О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

БМВ R1150GS ADV
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 06:30:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: БМВ R1150GS ADV  (Прочитано 16544 раз)
Vanok19
Свой в доску
****

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 286



Просмотр профиля Email
KTM 990 Adv
« : сентября 03, 2015, 12:18:12 »

ребят помогите советом, вот подумываю взять...
Пугает ремонт редуктора, прочитал что его чуть ли не каждые 70 ткм надо ремонтировать
и замена сцепления это пляски с бубнами...
Можете привести примеры или может опыт у кого был...
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #1 : сентября 03, 2015, 03:47:15 »

Бери, хороший мотоцикл, всё остальные эмоции фигня, справишься с техническими сложностями, в Раменском отличный желтый аппарат стоит, всего за 290р.
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Vanok19
Свой в доску
****

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 286



Просмотр профиля Email
KTM 990 Adv
« Ответ #2 : сентября 03, 2015, 03:54:46 »

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1847319-4c4a.html
я вот этот присматриваю.... Блин Игорь а по обслуживанию если следить он меня без штанов то не оставит)))
Записан
Woevoda
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 39



Просмотр профиля
DL650xa
« Ответ #3 : сентября 03, 2015, 05:33:44 »

Возьми лучше у моего сына 1100гс 97 г.в. Пробег полтинник - реально. Обвес хепковский, усиление всех проблемных узлов туратековское, стекло регулируемое мрашное, дневной и лагерный свет, регулируемые подножки, дайтоновский руль и много других ништяков Smiley. Сцепление меняно в прошлом году, двигун масло не берет - т.е. вот прямо в прошлом месяце за 9800 пробега по европам, в т.ч. с залазаньем на 2800 в Альпы долив  0.5 л. Ну и бонус в виде нормальной медленной первой передачи, которая на все последующие версии большого гуся ставилась только в эдвенчерной комплектации...
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #4 : сентября 03, 2015, 05:40:51 »

ребят помогите советом, вот подумываю взять...

отличный железный мотоцикл.
редуктор он и в жигулях редуктор, бывает что ломается. новый дорого.
сцепление нужно менять в домашних условиях, тогда не так сложно.
можно и в полевых, но требует сноровки.

цены на запчасти в ЕВРО, практически не изменны.
если делать плановое обслуживание и в болото не лазить, служит долго и успешно.

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #5 : сентября 03, 2015, 07:06:21 »

У 1100 ухо карабаса правое отламывается,сам видел и дачик распреда не надёжный,разбирал ,провода меняли,подгорают.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #6 : сентября 03, 2015, 08:13:45 »

Был у меня 1150 адвенчер...

Редуктор может отходить 50, а может 150... Какие дороги такие и результаты

Плюс его в том, сто он перебирается практически без спец инструмента ( подшипники) в чистом поле... В отличии от 1200

У версии адвенчер кстати первая и шестая пониженные

Бак огромный 500 км на одном баке спокойно.

У 1100 у поздних версий крепление к коробке изменили и с ухом проблем нет. Но у 1100 пять передач ...и они короче 1150 не только на первой но и на пятой Smiley .... По трассе скучновато..\\

У 1150 - 6 педерачь...

Оно и на 1150  --

Сцепление ходит от 50 и выше.... у кого как...

Мот очень тяжелый, и очень широкий... В пробках не сахар...и в на слабонесущих грунтах тоже..

Что еще? спрашивай
« Последнее редактирование: сентября 03, 2015, 08:16:03 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Vanok19
Свой в доску
****

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 286



Просмотр профиля Email
KTM 990 Adv
« Ответ #7 : сентября 03, 2015, 08:23:16 »

В редукторе только подшипники из стоя выходят? Я посмотрел они вроде не дорогие... В этом узле больше критичных элементов нет? Я так понял что бы поменять сцепление надо мотик пополам разбирать? Диск сцепления не оригиналы не дорогие есть? Действительно надо клапана каждые 10 тыщ регулировать? Это также просто как на Урале? Почему у многих текут сальники вилки? Это частные случаи или их замена дело 5 минут? Вот вопросы)))
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #8 : сентября 03, 2015, 08:39:19 »

В редукторе только подшипники из стоя выходят?

Чаще всего да.
Приятно, то, что он не разваливается во многновенье, начинает люфтить ( большой подш) Если периодически дергать колесо или смотреть на потенциальные подтеки ( а их может и не быть) то проморгать трудно.

НО, внимание может потребовать и сам кардан и подши качения редуктора, их надо раз в 50 000 или чаще мазать ( смотря как по бродам ездить будешь). Ну и сами шлицы раз в сезон мазать ( или чаще если по бродам ездишь) Можно кардан заколхозчить со смазываемым и заменяемыми крестовинами ежели чо. Сам кардан дорогой что то около 500 ойро на память


Я так понял что бы поменять сцепление надо мотик пополам разбирать?


Да, день работы дома в гараже

Диск сцепления не оригиналы не дорогие есть?


Неоригинала полно - дешевле, но дешево или лорого каждый решает сам Smiley

Плюс если мот пережил пару дисков то надо менять и ответные части уже будет, возможно, а возможно и нет, это смотря сколько на буксующей сцепе поездить





Действительно надо клапана каждые 10 тыщ регулировать? Это также просто как на Урале?

Да ревизия каждые 10 тысяч, также просто как на урале, Реально раз в сезон проверить думаю нормально...  не уходят они так шустро..


Почему у многих текут сальники вилки? Это частные случаи или их замена дело 5 минут? Вот вопросы)))


Замена такая же как и на обычной вилке, у меня не текли ни разу.... Возможно это так же как и на КТМ если не соблюдать порядок установки оси колеса то вилка тоже потечет...
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #9 : сентября 03, 2015, 08:47:08 »

Еще кой чего

раз в какое то время требует внимания шаровая опора телевевера

Воздухазаборник  над левым котлом весело сосет воду при катании через лужи с брызгами

Зато автомобильные  масла , форсунки, насосы датчики дроссельной заслонки и расходомеры воздуха от БОШ (на восьмерке и 10 такое же Smiley)
Диск сцепления тоже можно переклепать от восьмерки ( только ширину диска подправить ... крестовины тоже подбираются от отчества с некоторым колхозом..... в общем есть место где развернуть творческую мысль Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #10 : сентября 03, 2015, 09:01:32 »

Воздухазаборник  над левым котлом весело сосет воду при катании через лужи с брызгами

воздухозаборник лечится гофро трубкой.
крестовины кардана от нивы или волги встают
шаровая от фвТ4 с небольшой доработкой напильником.
при желании даже BMW можно изуродовать российскими запчастями!
вопрос насколько в этом есть необходимость.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #11 : сентября 03, 2015, 09:13:13 »

крестовины кардана от нивы или волги встают

От рулевого , не путать Smiley

Ну колхозить или нет каждый решает сам, в катум лезет импортный насос на 8, надежный и две копейки стоит..

Крестовины рулевой тоже есть импортные...

Ну если датчик заслонки стоит бош , что на 8 что на  БМВ 1150 - какой смысл покупать тот же бош но в коробке бмв в 10 раз дороже?

Я уж не говорю про колхоз в пути
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Vanok19
Свой в доску
****

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 286



Просмотр профиля Email
KTM 990 Adv
« Ответ #12 : сентября 04, 2015, 07:54:18 »

Парни огромное спасибо! С меня стакан)
Осмотр показал следующее:
1) если взять колесо за обод и пошатать одна рука в одну другая в другую наблюдается небольшой люфт...
2) вибрация дроссельных заслонок. Если прислонить руку к дроссельной заслонке во время работы то будет чувствоваться как он немного дергается
3) владелец заявил что у него расход масла 300-500 грамм на 1000 км. Движок весь облазил, сухой. не дымит. Но эксплуатируется очень редко.. Это нормально? (Парень этот по моему в технике вообще не разбирается... может как и я))) )
Что думаете?)

ЗЫ(прочие косяки я не обсуждаю так как они мне понятны и стандартны для всех мотиков)
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #13 : сентября 04, 2015, 09:10:45 »

Заявленный расход большой.
Я бы не брал.
Записан
Vanok19
Свой в доску
****

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 286



Просмотр профиля Email
KTM 990 Adv
« Ответ #14 : сентября 04, 2015, 09:18:12 »

Заявленный расход большой.
Я бы не брал.
Меня тоже удивил... но по разговору с человеком создается впечатление, что он не сильно понимает что он говорит...
Цитата №1:
- друг у тебя передние диски под замену, износ почти критический потрогай
(Трогает..)
- ну и что им еще ездить и ездить, что им будет то...
Цитата №2:
- Африка Твин? Да слышал... Так это же кроссач почти!
- Так у них сухие массы почти одинаковые по 220
- Хм ... странно...

И таких примеров много он на нем вообще почти не ездил как я понял... Хотя говорит что ездил в Италию (что же получается он с собой канистру 4-х литровую возил или докупал постоянно по дороге?)
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!