Всем привет!, на 54000 сожрало шестерню привода спидометра. Купил новую, когда ставил увидел что она входит в зацепление с черяком где то на 0,5 мм. С таким зацеплением она бы проехала км 500 где нибудь. Отмыл в керосине редуктор с червяком- осевой люфт червяка где то 5 мм , и радиальный 1 где то..
Торец обработал напильником, накернил, просверлил отверстие 4 мм. Выколотку лучше сделать из крепкого метала , я сделал из спицы. Выбиваем червяк со втулкой. Изнашеваться там не только пластиковая шестерня а вообще все)). Верхняя ось червяка изнашиваеться бочкой, нижняя- пирамидкой. Отверстия в корпусе редуктора изнашиваеться вниз- всторону от шестерни. Рассверлил сверлом 6,5 мм нижнее отверстие червяка и отверстие в верхней втулке, нарезал резьбу м8.
Берем шпильку м8 и обточив торец на наждаке Керним и сверлим отверстие м4 с небольшим смещением в сторону, чтоб вращая потом отрегулировать зазор в зацеплении , глубина отверстия где то 7 мм.
Обтачиваем оси червяка - нижняя 4мм верхняя 4,5 мм. Вворачиваем шпильку с отверстием 4мм в нижнюючасть редуктора на резьбовом герметике,
а шпильку с отверстием 4,5 мм в верхнюю втулку.
Пока герметик не высох вращаем шпильку выставляя высоту червяка и зацепление,
остаток шпильки обрезаем болгаркой.
делаем такой же ввертыш в верхнюю втулку. Одеваем на червяк новые шайбы, все смазываем и собираем. Все легко крутиться . Люфтов нет. Самое интересное что работает даже с стесаной шестерней, тк зацепление стало на 1 мм больше.
На редукторе так же нужно зашлифовфвать борозду от сальника колеса тк изнашеваеться даже там. Делал все это для спортивного интереса, пробег с ним 1000, все хорошо,стрелка стоит ровно. А так по хорошему нужно покупать редуктор если возиться неохота, ибо изнашиваеться там все) никакими болтиками и шестеренками там не отделаться.