О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

не набирает обороты
Форум владельцев Africa Twin
апреля 25, 2024, 12:57:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не набирает обороты  (Прочитано 4753 раз)
MOTOPANDA
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 44


S
Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : апреля 27, 2017, 12:42:32 »

Давай рассуждать.
Блоки твои исправны вроде как. Цилиндр не срабатывает по нескольким причинам.
либо искра филонит,
либо она не в то время врубает,
либо у тебя рассинхронились карбы
Из всего описанного скорее последнее или первое.
1- обслужи свечи
2- проверь искру и зазоры на них
3- патрубок перегрет? может быть из-за неправильного соотношения ТВС (топливно-воздушной смеси) значит топливо поступает, только либо не в то время или не в том количестве или не поджигается. - смотри систему зажигания
4 - СИНХРОНИЗИРУЙ КАРБЫ. Просто посмотри на показания приборов хотябы, тогда можно говорить. Компрессия у тебя отличная.
Записан

Нам бы мотивчик поймать, а симфонию мы напишем...
MOTOPANDA
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 44


S
Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : апреля 27, 2017, 01:03:35 »

Ещё есть довольно редкий вариант.
Сравни искру на двух свечах
Если однга слабее другой визуально и значительно, то комутатор могет ипать мацки.
Был такой случай.
Могешь взять у кого рабочий комут и поменять сначала один, а потом второй  - посмотри как заработает.

И ещё - а посмотрика как у тебя карбы работают в процессе когда газуешь... визуально - как поднимается и опускется игла.
Посмотри положение заслонок на карбах.

По сути у тебя на один горшок не капает как надо а во второй течёт, он и калится, расход у тебя почти в два раза возрастёт.
Если всё с зажигалкой нормально, с клапанами и копрессией и метками тоже (как ты говоришь), а перекрыв часть воздуха пошло, то тогда остаётся неправильная подача воздуха, возможно у тебя заслонка западает.
« Последнее редактирование: апреля 27, 2017, 01:43:03 от MOTOPANDA » Записан

Нам бы мотивчик поймать, а симфонию мы напишем...
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #17 : апреля 27, 2017, 06:24:49 »

major
не знаю понадобится тебе или нет, но картинки прицеплю.
Была история лет 10-11 назад.
У товарища Африка-650, перестала ехать. Он купил коммутаторы китайские от ДИО, цена копейки. Африка поехала, но больше 120 км/ч не ехала (наверно опережение зажигания другое) но работали оба цилиндра одинаково. Вот тогда эти картинки я и нарисовал, отсканировал, так они на компе и хранятся.
Почему-то на коммутаторе 650 две точки подсоединения датчиков, и почему-то помечены знаком ?, не помню почему, и схемы 650 у меня нет.
если найдешь где коммутаторы от ДИО, можно проверить, думаю китайские стоят так же недорого. Может у кого есть от НСР, а может от Хонды НВ, там мотор тот же что и на Африке...
ну это так, на всякий случай.





« Последнее редактирование: апреля 27, 2017, 06:26:22 от Шаман » Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #18 : апреля 28, 2017, 07:18:19 »

Снять карбы и поставить их аккуратно обратно, смотри нет ли заломов на резинках, попшикай быстрозапуском около патрубков, если подсасывает обороты поменяются
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #19 : апреля 28, 2017, 07:20:25 »

Было раз не набирал обороты- неправильно крышку мембран поставил, там подсос был
Записан
6teker
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
africa twin rd04
« Ответ #20 : апреля 30, 2017, 04:20:01 »

Здравствуйте! Что бы не плодить темы, спрошу тут темболее проблема похожая. Сегодня первый раз выехал в этом сезоне, а Афричка больше 110 не едет. 5000 оборотов и все. При чем на нейтрали и низких передачах крутится до отсечки. Свечи светлые, почти  белые. Карбы зимой чистил, вроде перепутать ни чего не должен был. Мембраны целые. Нужен совет, что еще проверять. Спасибо.
Записан
Эдуард Бортник
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 56


Просмотр профиля Email
honda xrv 650
« Ответ #21 : апреля 30, 2017, 09:12:22 »

Мне так кажетсч что, беднит смесь, чистить жиклеры нужно, когда крутишь на низких передачах топлива хватает, но при высокой скорости топлива требуется больше чтобы преодалеть сопротивления (ветра, трения дороги и т.д.)
Записан
Hanss
Легенда форума
*****

Karma: 164
Offline Offline

Сообщений: 2410



Просмотр профиля Email
Africa rd-07
« Ответ #22 : апреля 30, 2017, 10:27:40 »


 А мож всио гораздо проще? Мож топливный фильтр! Не проверяли?
Записан

Африка и в Литве Африка
MOTOPANDA
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 44


S
Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : апреля 30, 2017, 11:59:07 »

Здравствуйте! Что бы не плодить темы, спрошу тут темболее проблема похожая. Сегодня первый раз выехал в этом сезоне, а Афричка больше 110 не едет. 5000 оборотов и все. При чем на нейтрали и низких передачах крутится до отсечки. Свечи светлые, почти  белые. Карбы зимой чистил, вроде перепутать ни чего не должен был. Мембраны целые. Нужен совет, что еще проверять. Спасибо.
СВЕЧИ БЕЛЫЕ?
ТАК ДОЛЖНЫ БЫТЬ КОРИЧВЕННЫЕ - КИРПИЧНОГО ОТОЖЖЁННОГО ЦВЕТА!
Не хватает топлива - это либо регулировка карбов с синхронизациеёй разумеется, а заодно и почистить не мешает (к слову, каждый раз в начале сезона это стандартная процедура - чистка и регулировка) и топливный фильтр...
И не затягивай -  угробишь.
На будущее:
Свечи чёрные - много топлива, или подброс масла, или и то и другое.
Свечи коричневые - всё гут
Свечи белые - много воздуха (окислителя - повышенная температура) мало топлива
Свечи прозрачные - значит свечей нет Smiley.
Записан

Нам бы мотивчик поймать, а симфонию мы напишем...
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 29
Offline Offline

Сообщений: 346



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #24 : мая 01, 2017, 01:52:27 »

Свечи прозрачные - значит свечей нет
Нет, просто стоит ИКС acut
Записан
6teker
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
africa twin rd04
« Ответ #25 : мая 01, 2017, 05:27:31 »

СВЕЧИ БЕЛЫЕ?
ТАК ДОЛЖНЫ БЫТЬ КОРИЧВЕННЫЕ - КИРПИЧНОГО ОТОЖЖЁННОГО ЦВЕТА!
Не хватает топлива - это либо регулировка карбов с синхронизациеёй разумеется, а заодно и почистить не мешает (к слову, каждый раз в начале сезона это стандартная процедура - чистка и регулировка) и топливный фильтр...
И не затягивай -  угробишь.
На будущее:
Свечи чёрные - много топлива, или подброс масла, или и то и другое.
Свечи коричневые - всё гут
Свечи белые - много воздуха (окислителя - повышенная температура) мало топлива
Свечи прозрачные - значит свечей нет Smiley.
карбюраторы почищены и отсинхронены, топливный фильтр менял 2т.км назад.
Записан
MOTOPANDA
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 44


S
Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : мая 01, 2017, 09:11:49 »

карбюраторы почищены и отсинхронены, топливный фильтр менял 2т.км назад.
Откуда тогда у тебя свечи белые?... Откуда воздух, или недостаток топлива...
Перебери ещё разок или купи шаманский бубен, других догадок пока нет. Нужно больше информации.
Записан

Нам бы мотивчик поймать, а симфонию мы напишем...
major
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 15


Просмотр профиля Email
xrv 650
« Ответ #27 : мая 04, 2017, 10:42:13 »

А бензонасос в каком состоянии?
вот, как оказалось, ключевой вопрос!
подключил бензонасос  - все работает, но появились еще непонятки:
1. почему говорят что при хорошем уровне топлива в баке насос не нужен;
2. почему передний цилиндр работал а  задний только когда я прикрывал вход воздуха;
3. когда сегодня синхронизировал винт пришлось крутить на достаточно много оборотов, при том, что когда мыл карбы заслонки находились практически в одинаковом положении (Примечание:предыдущий раз синхронизировал карбы 2 года назад прошлый владелец);
4.  из п.2 и п.3 следует, что я недомыл карб заднего цилиндра (какой-то из каналов там подзабит), либо что  предыдущая синхронизация была проведена с негерметичным впускным коллектором (устранив подсос сегодня мне пришлось много крутить винт)?
Записан

Любишь кататься? Люби и катайся!
Hanss
Легенда форума
*****

Karma: 164
Offline Offline

Сообщений: 2410



Просмотр профиля Email
Africa rd-07
« Ответ #28 : мая 04, 2017, 10:52:10 »

Одинаково стоящие заслонки не покозатель хорешой синхронизацыи! Синхронизацыя карбов, это устоновка ~ одинакового разряжения в впускных котекторах. А оно зависит от состояния и регулировки клапанов, компресии в цилиндрах... что по сути не может быть одинаковым. Вот и доводится это всио регулировкой дросельных заслонок.
Записан

Африка и в Литве Африка
MOTOPANDA
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 44


S
Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : мая 05, 2017, 09:19:08 »

заслонки находились практически в одинаковом положении
Если бы синхронить было так просто, то синхронизатор бы никто не придумал.
Положение заслонок для синхронизации, ЕСЛИ на глаз смотреть - просто можно не заметить разницы. Привод не механический, а работает за счёт вакуума. От того как создаётся вакуум и прыгают иголки. Потому и нужно подстраивать, т.к. вакуум - штука тонкая, и он неравномерен по цилиндрам. Например если в одном компрессия 10, а в другом 11 то и вакуум будет разным. Соответственно и положение заслонок может отличаться и карбы будут настроены иначе. Вообще это искусство - настройка карбов Smiley)). Постигшие дзен корифеи могут на слух определить, но это высший пилотаж Smiley. А потом всё равно с прибором ловят. Правда был такой номер как на боксёрах с отключением одного цилиндра попеременно, но это совсем другая песня.
...
ЗЫ: Тут кажись уже писали за г..вно в жиклёрах и подсосо в диафрагме...
Записан

Нам бы мотивчик поймать, а симфонию мы напишем...
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!