vovochka
Зашел спросить
Karma: 2
Offline
Сообщений: 8
Honda Africa Twin RD07
|
|
« Ответ #17 : мая 21, 2017, 10:36:15 » |
|
Сунулся я собирать сегодня движок, а оказалось, что на русском внятной инструкции нет. Поэтому я оставлю это здесь, пусть будет, вдруг кому пригодится. Делал по многоязычному мануалу, RD07a.
Выставлять метки начинаем с переднего цилиндра. Крутим маховик против часовой стрелки, ищем в смотровом окошке метку FT, совмещаем ее с отливкой-указателем. После этого устанавливаем разобранный распредвал (звезда откручена от распредвала) на место, накидываем цепь. Текущая позиция: распредвал переднего цилиндра установлен на место, на ось распредвала накинута, но не прикручена звезда, накинута цепль, установлен, но не прикручен натяжитель. Теперь устанавливаем распредвал в положение "кулачки вниз", при этом на оси распредвала, ближе к звезде увидите отлитую букву (B или C, вроде, но не суть, она там одна), эта буква должна смотреть вверх, перпендикулярно плоскости головы. Теперь берем звезду, выставляем примерно ее в положение, когда риски на ней параллельны оси головы, и накидываем цепь. Звезду с цепью примеряем на место (на распредвал), нажимаем на натяжитель и смотрим, чтоб именно в таком положении риски на звезде были максимально близко к параллели с плоскостью головы. Если промахулись, отпускаем натяжитель, скидываем звезду с посадочного места (распредвал не трогаем), перекидываем цепь на один зуб и снова примеяем. Когда результат нас удволетворит, закручиваем винт (пока советую наживить), который видим, делаем полный оборот (360гр.) маховика (=коленвала) ПРОТИВ часовой стрелки, закручиваем второй винт (23Нм), проворачиваем маховик еще на 592гр (360+180+52 = целый оборот+пол оборота+начинаем отслеживать метку) и ищем метку RT. После того, как метку совместили, повторяем на заднем цилиндре ту же процедуру, что и для переднего цилиндра. Будьте внимательны, не перепутайте метки F и FT (метка F идет и перед FT, и перед RT) и считайте обороты
|