Проблемы с карбюратором.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 05:24:35
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Проблемы с карбюратором.
Страниц: [
1
]
2
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Проблемы с карбюратором. (Прочитано 3355 раз)
tenx
Интересующийся
Karma: 1
Offline
Сообщений: 14
africa twin
Проблемы с карбюратором.
«
:
мая 10, 2017, 03:48:13 »
Приветствую! Товарищи, такая проблема, имеется африка 93 год напрямую из Японии, чтобы придать прыти данному аппарату, были заменены главные топливные жиклеры на 120 и 118. Появилась следующая проблема, разгон до 4-5 тыс оборотов бодрый и веселый, выше начинает дергаться и чихать, такое ощущение, что топлива не хватает. Родной африканский бензонасос поменян на Mikuni купленный у Мишутки. Карбюраторы вычищены и продуты, при их сборке лишних деталей не осталось. Подскажите куда копать и чем лечить?
Записан
tenx
Интересующийся
Karma: 1
Offline
Сообщений: 14
africa twin
Re: Проблемы с карбюратором.
«
Ответ #1 :
мая 10, 2017, 04:47:50 »
Да и еще, если на месте крутить ручку, то обороты набирает отлично, провалов нет, проблемы только на ходу.
Записан
Burikgg
Легенда форума
Karma: 37
Offline
Сообщений: 1079
Rd04
Re: Проблемы с карбюратором.
«
Ответ #2 :
мая 10, 2017, 04:50:38 »
А я понимаю японка должна быть задушена!
Читай тему чутка ниже все поймеш
Записан
tenx
Интересующийся
Karma: 1
Offline
Сообщений: 14
africa twin
Re: Проблемы с карбюратором.
«
Ответ #3 :
мая 10, 2017, 05:20:36 »
Цитата: Burikgg от мая 10, 2017, 04:50:38
А я понимаю японка должна быть задушена!
Читай тему чутка ниже все поймеш
это где про задушенную японку тема? там активно пообсуждали звезды и все. А мне бы с моей проблемой разобраться, хотя бы знать куда копать, было такое или нет у кого, кто то же менял жиклеры?
Записан
kontrabanda
Свой в доску
Karma: 16
Offline
Сообщений: 350
DR-Z400SM, XRV 750
Re: Проблемы с карбюратором.
«
Ответ #4 :
мая 10, 2017, 08:53:49 »
как подбирались жиклеры, почему именно эти, что делали с иглой и тд.?
где прямоток и нулевик? синхронизация карбов?
Записан
tenx
Интересующийся
Karma: 1
Offline
Сообщений: 14
africa twin
Re: Проблемы с карбюратором.
«
Ответ #5 :
мая 10, 2017, 09:06:22 »
Цитата: kontrabanda от мая 10, 2017, 08:53:49
как подбирались жиклеры, почему именно эти, что делали с иглой и тд.?
где прямоток и нулевик? синхронизация карбов?
Изначально замена жиклеров была затеяна потому как максималка 120 не устраивала совершенно:) В одной из веток тут вычитал, что жиклеры на европейских версиях стоят 120 и 118, были куплены такие, они даже визуально по отверстию больше тех что стоят. Далее просто поменяны жиклеры, 120 для заднего цилиндра, 118 для переднего. Больше ничего в карбах не делалось, ну кроме чистки и продувки. Карбы не синхронизировались, но мне кажется отсутствие синхронизацации не должно влиять на работу на оборотах. С иглами ничего не делалось. Складывается ощущение, что при увеличенном диаметре жиклеров теперь не успевает наполняться поплавковая камера
или это бред???
Записан
Northon
Легенда форума
Karma: 167
Offline
Сообщений: 3823
кому и теплотрасса коворкинг.
хыжер
Re: Проблемы с карбюратором.
«
Ответ #6 :
мая 10, 2017, 09:20:58 »
Откуда такие данные? 120 максималка, моя японка валит 170 груженая и карбы родные и глушитель родной, видимо проблема была не только в карбах, а может и не в карбах вовсе!
Записан
Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
odem
Легенда форума
Karma: 71
Offline
Сообщений: 2337
Будда, просто будда
Honda Africa Twin 1994гв
Re: Проблемы с карбюратором.
«
Ответ #7 :
мая 10, 2017, 09:26:33 »
Больше 120 на Африке ездить не рекомендуеться, да едет и 170, не не нужно, опасно и вредно для здоровья и мотоцикла
Записан
tenx
Интересующийся
Karma: 1
Offline
Сообщений: 14
africa twin
Re: Проблемы с карбюратором.
«
Ответ #8 :
мая 10, 2017, 09:30:54 »
Цитата: AlexNorthon от мая 10, 2017, 09:20:58
Откуда такие данные? 120 максималка, моя японка валит 170 груженая и карбы родные и глушитель родной, видимо проблема была не только в карбах, а может и не в карбах вовсе!
Данные вот
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=7734.msg145917#msg145917
Записан
kontrabanda
Свой в доску
Karma: 16
Offline
Сообщений: 350
DR-Z400SM, XRV 750
Re: Проблемы с карбюратором.
«
Ответ #9 :
мая 10, 2017, 09:37:43 »
есть подозрение что переливает, просто поменять 2 главных жиклера это не вариант.
Записан
tenx
Интересующийся
Karma: 1
Offline
Сообщений: 14
africa twin
Re: Проблемы с карбюратором.
«
Ответ #10 :
мая 10, 2017, 09:48:12 »
Цитата: kontrabanda от мая 10, 2017, 09:37:43
есть подозрение что переливает, просто поменять 2 главных жиклера это не вариант.
А есть мысли что можно еще сделать? Потому что то, как стал крутиться двигатель сейчас (до 4-5 тыс оборотов) разительно отличается в лучшую сторону от того что было. Или не умничать и вернуть все взад
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: Проблемы с карбюратором.
«
Ответ #11 :
мая 10, 2017, 09:58:53 »
вообще диноджеты для этого придумали, там жиклеры иглы новые и отверстие рассверливается в дросселе
Записан
tenx
Интересующийся
Karma: 1
Offline
Сообщений: 14
africa twin
Re: Проблемы с карбюратором.
«
Ответ #12 :
мая 10, 2017, 10:07:37 »
Цитата: sicura от мая 10, 2017, 09:58:53
вообще диноджеты для этого придумали, там жиклеры иглы новые и отверстие рассверливается в дросселе
может попробовать иглы поднять/опустить?
Записан
Serb
Местный житель
Karma: 8
Offline
Сообщений: 137
африка твин
Re: Проблемы с карбюратором.
«
Ответ #13 :
мая 10, 2017, 10:33:39 »
Проверь ещё не заужено ли отверстие на резиновых патрубках, которые соединяют карбюраторы с цилиндрами, так как в Европе понижают мощность устанавливая патрубки с меньшими отверстиями и наоборот, увеличивая мощность, ставят без уменьшения диаметра.
Записан
tenx
Интересующийся
Karma: 1
Offline
Сообщений: 14
africa twin
Re: Проблемы с карбюратором.
«
Ответ #14 :
мая 10, 2017, 10:35:13 »
Цитата: Serb от мая 10, 2017, 10:33:39
Проверь ещё не заужено ли отверстие на резиновых патрубках, которые соединяют карбюраторы с цилиндрами, так как в Европе понижают мощность устанавливая патрубки с меньшими отверстиями и наоборот, увеличивая мощность, ставят без уменьшения диаметра.
Диаметр не заужен.
Записан
Tags:
Страниц: [
1
]
2
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Проблемы с карбюратором.
Загружается...