Американская версия, 2000 г.в.
Приобрёл 2 года назад.
- Установлен широкий прямой руль;
- Повышающие проставки на руль;
- Почищен-настроен карбюратор;
- Установлен большой вентилятор на радиатор, теперь не перегревается и не кипит даже при простое в 35 градусов жары;
- Промыт радиатор, заменен антифриз на правильный "желтый" мотюль;
- Реконструирована тормозная система: заменена тормозная жидкость, установлены "лягушки" и диодный стоп-сигнал, армированный шланг переднего тормоза;
- Удалён автодекомпрессор (не путать с ручным - тот на законном месте), теперь заводить гораздо проще. Масляное отверстие автодекомпрессора запаяно в ЦНИИТочМаш. Всё можно при желании легко поставить обратно;
- в сервисе (Сергей ADNOH) отшлифованы сёдла клапанов, заменены маслосъемные колпачки, проверена цепь грм и т.п..
- Весной установлен комплект "звёзды+цепь" (14:53) JT
- Тогда же заменены задние тормозные колодки;
- Передний тормозной диск 320мм;
- Мотор и воздушный фильтр полностью "раздушены". Есть комплект жиклёров для раздушки карбюратора, но нет крышки радиатора, которую тоже необходимо поменять при этой процедуре.
- Масло Shell 10W60;
- Перья не текут;
- Установлены буксаторы на оба колеса;
- ПТС ессно есть, мотоцикл зарегистрирован в ГИБДД;
Проблемы:
- Сопливит из рычажка сцепления (последнее фото);
- Есть подозрение, что скоро надо менять игольчатые подшипники заднего аморта. Комплект есть, отдам вместе с мотоциклом;
- Пробег неизвестен даже приблизительно, т.к. приборной панели нет и небыло (тросик на месте);
- Надо заменить одну лопнувшую спицу сзади;
Хочу поменяться на что-то туристическое и дальнобойное (очень хотелось бы на Африку), с моей доплатой;
Хотя в общем, готов рассмотреть предложения обмена на деньги.
Разумный и обоснованный торг уместен.
Связь в ЛС или по тел. +7(926)27I-695З
И да, на всякий случай - мотик в Москве, на юге. По договорённости легко можно приехать посмотреть-пощупать и даже проехать пару кругов по тренировочной площадке рядышком (с.Развилка, что на МКАДе).
Цена 180т.р.;