Ответ Юрию SKIF.
1) Бачок для тормозной жидкости от ваз 2101 на мой взгляд очень подходит для данной
модели мотоцикла, место крепления как раз подходящие , всегда в чистоте, удобно наливать и контролировать уровень масло, объём 200мл. в самый раз, налил и забыл на какое то время (про нагрев шлангов смотри пункт 3), шланги со штуцеров не слетят, так как
одевались очень полотно и даже принудительно обратно не слазят.
2) Вибрацию на морде не обнаружил (не жми денег на балансировку колёс, и с вибрацией
договоришься) проехал чуть больше тысячи км. 60% грунт, и от вибрации не кто не пострадал.
На раме место крепежа можешь подскажешь ? Я не нашёл.
3) Шланги силиконовые китайские или нет не знаю. А про полное Г !!! промолчу, чтобы не обидеть вас Юрий. Шланги на карбюраторных ВАЗ 2104-2107 стояли не только на октан-корректорах но и клапанах ЭПХХ , рядом с приёмной трубой у которой температура наверно
чуточку побольше радиаторной. В лихие годы доводилось прокачивать через них не только масло но и бензин, а им хоть бы хны. У меня на мотоцикле заполненные стоят с февраля.
4) Это не клапан, это Насос плунжерного типа. Хомут резиновый (смотри видео внимательней), на миллиардах автомобилях стоит не лопает.
5) Не стесняйся спроси, а я отвечу(смотри видео внимательней). И когда какой нибудь
Юрик на дороге спросит, а нет ли у ВАС дяденька кусочка шланга, то что я отвечу?
6) Хомут из нержавеющей стали не перережет шланг в два счета, потому что отрезан современными ножницами (да Юра такие бывают) делающие места среза закруглёнными.
За 1 000 км. ни намёка на перережет.
Про крепление блока, место очень удачное, крепёж мягкий д.п. проводов минимум.
На моём мотоцикле обезьяны в мотоботах не ездят, и кнопка не разу не выключалась.
Насчет шланга , кинул удивления ноль .
Подождал пять дней, все ровно не удивился.
PS Как говорил старшина в Советской Армии " Чтоб в увольнение не поймать триппер,
на член одеваешь два презерватива обматываешь вафельным полотенцем и сидишь
в казарме"
Попробуй сильно УДИВИШЬСЯ !!!