ПРОДАНО!Итак, продается Honda XRV750 Africa Twin RD07 1994 г.в., ввезен из Германии в 2009 году. Я второй владелец по ПТС, с 2010 года. Покупал здесь, на форуме, у Алексея
Gansales, он брал себе на заказ, но продал по семейным обстоятельствам.
Пробег по спидометру на момент приобретения был около 40000. Цифра, конечно, сомнительная, но состояние подкупило. Взял и ни разу не пожалел. Сейчас почти 67000, т.е. моих не так и много, всего порядка 30000 км за пять лет (округляю в большую сторону, т.к. полсезона не работал одометр).
Мотик использовался исключительно как турист, практически без городской езды (первый сезон только побаловался ездой на работу, пока эйфория была). В
среднем один крупный выезд за лето плюс десяток мелких, а-ля Мототрэвелс или покатушки по областям. Из больших дальняков только, пожалуй, из Москвы в Крым и на Терский берег. Последние два сезона вообще пробеги смешные, 4000 км и 2500 км. Никаких аварий, скользяков по асфальту и т.д. Езжу спокойно, 90-110 км/ч, адепт экономичного и предсказуемого перемещения (т.е. тошнот).
Африка - мечта юношества.
Мотоцикл не первый, брался осознанно, для себя и надолго, так что отношусь к нему соответственно. Масло Мотюль 10w40
ежевесенне, масляный фильтр само собой. Воздушный в зависимости от пыльности дорог и пробегов раз в один или два сезона, топливный раз в два сезона. На зиму мойка, полный бак бензина и всё в силиконовую смазку. Подшипники колес менялись в позапрошлом сезоне (пробег около 6000 км), подшипники рулевой в прошлом, колодки передние и задние совсем свежие, тормозные диски с минимальной выработкой. Прогрессию разбирал 1500 км назад, люфта нет, все смазал, собрал. Цепь-звезды меняны комплектом в начале прошлого лета (2500 км пробега), цепь чищу и мажу каждые ~500 км, по погоде. Аккумулятору Varta два сезона, жив-здоров. Реле-регулятор родной, с удаленной клеммой. Бензонасос не подводил, вожу с собой оригинальный бэушный запасной в бардачке.
Резина зад Mitas E-09 (пробег ~6000 км), перед Continental TKC80 (пробег ~2000 км, еще волосы по бокам есть).
Вместе с мотом отдам родную заднюю пружину (сейчас стоит какая-то тюненная, досталась от предыдущего владельца), родной свечной ключ и новые свечи, маслофильтр, ну и что найду по мелочи в гараже.
Да, еще, если нужно, отдам самодельные боковые сумки, сделанные из прочных армейских рюкзаков. А вот навигатор не отдам, его крепление и питание сниму. Дугу под навик могу оставить или тоже сниму, вернув родной вид приборке.
О тюнинге. На мотике стоит пластиковый гивиподобный центральный кофр, передние дуги (не гнутые!) и багажные рамки Гиви (без поперечины, к сожалению), высокое стекло, ручки с подогревом Oxford, алюминиевая защита ручек Maier с родными африканскими пластиковыми лопухами и проставки руля 2,5 см. На приборке две розетки 12V и стрелочный вольтметр. Трип-компьютер родной, рабочий. Сидушка перешита из стока, более широкая.
Все здорово, скажете вы, но как же недостатки? И они есть, мотик все же не новый.
Пластик не утратил блеска, но местами потертости все же есть. На баке слева небольшой протёртыш от наколенника. Одна из боковин треснута и впоследствии заклеена (результат неудачного контакта с грунтом). Переднее крыло было крашено в родной белый цвет предыдущим владельцем (он автомаляр, и по его словам, это было сделано исключительно ради освежения), однако теперь с него понемногу облезает лак. Есть царапины на дугах. Все эти недочеты в глаза не бросаются и с двух метров уже не видны, но они есть, и дотошный покупатель обратит на это внимание.
Фирменная африканская болезнь - гремят пружины в сцеплении. Долго думал, что с этим делать, но начитавшись разных способов и советов, просто забил. Оно ничем не мешает, не прогрессирует и вообще никак себя не проявляет, кроме негромкого звука.
Наверняка еще будет резонный вопрос, что нужно сделать к сезону, кроме обычной смены масла и фильтров. Чтобы ездить - ничего. Мотик не выжатый, заводится хорошо и прекрасно себя чувствует, расходники свежие. Тем не менее, есть узлы, которые неплохо бы обслужить этим летом. По плану я бы сменил тормозуху (начала темнеть), масло в вилке (менял только раз после покупки, сальники не текут) и почистил-посинхронил карбы для профилактики.
Причина продажи: постепенная потеря интереса к мототуризму в чистом виде, мотик больше стоит, чем ездит. Планирую покупку чего-то полегче (и, возможно,
повеселее) с переходом в трейловое катание с минимумом асфальта.
Моя цена за это великолепие -
270 000 рублей. За товар абсолютно не стыдно, срочности нет, слить задачи не стоит, так что, извините, без торга. Объявление вешаю пока только тут, если никто не заинтересуется, к сезону запузырю на Авто.Ру подороже.
Еще немного фоток тут:
http://photo.qip.ru/users/zag4x4/200961618/all/Мотоцикл в Москве (м. Бабушкинская, Медведково).
Для связи мыло
zag4x4@mail.ru или личка.