О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

не набирает обороты
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 02:54:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не набирает обороты  (Прочитано 5127 раз)
major
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 15


Просмотр профиля Email
xrv 650
« : апреля 24, 2017, 08:51:55 »

rd 03 1988г
время от времени при езде пропадала тяга, двигатель не набирал обороты больше 2х тысяч, при попытке ехать глох, как будто не хватает топлива, заводился нормально и опять та же беда... Один раз пришлось тянуть домой в руках, но на следующий день все в порядке. Во второй раз просек фишку, что если завести на подсосе то просирается и едет как надо.Потом после пакатушек помыл керх.ром, опять глюк - еле заехал в гараж, способ с подсосом не помог. Снял помыл карбы - ничего не поменялось:завелся с бутылки  тяжело, на рычаг подсоса почти не реагирует, больше 2х тысяч не набирает, на слух кажется что работает только 1 цилиндр, если резко повернуть ручку - глохнет, если держать 2е тысячи то со временем начинает работать 2 цилиндр, обороты набираются но начинает стрелять в глушак, идет черный дым, выпускная труба переднего цилиндра раскаляется до красна.
свечи и воздушный фильтр новые, тросики подсоса смазывал.
Что делать, куда смотреть, помогите люди добрые...
Записан

Любишь кататься? Люби и катайся!
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #1 : апреля 24, 2017, 10:47:47 »

А бензонасос в каком состоянии?
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #2 : апреля 24, 2017, 01:30:41 »

Судя по раскалившейся выхлопнушке тут не в голодании дело.
Исключай сомнения постепенно, то, что проще проверить.
Труба перегревается от чего: сбит УОЗ (у тебя же, кажется, 2 одинаковых коммутатора? поменяй их местами. Раскалится выхлоп заднего -- проблема в коммутаторе.
Что еще может быть? Сбита фаза ГРМ? Проверь зазоры клапанов, дунь в свечное отверстие, когда клапана должны быть закрыты.
От богатой или бедной смеси выхлоп настолько не раскаляется, но кто знает...
Записан
major
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 15


Просмотр профиля Email
xrv 650
« Ответ #3 : апреля 24, 2017, 08:10:52 »

А бензонасос в каком состоянии?
в отключенном, когда ездил топлива было много, после промывки карбов заводил с бутылки минуя бензонасос
Записан

Любишь кататься? Люби и катайся!
kirich
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155


Просмотр профиля Email
RD 03
« Ответ #4 : апреля 24, 2017, 10:45:46 »

смотри коммутаторы, на всех свечах есть искра?
Записан
ЗИГФРИД
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 170


Я пришёл с миром..


Просмотр профиля Email
XRV 650 88г/в
« Ответ #5 : апреля 25, 2017, 12:09:21 »

комутатор мозг сектым однозначно! Тахометр кажет обороты? Или прыгает ?Если не кажет,то комутатор(CDI)заднего горшка не аллё,наоборот переставь-будет ясно. Меняй CDI или пропаивай контакты на плате от разъема CDI (надо аккуратно вскрыть угол коммутатора напротив разъема).У меня это было от того,что седло касалось разъемов.В седле снизу надо отверстия для контактных групп прорезать,чтоб не касалось .
« Последнее редактирование: апреля 25, 2017, 12:24:16 от ЗИГФРИД » Записан
major
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 15


Просмотр профиля Email
xrv 650
« Ответ #6 : апреля 25, 2017, 12:26:09 »

Тахометр обороты показывает нормально
Записан

Любишь кататься? Люби и катайся!
ЗИГФРИД
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 170


Я пришёл с миром..


Просмотр профиля Email
XRV 650 88г/в
« Ответ #7 : апреля 25, 2017, 12:34:38 »

поменяй местами CDI,понаблюдай и еще попробуй попеременно отключать блоки CDI. Похоже правый по ходу движения CDI болеет.
Записан
major
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 15


Просмотр профиля Email
xrv 650
« Ответ #8 : апреля 25, 2017, 12:41:30 »

У меня от старого хозяина провод на правый сдми срощен, наверное придётся вскрывать...
Записан

Любишь кататься? Люби и катайся!
ЗИГФРИД
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 170


Я пришёл с миром..


Просмотр профиля Email
XRV 650 88г/в
« Ответ #9 : апреля 25, 2017, 12:44:36 »

Похоже в этом и проблема.А на сидухе снизу есть затёртости от разъёмов?
Записан
major
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 15


Просмотр профиля Email
xrv 650
« Ответ #10 : апреля 25, 2017, 05:06:27 »

Потертостей нет. Блоки рабочие оба - когда меняю местами ничего не меняется, задний цилиндр не работает. Проверил проводку проблемных мест не нашёл, пробовал подключать от разьема на вилке который - ничего не меняется, сопротивление датчиков с которых идут сигналы на блоки сди одинаковые =440 Ом. Компрессия зад 11.5 перед 10.5 ( мерял один через резиновый переходник Неудобняк однако). Мне кажется что проблема где-то в Карбах...
Из-за подсоса воздуха межет быть такая хрень? Как проверить карб ( внутри все целое)?
Записан

Любишь кататься? Люби и катайся!
ЗИГФРИД
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 170


Я пришёл с миром..


Просмотр профиля Email
XRV 650 88г/в
« Ответ #11 : апреля 26, 2017, 12:29:29 »

Я всё равно грешил бы на CDI.Чуть разъем потрогал-все норм,там микротрещины в пайке контактов образуются,от вибрации то есть то нет.Воздух думаю такого явления не даст,если тока клапана не прогорели.
« Последнее редактирование: апреля 26, 2017, 12:31:40 от ЗИГФРИД » Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #12 : апреля 26, 2017, 08:00:19 »

заводил на днях после спячки зимней, так когда прочихался смотрю передний выхлопной патрубок до красна накалился, потом прогрелся, я покатался и патрубок остыл Smiley
я так думаю сначала свечки закидало пропуски были в выпускном горел.
Я бы не грешил на зажигание сразу, там и без него есть места куда смотреть, катушки, свечи провода, карбы
Записан
major
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 15


Просмотр профиля Email
xrv 650
« Ответ #13 : апреля 26, 2017, 10:21:01 »

Менял местами катушки зажигания - результата нет. Снял воздухан и заметил особенность, что если прикрыть рукой диффузор карба, то цилиндр начинает работать, руку убираешь - через некоторое время перестаёт опять. Я так понимаю много воздуха или мало бенза? 
От куда может быть подсос воздуха если:
Резиновый патрубок (коллектор) визуально целый, хомуты затянуты. Мембраны целые, даже без намеков на трещины. Комрессия 11.5 так что думаю клапана не причем и разряжение в цилиндре создаётся нормальное.
Пучему может быть мало топлива если:
Карб мыл, так что засор исключаю. Уровень в поплавковых камерах 7 мм если камеру перевернуть горизонтально, и 12мм если камеру поставить в таком положении, чтобы игла закрылась а её амортизатор не сжался.
Напомню,что пару раз этот косяк (то что работал один цилиндр) вылечивался подергиванием троса подсоса. может ли так косячить система подсоса?
Записан

Любишь кататься? Люби и катайся!
Serb
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 137


Просмотр профиля
африка твин
« Ответ #14 : апреля 27, 2017, 08:30:10 »

А когда чистил карбюраторы, жиклеры закрутил?
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!