http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1896788-1b92.htmlИсторию мотоцикла можно посмотреть на профильном форуме transalp-club (автор постов Niels).
Брал с пробегом 48 тысяч, пройдено за сезон 27 тысяч. Поломок и каких-то глюков нет. Аппарат приносил только радость
Что сделано (брал «голым»)
- Тюнинг подвески – впереди прогрессивные пружины + эмуляторы картриджа, сзади «спортивный» амортизатор + мощная пружина (делал Миша из PM-Garage, бюджет 18500 р)
- Обогреваемые рукоятки KOSO
- Светодиодные ПТФ и доп. дальний GoldRunHui
- Дуги SW-Motech
- Крепления кофров SW-Motech
- «Морской» прикуриватель, такая же USB-зарядка (два входа - 1 и 2 А), цифровой вольтметр
- Новый аккумулятор Yuassa
- Новые тормозные диски Brembo (колодки TRW)
- Армированные тормозные магистрали TRW
- Переборка тормозов – ВСЕ внутренности там новые, и спереди, и сзади
- «Туриноговое» стекло + спойлер MRA, поток ветра совсем не ощущается
- Новая (3000 км) цепь DID + звёзды JP, ведущая 16 зубов
- Гелевая вставка в сиденье, сидушка перетянута бундесверовской «вечной» кордурой
- Модные прямоугольные зеркала с элементами от ВАЗ-2106, что особенно ценно с точки зрения ремонта, жигулёвские стекляшки дармовые
- Резина Heidenau K60 Scout, остатка хватит на 5 тысяч, камеры новые
КОФРЫ SW-Motech В КОМПЛЕКТЕ НЕ ИДУТ, набачка тоже
Всё перечисленное (кроме подвески) делал САМ И ДЛЯ СЕБЯ
По доработкам написал, наверное, не всё - что-то и забыл
Масло подъедает умеренно, в городе не жрёт совсем, по трассе до 120 км/ч тоже, 130-140 км/ч жрёт 200-300 г. на 1000 км. Жрут все Трансальпы, кто утверждает обратное - нагло врёт. Масло лью только синтетику
Причина продажи столь замечательного аппарата банальна – решил купить Africa Twin с последующей расточкой егойного 750-кубового ДВС до 850-900 кубов. А то мне мощи не хватает – «мало угара» :-)
По ПТС второй владелец, первый был дальнобойщиком и на нём практически не ездил, потому его мне и продал в феврале сего года. Ввезён в РФ из Германии, у меня есть где-то таможенные и немецкие документы, там зафиксирован пробег по TUV, то есть не палево – ничего не скручено.
200 тыр, разумный торг у мотоцикла (по телефону не торгуюсь)
Отрадное (СВАО)