О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Проблемы с карбюратором.
Форум владельцев Africa Twin
Октябрь 22, 2018, 05:37:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с карбюратором.  (Прочитано 1344 раз)
tenx
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля Email
africa twin
« : Май 10, 2017, 03:48:13 »

Приветствую! Товарищи, такая проблема, имеется африка 93 год напрямую из Японии, чтобы придать прыти данному аппарату, были заменены главные топливные жиклеры на 120 и 118. Появилась следующая проблема, разгон до 4-5 тыс оборотов бодрый и веселый, выше начинает дергаться и чихать, такое ощущение, что топлива не хватает. Родной африканский бензонасос поменян на Mikuni купленный у Мишутки. Карбюраторы вычищены и продуты, при их сборке лишних деталей не осталось. Подскажите куда копать и чем лечить?
Записан
tenx
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #1 : Май 10, 2017, 04:47:50 »

Да и еще, если на месте крутить ручку, то обороты набирает отлично, провалов нет, проблемы только на ходу.
Записан
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1074



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #2 : Май 10, 2017, 04:50:38 »

А я понимаю японка должна быть задушена!
Читай тему чутка ниже все поймеш
Записан
tenx
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #3 : Май 10, 2017, 05:20:36 »

А я понимаю японка должна быть задушена!
Читай тему чутка ниже все поймеш
это где про задушенную японку тема? там активно пообсуждали звезды и все. А мне бы с моей проблемой разобраться, хотя бы знать куда копать, было такое или нет у кого, кто то же менял жиклеры?
Записан
kontrabanda
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 353



Просмотр профиля Email
DR-Z400SM, XRV 750
« Ответ #4 : Май 10, 2017, 08:53:49 »

как подбирались жиклеры, почему именно эти, что делали с иглой и тд.?
где прямоток и нулевик? синхронизация карбов?
 
Записан
tenx
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #5 : Май 10, 2017, 09:06:22 »

как подбирались жиклеры, почему именно эти, что делали с иглой и тд.?
где прямоток и нулевик? синхронизация карбов?
 
Изначально замена жиклеров была затеяна потому как максималка 120 не устраивала совершенно:) В одной из веток тут вычитал, что жиклеры на европейских версиях стоят 120 и 118, были куплены такие, они даже визуально по отверстию больше тех что стоят. Далее просто поменяны жиклеры, 120 для заднего цилиндра, 118 для переднего. Больше ничего в карбах не делалось, ну кроме чистки и продувки. Карбы не синхронизировались, но мне кажется отсутствие синхронизацации не должно влиять на работу на оборотах. С иглами ничего не делалось. Складывается ощущение, что при увеличенном диаметре жиклеров теперь не успевает наполняться поплавковая камера Huh? или это бред???
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 118
Offline Offline

Сообщений: 3645


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
RD07А
« Ответ #6 : Май 10, 2017, 09:20:58 »

Откуда такие данные? 120 максималка, моя японка валит 170 груженая и карбы родные и глушитель родной, видимо проблема была не только в карбах, а может и не в карбах вовсе!
Записан

Ненавижу людей... особенно всех!
odem
Легенда форума
*****

Karma: 68
Offline Offline

Сообщений: 2244


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #7 : Май 10, 2017, 09:26:33 »

Больше 120 на Африке ездить не рекомендуеться, да едет и 170, не не нужно, опасно и вредно для здоровья и мотоцикла
Записан
tenx
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #8 : Май 10, 2017, 09:30:54 »

Откуда такие данные? 120 максималка, моя японка валит 170 груженая и карбы родные и глушитель родной, видимо проблема была не только в карбах, а может и не в карбах вовсе!
Данные вот http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=7734.msg145917#msg145917
Записан
kontrabanda
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 353



Просмотр профиля Email
DR-Z400SM, XRV 750
« Ответ #9 : Май 10, 2017, 09:37:43 »

есть подозрение что переливает, просто поменять 2 главных жиклера это не вариант.
Записан
tenx
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #10 : Май 10, 2017, 09:48:12 »

есть подозрение что переливает, просто поменять 2 главных жиклера это не вариант.
А есть мысли что можно еще сделать? Потому что то, как стал крутиться двигатель сейчас (до 4-5 тыс оборотов) разительно отличается в лучшую сторону от того что было. Или не умничать и вернуть все взад Cry
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 55
Offline Offline

Сообщений: 1636



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #11 : Май 10, 2017, 09:58:53 »

вообще диноджеты для этого придумали, там жиклеры иглы новые и отверстие рассверливается в дросселе
Записан
tenx
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #12 : Май 10, 2017, 10:07:37 »

вообще диноджеты для этого придумали, там жиклеры иглы новые и отверстие рассверливается в дросселе
может попробовать иглы поднять/опустить?
Записан
Serb
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 130


Просмотр профиля
африка твин
« Ответ #13 : Май 10, 2017, 10:33:39 »

Проверь ещё не заужено ли отверстие на резиновых патрубках, которые соединяют карбюраторы с цилиндрами, так как в Европе понижают мощность устанавливая патрубки с меньшими отверстиями и наоборот, увеличивая мощность, ставят без уменьшения диаметра.
Записан
tenx
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #14 : Май 10, 2017, 10:35:13 »

Проверь ещё не заужено ли отверстие на резиновых патрубках, которые соединяют карбюраторы с цилиндрами, так как в Европе понижают мощность устанавливая патрубки с меньшими отверстиями и наоборот, увеличивая мощность, ставят без уменьшения диаметра.
Диаметр не заужен.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2018, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!