О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Проблемы с карбюратором.
Форум владельцев Africa Twin
апреля 26, 2024, 05:18:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с карбюратором.  (Прочитано 3218 раз)
tenx
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #15 : мая 10, 2017, 11:13:14 »

есть подозрение что переливает, просто поменять 2 главных жиклера это не вариант.
По логике иглы надо опустить?
Записан
kontrabanda
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 350



Просмотр профиля Email
DR-Z400SM, XRV 750
« Ответ #16 : мая 10, 2017, 11:29:41 »

ок, иглы настроишь, и? у тебя смесь будет очень богатая, нужно добавлять воздуха, как?
и как быть с отработанными газами, диаметр выпускных патрубков остался тот-же?

у тебя вариант такой, купить 3-4 следующих размера жиклеров от того что было в стоке и
устанавливая следующий размер проверять это на дороге.

тут писали, что на японцах на глушителе дыра узкая, для начала поставь банку с дырой, прямоток, не прямоток, хз, или от европейца штатную.
Записан
дядя юра
Местный житель
***

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 176



Просмотр профиля Email
RD-07A
« Ответ #17 : мая 10, 2017, 02:54:10 »

надо побольше жиклёры
Записан
tenx
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #18 : мая 11, 2017, 04:45:44 »

Вообще, кто может подсказать по размерам жиклеров какие все таки стоят на европейской и японской версиях? На всех просторах этих ваших интернетов нашел только вот http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=4051.0   Sad
Записан
Скамейкер
Местный житель
***

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 233



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD07, 1998
« Ответ #19 : мая 11, 2017, 09:37:54 »

Судя по каталогу на Japancats и скану бумажного японского каталога на Impex-Japan, на японских Африках модификаций P-S в обоих карбюраторах ставился главный топливный жиклер #95, на модификациях T-Y жиклер #115.
Дополняю ответ.
Полистав официальный каталог Honda Electronic Parts Catalogue могу теперь сказать, что на Африках применялись следующие главные топливные жиклеры и жиклеры холостого хода:
1) Для всех стран, кроме Австрии (код AR): ГТЖ обоих карбюраторов #115; ЖХХ #40
2) Для Австрии (код AR): ГТЖ переднего карбюратора #118; ГТЖ заднего карбюратора #120; ЖХХ #38. Использовался карбюратор отдельного номера VP50C (B).
« Последнее редактирование: мая 12, 2017, 08:27:55 от Скамейкер » Записан

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin RD07, 1998.
MiniMotors Dualtron III, 2018.
tenx
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #20 : мая 12, 2017, 03:04:54 »

Судя по каталогу на Japancats и скану бумажного японского каталога на Impex-Japan, на японских Африках модификаций P-S в обоих карбюраторах ставился главный топливный жиклер #95, на модификациях T-Y жиклер #115.
Дополняю ответ.
Полистав официальный каталог Honda Electronic Parts Catalogue могу теперь сказать, что на Африках применялись следующие главные топливные жиклеры и жиклеры холостого хода:
1) Для всех стран, кроме Австрии (код AR): ГТЖ обоих карбюраторов #115; ЖХХ #40
2) Для Австрии (код AR): ГТЖ переднего карбюратора #118; ГТЖ заднего карбюратора #120; ЖХХ #38. Использовался карбюратор отдельного номера VP50C .
Спасибо  yy
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!