О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Глохнет при снятие клемы с АКБ
Форум владельцев Africa Twin
апреля 25, 2024, 03:08:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет при снятие клемы с АКБ  (Прочитано 5670 раз)
Enot
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 29



Просмотр профиля Email
Honda africa tvin 750
« : июля 30, 2016, 04:51:38 »

Всем привет!Извиняюсь за новую тему, но в других ответа не нашел.Собственно суть проблемы: RD07 умер акум (2 года ему, в один момент мот заглох и с зарядного устройства АКБ не заряжался) не понятно из-за чего, похоже на РР. Поставил новый РР, новый АКБ ,зарядка идет 14,4-14,5,включаешь свет немного падает 14,1-14,2 .То есть зарядка есть генератор, РР работает. Скидываешь клему с АКБ , мотоцикл глохнет!Мот должен же на генераторе работать, без АКБ?в чем причина  может быть?
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3819


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #1 : июля 30, 2016, 05:15:24 »

ВЭЛКАМ! Ещё один естествоиспытатель! Снимать клемму с работающего мотоцикла строжайше воспрещается, можешь лишиться не только РР но и "мозгов"! Писано уже сто раз, а всё как об стену горох!
 Принцип действия генератора с постоянным магнитом другой, нежели автомобильный вариант с самовозбуждением!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #2 : июля 30, 2016, 05:37:34 »

Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!
Записан
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #3 : июля 30, 2016, 05:38:33 »

я думаю рр уже придётся менять!
Записан
банифаций
Легенда форума
*****

Karma: 46
Offline Offline

Сообщений: 557



Просмотр профиля Email
Хонда Африка твин RD07,Ямаха роял стар вентура.
« Ответ #4 : июля 30, 2016, 07:05:57 »

 Sad
Записан
Мишка
Легенда форума
*****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 655


280187784 glosteel@mail.ru S
Просмотр профиля WWW Email
africa twin 750 PB 273
« Ответ #5 : июля 31, 2016, 03:37:03 »

все таки африка крепкий мот, что не говорили бы
Записан
Enot
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 29



Просмотр профиля Email
Honda africa tvin 750
« Ответ #6 : августа 01, 2016, 10:54:18 »

Спасибо AlexNorthon ,я понял нельзя так нельзя!У друга СВ750 у него не глохнет!там схема другая?не постоянный магнит?
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3819


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #7 : августа 01, 2016, 11:24:05 »

У друга СВ750 у него не глохнет!там схема другая?
Да, другая, если обращал внимание, то у 750й генератор вынесен отдельным блоком, по автомобильному типу!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Enot
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 29



Просмотр профиля Email
Honda africa tvin 750
« Ответ #8 : августа 01, 2016, 11:53:30 »

Ну да точно, он вынесен!Так что получается если я пробовал клему скидывать раза 3 не больше, то мог РР спалить?
Записан
Пётр
Легенда форума
*****

Karma: 57
Offline Offline

Сообщений: 912



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #9 : августа 01, 2016, 12:06:31 »

Поставил новый РР, новый АКБ ,зарядка идет 14,4-14,5,включаешь свет немного падает 14,1-14,2 .То есть зарядка есть генератор, РР работает.

а что ещё для счастья надо? или ты собиралсо без акб катацо? 0_о
Записан

Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1477



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #10 : августа 01, 2016, 03:57:47 »

чтоб не плодить новые темы спрошу здесь

AlexNorthon сколько надо минимальной нагрузки на генератор чтоб РР не кончился.
Поставил на мотоцикл ДХО в составе светодиодных фанарей 2шт + ПТФ с 50 Вт лампой, т.е. суммарно получается ват на 60 нагрузки. 60 Вт нагрузки хватит что бы разгрузить РР?
« Последнее редактирование: августа 01, 2016, 04:00:04 от женя » Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3819


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #11 : августа 01, 2016, 10:25:55 »

чтоб не плодить новые темы спрошу здесь
Штатный РР имеет запас по току 25А, умножаем на 14В, получаем 350Вт! Из этого следует, что суммарная нагрузка не должна превышать данного значения, посчитай все потребители и будет тебе счастье!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Пётр
Легенда форума
*****

Karma: 57
Offline Offline

Сообщений: 912



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #12 : августа 02, 2016, 03:10:32 »

яб так не рисковал, скорее 25А, умножаем на 12В, получаем 300Вт!
Записан

Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #13 : августа 02, 2016, 06:32:36 »

Штатный РР имеет запас по току 25А, умножаем на 14В, получаем 350Вт! Из этого следует, что суммарная нагрузка не должна превышать данного значения, посчитай все потребители и будет тебе счастье!
Я так понял, человек спрашивает, сколько минимально нужно, чтобы реле меньше грелось. А на этот вопрос однозначного ответа нет, в идеале (для реле шунтирующего типа), с генератора нужно снимать всю вырабатываемую им мощность, тогда реле будет греться только от КПД диодного моста, но в этом случае на холостом ходу, аккумулятор будет быстро разряжаться ( генератор выдает макс мощность только на высоких оборотах). От сюда единственный верный вариант, не мощность подбирать для "комфортной" работы реле, а установить дополнительный радиатор охлаждения, чтобы темпиратура  реле не выходила за номинальные значения во всем диапазоне мощностей снимаемых с генератора.
Записан
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1477



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #14 : августа 02, 2016, 11:47:00 »

Я так понял, человек спрашивает, сколько минимально нужно, чтобы реле меньше грелось
верно
верный вариант, не мощность подбирать для "комфортной" работы реле
усвоил
установить дополнительный радиатор охлаждения
если есть примеры реализации рассмотрю возможность установки на мотоцикл. Компьютерный вентилятор как то сомнительно применять
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!