О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Lavr раскоксовыватель
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 05:56:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Lavr раскоксовыватель  (Прочитано 6648 раз)
Volg 34
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 755



Просмотр профиля
Africa Twin RD07-1998
« Ответ #30 : августа 26, 2017, 11:33:40 »

Лавр - это ерунда. Проверено.
Записан

И только за рулём МОТОЦИКЛА, можно сказать, не кривя душой: «I am really free now»
maxdoktor
Гость
« Ответ #31 : октября 19, 2017, 04:04:28 »

Лавр - это ерунда. Проверено.
Присоединяюсь к этому мнению, по результатам теста.
Записан
3-15
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 16


Просмотр профиля Email
xv1100
« Ответ #32 : октября 19, 2017, 04:28:46 »

Присоединюсь к обсуждению, с вашего позволения, вставлю пять копеек экспериментов и опыта вираговодов.
раскоксовки и прочие хадо-мазо-супер-присадки, а также промывки двигателей - все это ерунда и маркетинговая трата бабла.
закоксовка (забивание нагаром седел/тарелок клапанов и поршневых колец) происходит по двум причинам - либо неисправна топливная система - карбы готовят неправильную смесь, либо же масложор.
В первом случае необходима инспекция карбов, чистка-мойка-настройка-синхрон, во втором случае - инспекция и замена маслосъемных колпачков и работа с цпг - замер зазоров в кольцах и паре гильза-поршень, с принятием необходимых мер.
Если заксосовка вызвана топливной системой - после приведения в порядок карбов, бензофильтра и залития нормального топлива кокс через небольшое время уйдет сам - как самоочищается и свеча зажигания от лишнего нагара.
Если закоксовка вызвана масложором - то никакие промывки и раскоксовки не помогут, а если и  помогут - то эффект кратковременный, поскольку сама причина не устранена.

А промывать двигатель от старого масла и всякой дряни мы обычно промываем дешевым маслом - сливаем старое масло, заливаем какой-нибудь шеврон или мобил, погоняли двигатель на хх немного, слили и залили нормальное. Почему не используем промывки - потому что масло хоть и дешевое, но оно будет смазывать двигатель. А что будет делать эта промывка - неизвестно даже маркетологам, которые ее изобретали.
Записан
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #33 : октября 19, 2017, 06:53:20 »

это ерунда и маркетинговая трата бабла.
+
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #34 : октября 19, 2017, 08:19:35 »

мы обычно промываем дешевым маслом - сливаем старое масло, заливаем какой-нибудь шеврон или мобил
Шеврон и мобил дешевые масла? Не знал, а какие же тогда дорогие?
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
3-15
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 16


Просмотр профиля Email
xv1100
« Ответ #35 : октября 19, 2017, 09:37:38 »

AlexNorthon, шеврон суприм 10в-40 стоит 1200/4л, мотюль 5100 10в-40 стоит 2100 4л. разница околодвукратная. мобил и того дешевле.  под "нормальным" я подразумеваю масло с допуском МА2 - то есть для работы со сцеплением в масляной ванне. Это пока единственный момент, который я для себя не уяснил - является ли допуск МА-МА2 таким же маркетингом или реально масло влияет на работу сцепления. Никто мне еще внятного ответа на этот вопрос не дал.
upd: я понял подвох вопроса Smiley двигатель я промываю один раз в год - после зимней спячки. а больше и не требуется - любое масло само по себе во время циркуляции по мотору снимает грязь и прочую каку, и сливается во время очередной смены. Конечно, спецом промывать двиг при каждой замене золотом выйдет
« Последнее редактирование: октября 19, 2017, 10:03:07 от 3-15 » Записан
LILO
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 61



Просмотр профиля Email
RD07A 2000
« Ответ #36 : октября 20, 2017, 04:51:00 »

А разве где-то в мануалах на некрояпонцев написано про JASO MA??
« Последнее редактирование: октября 20, 2017, 04:59:10 от LILO » Записан
3-15
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 16


Просмотр профиля Email
xv1100
« Ответ #37 : октября 20, 2017, 09:18:38 »

LILO, моя старая бабулька 86 года, даже если я и увижу мануал от нее - то в те времена про jaso ma даже не слышали и в мануале точно ничего не найду. Вопрос в другом - фрикционы сцепы в наших ведрышках за давностью лет/километров уже давно поменяны, и, возможно, даже и не раз. Если бы у меня стояло сцепление, изготовленное по технологии и из материалов, как они делались на заводе в 86 году - я бы даже не заморачивался. Но у меня стоят диски новодел года 2014, и вовсе не ОЕМ, а афтермаркет. как оно сделано - мне неизвестно. Отсюда и вопрос.
« Последнее редактирование: октября 20, 2017, 09:20:14 от 3-15 » Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3849



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #38 : октября 20, 2017, 09:31:12 »

моя старая бабулька 86 года, даже если я и увижу мануал от нее
увидь - http://bikeswiki.ru/Yamaha_XV1100_Virago:_мануалы
фрикционы сцепы в наших ведрышках за давностью лет/километров уже давно поменяны, и, возможно, даже и не раз
у меня конечно не бабулька 86, а всего лишь 90-го, и не менялось там ничего, с пробегом почти 140 тысяч...
Что надо делать с Вирагой чтобы диски сточить? Дрифт? Вилли? Игра сцеплением на труднопроходимых горных дорогах...
Записан
3-15
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 16


Просмотр профиля Email
xv1100
« Ответ #39 : октября 20, 2017, 10:22:17 »

Что надо делать с Вирагой чтобы диски сточить?
я знаю, что с ней можно делать, ну эта тема уже больше в курилку.. по факту есть меняное новодельное сцепление и набор разных отзывов у ребят - у одних без ма2 все хорошо даже на казахской жиже типа маннола, другие буксуют во все стороны. сам пока еще не экспериментировал, может по весне попробую на том же мобиле поездить, посмотрю..
Записан
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #40 : октября 20, 2017, 12:04:55 »

Если кому то действительно нужно снять нагар, есть специальная жидкость для этого, называется power tune. Разработана специально для рэйв клапанов, двухтакктных двигателей, на них нагар необходимо чистить при каждом ТО. Лучше этой жидкости я не встречал, растворял этой жидкостью нагары толщиной 5мм без проблем. Купить можно у дилеров подвесных моторов Mercury, может и в другом месте есть, но я беру у них.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #41 : октября 23, 2017, 04:16:22 »

а используется так же, в камеру сгорания на какое то время заливается?
Записан
Ayrat
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 156



Просмотр профиля
Чёрная Африка 750-2 1998 г.в.
« Ответ #42 : декабря 29, 2017, 12:41:21 »

Если кому то действительно нужно снять нагар, есть специальная жидкость для этого, называется power tune. Разработана специально для рэйв клапанов, двухтакктных двигателей, на них нагар необходимо чистить при каждом ТО. Лучше этой жидкости я не встречал, растворял этой жидкостью нагары толщиной 5мм без проблем. Купить можно у дилеров подвесных моторов Mercury, может и в другом месте есть, но я беру у них.
можно поподробнее?
Записан
Скамейкер
Местный житель
***

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 233



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD07, 1998
« Ответ #43 : декабря 29, 2017, 04:03:13 »

Похоже, что об этой вещице речь идет: PAINT & FINISH PRODUCTS Power Tune Engine Cleaner
Записан

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin RD07, 1998.
MiniMotors Dualtron III, 2018.
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #44 : июля 18, 2018, 11:29:12 »

Демиксид?.. Хм... Любопытно!



https://www.drive2.ru/b/480559699935101000/
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!