоже интересно, сколько диаметр стока у той и другой версии...
1 -
Вход в короб разделен перегородкой на, как бы, 2 канала. Один на японках перекрыт.

2- точных размеров нет, то диаметр отличается миллиметров на 5.
Записан
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 352



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #20 : июля 29, 2018, 01:06:26 »

Опытным путем выяснено, что все эти переделки без замены выхлопа добавят динамики до 6 тысяч оборотов, после мотор начинает упираться в пропускную способность выхлопа.
Негоже ездить без банки, но решил "порычать". В итоге, мотор набирает обороты в верхнем диапазоне (5,5-8 тысяч) гораздо лучше, чем с установленной японской банкой.
Отсюда вопрос: есть у кого на продажу банка с японки в нормальном состоянии? Можно без решетки и щитка. Или стоит заморочиться переделкой родного?
Записан
Motostraiker
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 8



Просмотр профиля Email
Africa Twin 750S
« Ответ #21 : июля 29, 2018, 10:46:34 »

Сколько максималка скорость у тебя сейчас? На днях глянул воздушный короб там оба отверстия сквозные жиклёры не поверял конечно и стоит прямоток LeoVinch максимум что получается разогнать 170!
Записан
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 352



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #22 : июля 29, 2018, 11:50:45 »

Сколько максималка скорость у тебя сейчас? На днях глянул воздушный короб там оба отверстия сквозные жиклёры не поверял конечно и стоит прямоток LeoVinch максимум что получается разогнать 170!
170 по трипу разгонял на небольшом спуске, это где-то 185 по спидометру. Страшно :-)
Динамичная максималка - 135 на родных звездах и 6.5 тыс.об., дальше набирает, но очень грустно, при этом, мотор "упирается" в эти обороты на любой передаче и дальше набирает вяло.

На 07А можно попробовать поменять жиклеры в большую сторону и посмотреть, что будет. Жиклеры за копейки нашел комплектом из 6 разных штук на али.
Записан
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 352



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #23 : августа 13, 2018, 07:49:36 »

Небольшой ворклог:
Был найден родной титановый выхлоп от Kawasaki zx9r, который рассчитан под большую пропускную способность, сварено стыковочное колено из нержавейки. Результатом переделки стало смещение "мертвой" зоны мощности сильно вверх, с 5 тысяч до 7 тысяч об\м, облегчение задницы мотоцикла (3-5 кило) и чуть более басовитый звук. Теперь на пятой передаче и с пассажиром при открытии дросселя на 5 тысячах есть рывок до 7 тысяч, дальше по мануалу идет спад мощности, но все равно мопед стал гораздо бодрее.



Записан
Motostraiker
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 8



Просмотр профиля Email
Africa Twin 750S
« Ответ #24 : августа 14, 2018, 10:55:25 »

А само колено родное оставил?
Записан
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 352



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #25 : августа 15, 2018, 07:39:32 »

А само колено родное оставил?
Да, коллектор родной
Записан
Motostraiker
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 8



Просмотр профиля Email
Africa Twin 750S
« Ответ #26 : апреля 29, 2019, 07:12:50 »

Оказывается есть фирменный КИТ комплект для карбюраторов! В комплекте по мимо жиклёров и игл есть сверло для увеличения отверстий рядом с иглами!
Притом комплекты разнятся по году выпуска!



Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #27 : апреля 29, 2019, 10:59:27 »

Оказывается есть фирменный КИТ комплект для карбюраторов! В комплекте по мимо жиклёров и игл есть сверло для увеличения отверстий рядом с иглами!
Притом комплекты разнятся по году выпуска!





У меня уже лет 10 как стоит данный комплект, да и клиентам периодически устанавливаю.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Motostraiker
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 8



Просмотр профиля Email
Africa Twin 750S
« Ответ #28 : апреля 29, 2019, 03:13:44 »

Что же раньше не написал что такой комплект есть ), я уже прикупил два жиклёра на 125, но вот с иглами засада ни как подобрать не могу, может что подскажешь?
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!