Подготовка Африки к путешествию 17000км
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 01:25:46
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Подготовка к мотопутешествиям
Подготовка Африки к путешествию 17000км
Страниц: [
1
]
2
3
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Подготовка Африки к путешествию 17000км (Прочитано 7132 раз)
Kill750
Местный житель
Karma: 5
Offline
Сообщений: 58
XRV 750-94, XVZ 1300-97,
Подготовка Африки к путешествию 17000км
«
:
марта 27, 2016, 09:12:21 »
Форумчане - всем привет!
Просьба поделиться советами по общей подготовки мотоцикла к путешествию на Байкал в 17000км.
Африку приобрёл в конце октября, (до этого только дорожники) поэтому не успел её так скажем обкатать и выявить неисправности. Мот 94г выпуска. На данный момент мотоцикл заводится, едет, нигде не скрепит, люфтов нет . И сейчас находится в сервисе у знакомого - синхронизация карбов и регулировка зазоров клапанов. Так же будет произведён осмотр всех узлов мотоцикла.
Собственно в чем вопрос?
1.На что обратить особое внимание при подготовке?
2.Какие необходимо з/ч и расходники брать с собой?
Буду рад любой информации из вашего опыта.
Спасибо)))
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Подготовка Африки к путешествию 17000км
«
Ответ #1 :
марта 27, 2016, 09:34:25 »
Внимание обратить на постоянную зарплату, желательно в твердой валюте.
Это главный пункт в подготовке.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
odem
Легенда форума
Karma: 71
Offline
Сообщений: 2337
Будда, просто будда
Honda Africa Twin 1994гв
Re: Подготовка Африки к путешествию 17000км
«
Ответ #2 :
марта 27, 2016, 09:44:26 »
Проверь ступичные подшипники, если есть подозрения замени и возьми с собой комплект в запас, места мало занимают, но не искать в тьмутаракани похожие, я соорудил из 10ки рифленной арматуры выколотку для подшипников, ну просто остро заточил один конец, что бы в дороге не искать чем выбить подшипник, длинной ровно в подседельный отсек, она там в уголок ложится и места не занимает, рулевой колонки проверь подшипники, клему РР убери и просто спаяй провода, РР не плохо бы с собой взять запсную, в общем то подходят много хондовских, от Стида допустим, точно такая по форме, провода только другого цвета, у меня работало нормально, контактную группу бензонасоса купи и полож в запас, мало места занимает, меняется 5 минут, если делать нефиг, сними бензонасос проверь состояния этой самой контактной группы, подгоревшие, значит скоро менять, но не спеши менять, сломается сменишь, на вакуумник Микуни не ведись, туфта дорогая, хондовцы не зря бензонасос такой поставили и такие диаметры шлангов. Свечи возьми с собой, ключ свечной купи, он специальный, пару камер перед зад, компрессор, монтажки, маслянный фильтр с собой, литряк масла которого залил в запас, короче особого чего то нет кроме контактной группы, да и ломаться в нем особо нечему, если обслуживать и тюнингом не увлекаться, ах да! топливный фильтр возьми в запас.
Записан
Kill750
Местный житель
Karma: 5
Offline
Сообщений: 58
XRV 750-94, XVZ 1300-97,
Re: Подготовка Африки к путешествию 17000км
«
Ответ #3 :
марта 27, 2016, 09:50:05 »
Цитата: odem от марта 27, 2016, 09:44:26
Проверь ступичные подшипники, если есть подозрения замени и возьми с собой комплект в запас, места мало занимают, но не искать в тьмутаракани похожие, я соорудил из 10ки рифленной арматуры выколотку для подшипников, ну просто остро заточил один конец, что бы в дороге не искать чем выбить подшипник, длинной ровно в подседельный отсек, она там в уголок ложится и места не занимает, рулевой колонки проверь подшипники, клему РР убери и просто спаяй провода, РР не плохо бы с собой взять запсную, в общем то подходят много хондовских, от Стида допустим, точно такая по форме, провода только другого цвета, у меня работало нормально, контактную группу бензонасоса купи и полож в запас, мало места занимает, меняется 5 минут, если делать нефиг, сними бензонасос проверь состояния этой самой контактной группы, подгоревшие, значит скоро менять, но не спеши менять, сломается сменишь, на вакуумник Микуни не ведись, туфта дорогая, хондовцы не зря бензонасос такой поставили и такие диаметры шлангов. Свечи возьми с собой, ключ свечной купи, он специальный, пару камер перед зад, компрессор, монтажки, маслянный фильтр с собой, литряк масла которого залил в запас, короче особого чего то нет кроме контактной группы, да и ломаться в нем особо нечему, если обслуживать и тюнингом не увлекаться, ах да! топливный фильтр возьми в запас.
Контактная группа есть, свечи комплект есть, ключ свечной тоже есть. Подшипники посмотрю и куплю прозапас!
Спасибо братуль👍
Записан
OnEgIn
Свой в доску
Karma: 19
Offline
Сообщений: 489
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
Re: Подготовка Африки к путешествию 17000км
«
Ответ #4 :
марта 28, 2016, 03:48:54 »
Хорошая тема, жду ещё советов
Записан
Ride To Live, Live To Ride
Pavel_NK
Легенда форума
Karma: 21
Offline
Сообщений: 540
Honda XRV 750
Re: Подготовка Африки к путешествию 17000км
«
Ответ #5 :
марта 28, 2016, 06:37:44 »
Проверить зубы у стоматолога на предмет дырок.. - это не шутка _)))
Записан
OnEgIn
Свой в доску
Karma: 19
Offline
Сообщений: 489
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
Re: Подготовка Африки к путешествию 17000км
«
Ответ #6 :
марта 28, 2016, 06:44:01 »
Я тоже об этом думал
А что касаемо инструмента, штатного у меня нет.
Может кто из мастеров дальнобоя поделиться перечнем?
Записан
Ride To Live, Live To Ride
BELARUS
Легенда форума
Karma: 136
Offline
Сообщений: 7479
сектант
KTM640 Adv
Re: Подготовка Африки к путешествию 17000км
«
Ответ #7 :
марта 28, 2016, 06:55:24 »
Цитата: OnEgIn от марта 28, 2016, 06:44:01
Я тоже об этом думал
А что касаемо инструмента, штатного у меня нет.
Может кто из мастеров дальнобоя поделиться перечнем?
19-24, 10-12, 14-17, отвертки крест и плоская, свечник пьяный.
Записан
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
BELARUS
Легенда форума
Karma: 136
Offline
Сообщений: 7479
сектант
KTM640 Adv
Re: Подготовка Африки к путешествию 17000км
«
Ответ #8 :
марта 28, 2016, 06:56:30 »
Цитата: Kill750 от марта 27, 2016, 09:12:21
к путешествию на Байкал в 17000км.
по какому маршруту?
Записан
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Kill750
Местный житель
Karma: 5
Offline
Сообщений: 58
XRV 750-94, XVZ 1300-97,
Re: Подготовка Африки к путешествию 17000км
«
Ответ #9 :
марта 28, 2016, 09:46:13 »
Цитата: BELARUS от марта 28, 2016, 06:56:30
по какому маршруту?
https://maps.yandex.ru/?rtext=55.641661%2C37.409819~53.256349%2C69.417897~51.501235%2C81.207774~52.065999%2C84.103652~51.852301%2C84.412565~51.647469%2C84.326713~51.633725%2C84.326407~51.609662%2C84.357034~51.286562%2C87.71746~51.964393%2C85.847192~52.204248%2C85.898855~52.539308%2C85.213829~53.721152%2C91.442387~52.82664%2C91.37152~52.836972%2C93.255951~53.167784%2C107.373506~58.542703%2C49.578333~61.659407%2C50.80591~55.641661%2C37.409819&ll=72.391607%2C50.095624&z=2&via=1%2C3%2C4%2C5%2C6%2C7%2C9%2C10%2C16%2C17&l=map
Записан
odem
Легенда форума
Karma: 71
Offline
Сообщений: 2337
Будда, просто будда
Honda Africa Twin 1994гв
Re: Подготовка Африки к путешествию 17000км
«
Ответ #10 :
марта 28, 2016, 10:54:35 »
Цитата: OnEgIn от марта 28, 2016, 06:44:01
Я тоже об этом думал
А что касаемо инструмента, штатного у меня нет.
Может кто из мастеров дальнобоя поделиться перечнем?
Где то я такую тему или создвал или писал в существующей, посмотри ветку "Подготовка к дальнобою" вообще сильно помогли советы, спасибо мужикам, ключи Дима тебе перечислил, но по своему опыту добавлю, трещотка средняя под головку, желательно с удлинителем, потому как заднюю гайку мне простым рожковым открутить не получается, а рассчитывать на кусок трубы рядом не всегда можно, отвертки мелкие, тонкие, есть клемы нужно подлазить как то, все головки 8-19 причем 10-11 длинные, хомуты с болтами например на выхлопной у меня только такими можно открутить, вытягиватель золотника (тросик с ниппелем) такой на Люисе продается, сильно помогает камеру одеть, плоскогубцы с длинными носами хомуты с шлангопроводов снимать, компрессор мелкий, колеса качать.. ну вроде все по большому счету, там всякие расходники типа ремкомплекта камер и прочей лабуды это по вкусу
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Подготовка Африки к путешествию 17000км
«
Ответ #11 :
марта 28, 2016, 11:40:10 »
В Астану имеет смысл заходить через Уфа-Белорецк-Троицк-Костанай-Есиль.
по М5 сплошные фуры. тебе они зачем.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Kill750
Местный житель
Karma: 5
Offline
Сообщений: 58
XRV 750-94, XVZ 1300-97,
Re: Подготовка Африки к путешествию 17000км
«
Ответ #12 :
марта 28, 2016, 11:49:59 »
Цитата: Mishutka от марта 28, 2016, 11:40:10
В Астану имеет смысл заходить через Уфа-Белорецк-Троицк-Костанай-Есиль.
по М5 сплошные фуры. тебе они зачем.
Спасибо рассмотрю маршрут
Записан
Швейк
Местный житель
Karma: 5
Offline
Сообщений: 200
Honda AFRICA TWIN RD 07A
Re: Подготовка Африки к путешествию 17000км
«
Ответ #13 :
марта 30, 2016, 11:43:19 »
у тебя на аватарке просматриваются кофры гиви треккер. меня угораздило такие купить новые в комплекте с багажными рамками. рамки от гиви годны только для дорожных заездов. если в маршрут планировать сьезд с дорог то эти рамки скорее всего не выдержат груженых кофров и будут потихоньку разваливаться. впрочем если через алтай пойдешь тебе игорь блек африка зафигачит высококачественные рамки из хорошего материала. вещи которые пойдут в боковые кофры клади сначала в пакеты ибо боковые кофры в дождь наполняются водой)))) у меня так))))
Записан
odem
Легенда форума
Karma: 71
Offline
Сообщений: 2337
Будда, просто будда
Honda Africa Twin 1994гв
Re: Подготовка Африки к путешествию 17000км
«
Ответ #14 :
марта 31, 2016, 12:03:09 »
вот тут отлично себя зарекомендовали изделия наших братьев славян из Чехии, Nomada, крепкие рамки, крепкие простые и герметичные кофры, под бээмэвэшные, с вырезом для выхлопной трубы, что делает их не широкими на моте, я на них падал, просто ложил мот, потом просто выпрямил сами ящики по диагонали и все путем, рамкам хоть бы хны, одна небольшая беда, тарахтит об рамку замок ящика, ну на, что он вешается, думаю какой то шланг тонкий натянуь для амортизации.
Записан
Tags:
Страниц: [
1
]
2
3
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Подготовка к мотопутешествиям
Подготовка Африки к путешествию 17000км
Загружается...