О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Переделка Фар под би-ксенон (теперь много фоток)
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 01:59:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переделка Фар под би-ксенон (теперь много фоток)  (Прочитано 16647 раз)
mentos
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
Honda Gold Wing 1100 1983г.в.
« : августа 09, 2011, 04:16:38 »

Наконец пришли мои линзы из Китая. Первое впечатление, что все это не кЕтай. Но время покажет. В комплекте есть две линзы, лампы; ангельские глазки, проводка и доп блоки, которые за что-то отвечают. Фото выложу обязательно позже.

Пока основных вопросов у меня два: как снять стекло с фары и не уничтожить его, т.к. Заказать из Англии стекла не получилось. Придется акцептно разбираться фары и шлефовать стекла изнутри. Прошу совета. По моим предположениям фару надо поместить в духовку и плавно нагреть градусов до 150-180, пока герметик ни начнет плавиться и отпадать. Или фару положить сразу в Разогретую духовку? Не лопнет ли стекло?

Ну или какой другой способ посоветуете?  
« Последнее редактирование: августа 22, 2011, 09:52:30 от mentos » Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #1 : августа 09, 2011, 04:30:04 »

Насчёт шлифовки, ты не смотрел, может какое стекло от авто подходит? В отчёте про биксенон на магне упоминается, что то-то от нашего автопрома подошло.
Записан

mentos
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
Honda Gold Wing 1100 1983г.в.
« Ответ #2 : августа 09, 2011, 04:37:15 »

Есть фары для шестерки с прозрачными стеклами, но у них цена по 900 рублей в магазине. Не охота тратить денег на то, что потом в помойку уйдет. А вот стекол отдельно пока не видел.
Записан
Poleznii
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 157


382042887 S
Просмотр профиля
Africa Twin RD07, 2000
« Ответ #3 : августа 09, 2011, 05:50:58 »

Не знаю, но у меня лучше получалось, строительным феном. Потихоньку прогреваешь фару и отверточкой разжимаешь.
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : августа 10, 2011, 11:49:49 »

В духовке се же лучше и доступнее! В раскаленную конечно резко лучше не суй, а плавно внеси и прогрей, лопнуть не должна..
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #5 : августа 11, 2011, 11:07:27 »

Я отклеивал стекло в духовке. Зажал в тисочках металлический штырь. Поставил тисочки со штырем в духовку, чтобы штырь торчал вертикально. На штырь надел оптику. Плавно прогрел духовку. Оптика разобралась сама под собственным весом, когда герметик поплыл.

Стекла от тройки (шестерки) продаются отдельно рублей по 30. Ставил стекло от ближнего света. Но лучше купить стекло от старой БМВ. Оно плоское, а не сфрическое. Выглядит по-богаче.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
mentos
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
Honda Gold Wing 1100 1983г.в.
« Ответ #6 : августа 11, 2011, 01:08:49 »

Стекла от трешки есть, но они не прозрачные. Такие стекла есть у про-спорт, но в наличи пока нет на складе. А я думал уже на выходных переделать
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #7 : августа 11, 2011, 11:30:22 »

Что значит непрозрачные? Отпескоструились от времени?

Если найдешь хорошие стекла от БМВ - дай знать.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
mentos
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
Honda Gold Wing 1100 1983г.в.
« Ответ #8 : августа 12, 2011, 01:28:15 »

Нет, ты не понял ... Они рефленые, а нужны прозрачные, без каког либо рисунка. А фары от трешки есть. Старого образца, авто 85 года была. Стекла будут, если фары разобрать.
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #9 : августа 12, 2011, 02:59:36 »

Я понял.
))
не рифленые стекла продавались от фары-искателя (как на уазике и прочих спецмашинах). Правда, по-моему, там линза...
Но размер такой же.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
mentos
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
Honda Gold Wing 1100 1983г.в.
« Ответ #10 : августа 21, 2011, 10:19:56 »

Одну фару вчера собрал и сразу разобрал. Нужен хороший гирметик для фар, тот, что купил в автозапчастях напоминает клей момент и стекло не держал. Да еще и желтого цвета. Фотки завтра выложу.
Записан
mentos
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
Honda Gold Wing 1100 1983г.в.
« Ответ #11 : августа 22, 2011, 09:51:57 »

Записан
mentos
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
Honda Gold Wing 1100 1983г.в.
« Ответ #12 : августа 22, 2011, 10:23:22 »

Это предварительный вариант. Герметик заменю на серый или черный. А теперь подробно:

Линзы были заказаны на ебее, но их можно купить и в Москве теперь. Обошлись в несколько килорублей  проблема в том, что я не помню их точную стоимость, т.к. заказывал много еще чего.



потом купил фары для шестерки. Получилось дорого, но просто стекол в Москве от Про-спорта не нашлось, а ждать терпения не было.



Фары разобрал с помощью обычного строительного фена. Но на африканской фаре герметик был настолко старый, что он даже не расплавился о просто подгорел Smiley что ли, но не суть ...



Счищать герметик с фары было трудно и поэтому я загубил отражатель, содрав зеркальное покрытие. Пришлось из фары зеркальной делать просто черную.





НО! Это было потом. Сначала пришлось придумывать, как закрепить стекло. Линза выступает за фару на целый сантиметр и еще пару миллиметров.



и под руку попались какие-то два пластиковых кольца, которые мне перешли по наследству с гаражом.



кольца немного меньше диаметра фары, разломались они сами, когда срезал выступы и о чудо! Две половинки четко подходят на стекло от шестерочно фары с маленькой доработкой.



в шестерочной фаре были поколхозному сделаны ангельские глазки, которые  доработав внедрил в свою новую фару. Но диодную ленту еще не купил, чуть позже.
Потом все обработал растворителем и попробовал тот самый убогий герметик для стекол. В сочетании с обычным прозрачным герметиком. который идет на прокладки, держалось все очень ничего так, но жжелтые пятна меня "вымораживали" и я решил разобрать фару. И правильно сделал, так как желтый клей-момент отставал от фары с легкостью, а вот герметик-прокладка не хотела отковыриваться даже ножом.

В качестве пыльника и защиты от влаги на тыльную часть одел пыльник от шруса ваз 2109. Подрезав нижнюю кромку. Оделось все четко.





На этой фотке не особо видно, но стекло новой фары выступает почти на тот самый 1 см. Как это будет смотреться на моте, я пока не знаю, еще не примерял.


Записан
mentos
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
Honda Gold Wing 1100 1983г.в.
« Ответ #13 : августа 22, 2011, 10:26:01 »

Хотелось бы услышать мнения, какой вариант больше понравился: с зеркальным отражателем или черный?
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #14 : августа 22, 2011, 10:38:56 »

С зеркальным по моднее будет!
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!