О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вопрос по ступичным подшипникам
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 08:30:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по ступичным подшипникам  (Прочитано 2874 раз)
Norwood
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 34


S
Просмотр профиля
Honda XRV750 1994
« : июня 10, 2016, 06:09:47 »

Пришла пора менять подшипники и после гугления встал вопрос выбора. На ATiC.org (http://www.atic.org/faq/bearings.php) говорят, что подшипники нужны такие:
3x 6203-2RS1/C3 [2x Front] + [Rear 'right']
1x 6303-2RS1/C3 [Rear 'left']
1x 6204-2RS1/C3 [Rear 'sprocket'],
а тут http://www.africatwin.ru/download/podshipniki/ пишут, что такие:
RD 04/RD07   6203-2RS1 (3 шт), 6303-2RS1 и 6204-2RS1.

C3 - это увеличенный "radial play"/"internal clearence". На www.astbearings.com/ball-bearings-radial-play.html написано, что "radial play"/"internal clearence" - это радиальный зазор между шариком и, собсно, подшипником.

Так какие нужны-то? С обычным или увеличенным зазором?
Записан
OnEgIn
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 489



Просмотр профиля Email
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
« Ответ #1 : июня 10, 2016, 07:34:10 »

http://africatwin.ru/download/podshipniki/

Заказывал самые обычные, но брендовые.
Записан

Ride To Live, Live To Ride
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 352



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #2 : июня 10, 2016, 07:46:38 »

подшипники c3 рассчитаны на обороты до 30000об\мин, ступичным, на мой взгляд, никогда так не раскрутиться. У обычных предел - 10000об\мин чего хватит с головой.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #3 : июня 10, 2016, 07:57:51 »

В наличии японские "С3".комплект 2400 р
7772067@mail.ru
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Norwood
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 34


S
Просмотр профиля
Honda XRV750 1994
« Ответ #4 : июня 10, 2016, 09:06:26 »

В наличии японские "С3".комплект 2400 р
7772067@mail.ru
Читал где-то, что японские шибко хороши, но дорого это получается, честно говоря. Да и нет у меня нужды колесо до 30000 оборотов раскручивать Smiley Но за предложение спасибо.

подшипники c3 рассчитаны на обороты до 30000об\мин, ступичным, на мой взгляд, никогда так не раскрутиться. У обычных предел - 10000об\мин чего хватит с головой.
Вот спасибо большое!

http://africatwin.ru/download/podshipniki/

Заказывал самые обычные, но брендовые.
Вот и я думаю, что взять какой-нибудь SKF и поставить. Благо недорого выходит.
Записан
mechanic
Местный житель
***

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 207



Просмотр профиля
XRV 750T (96)
« Ответ #5 : июня 15, 2016, 07:04:41 »

На skf много подделок, лучше посмотреть fag или ina, но тогда ценник будет примерно как у Мишутки:) тогда уж к нему, как к проверенному поставщику:)
Да и дело тут не в максимальных рабочих оборотах подшипника, а в его динамической грузоподъемности  Wink
« Последнее редактирование: июня 15, 2016, 07:06:17 от mechanic » Записан
max dv
Гость
« Ответ #6 : июня 15, 2016, 07:50:06 »

Что там можно съэкономить?у нас nsk,koyo,ntn,nahi  и так стоят от 250 до500руб, африканских размеров.skf ,dpi и прочий шлак какой смысл ставить?чтоб быстрей задро...ть ступицы впресовывая их каждый сезон?
Записан
krasava
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 56

612348480
Просмотр профиля Email
Honda Afrika Twin750 RD-7
« Ответ #7 : марта 15, 2017, 11:15:58 »

Я в прошлый сезон купил галубенькие к у мишутки на картинке но отечественные по 40р за штучку передние, держал в руках импортные разницу нашел в упаковрчной коробке и пакетике. Поменял проехал мало 1800км. Пока все в норме. Просто выбрал лучьшие и все.
Записан

Люблю запах ветра из под забрала - лучьшее лекарство от всего.
Пётр
Легенда форума
*****

Karma: 57
Offline Offline

Сообщений: 912



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #8 : марта 18, 2017, 07:51:33 »

Что там можно съэкономить?у нас nsk,koyo,ntn,nahi  и так стоят от 250 до500руб, африканских размеров.skf ,dpi и прочий шлак какой смысл ставить?чтоб быстрей задро...ть ступицы впресовывая их каждый сезон?

+
поставил и забыл. 60 с лишним т.км. - полет нормальный
Записан

Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
abracadabra
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 11



Просмотр профиля Email
RD07a 98
« Ответ #9 : марта 18, 2017, 05:30:32 »

62042RS-C3
63032RS-CM
6203RSC3 - 3шт
Koyo. заказывай на emex.. выйдет 1400 примерно..
Записан
mechanic
Местный житель
***

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 207



Просмотр профиля
XRV 750T (96)
« Ответ #10 : марта 20, 2017, 10:38:28 »

Ставил обычные закрытые (2RS), SKF и FAG. Подшипники с увеличенным тепловым зазором С3 устанавливаются в электромоторы, где повышенные температуры.
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!