О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Помогите разобраться.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 04:49:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться.  (Прочитано 3283 раз)
xanypuk
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 87


savla@bk.ru
Просмотр профиля Email
Africa
« : августа 21, 2015, 04:38:21 »

Ситуация такая:
Накрылось реле-регулятор, далее по цепочке - расплавился аккумулятор, взорвалась одна лампа дальнего света, вторая сгорела, частично выгорели предохранители.
Тут в принципе понятно, постепенно все соберу, сейчас инструмента под рукой практически нет, надо привозить.
Вопрос в другом - поменял релюху и аккум, мотор работает нормально, зарядка идет, напряжение 13.8-14В на заведенном. Когда подключал аккумулятор, проверил, лишней нагрузки нет, ничего нигде не коротит. Смущает тахометр, он не то что не работает, он занижает показания раза в 3-4... т.е. на холостых стоит на нуле, при добавлении оборотов плавно поднимается тысяч до двух...
Вопрос откуда тахометр берет сигнал. И что вообще с этим делать.
Записан
Vadik Africa
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 44



Просмотр профиля Email
Honda XRV 750 Africa twin,Yamaha TT250R Raid
« Ответ #1 : сентября 25, 2015, 01:46:59 »

у меня тоже как то реле дало перезаряд и тахометр вообще не показывал я его снял отдал электронщикам они что то перепаяли там и работает ро сей день нормально ,сними его и отдай спецам пусть проверят
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #2 : сентября 25, 2015, 01:48:38 »

заводится  это очень повезло... а то кроме тахометра и мозги могли уйти
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #3 : октября 01, 2015, 08:34:58 »

То, что заводится, еще ничего не говорит. У меня тоже заводился и я откатал пару месяцев на четырех тысячах оборотов -- больше просто не набирал. Оказалось -- мозги, точнее их блок УОЗ. Расковырял, перепаял большие бочки конденсаторов и все заработало нормально!
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #4 : октября 01, 2015, 09:49:46 »

Вопрос откуда тахометр берет сигнал.

из "мозгов"
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #5 : октября 01, 2015, 11:12:26 »

Расковырял, перепаял большие бочки конденсаторов и все заработало нормально!
Где брал такого размера? не могу найти.
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #6 : октября 01, 2015, 11:15:05 »

Где брал такого размера? не могу найти.
Таких не нашел. Взял длинные, меньшего диаметра и положил горизонтально на какие-то радиаторы. Получилось чуть толще, но в резиновый чехол влезло.
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #7 : октября 01, 2015, 11:56:24 »

0xal у тебя же RD-04? вот и у меня тоньше и длиннее есть. Но пока все в процессе. Друг радиомастер пытается найти нужного размера.
Ты обычные кондеры что вот на фото не менял?
А чем заливал?

http://uploadpic.ru/images/201405/aytzx77o2j.jpg.html
Помогите разобраться.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #8 : октября 01, 2015, 08:22:55 »

Например герметиком для авто стекол, он без уксуса, плату не разьест
Записан
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #9 : октября 01, 2015, 08:34:08 »

Ситуация такая:
Накрылось реле-регулятор, далее по цепочке - расплавился аккумулятор, взорвалась одна лампа дальнего света, вторая сгорела, частично выгорели предохранители.
Тут в принципе понятно, постепенно все соберу, сейчас инструмента под рукой практически нет, надо привозить.
Вопрос в другом - поменял релюху и аккум, мотор работает нормально, зарядка идет, напряжение 13.8-14В на заведенном. Когда подключал аккумулятор, проверил, лишней нагрузки нет, ничего нигде не коротит. Смущает тахометр, он не то что не работает, он занижает показания раза в 3-4... т.е. на холостых стоит на нуле, при добавлении оборотов плавно поднимается тысяч до двух...
Вопрос откуда тахометр берет сигнал. И что вообще с этим делать.
Сигнал тахометр берет от управляющего сигнала идущего к катушке зажигания заднего цилиндра, катушка правой свечки по ходу движения мотоцикла. Другими словани сигнал ал идет от катушки зажигания. Так что если мотор набирает максимальную мощность и обороты, то дело в тахометре.
Записан
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #10 : октября 01, 2015, 08:41:13 »

Эпоксидной смолой лучше заливать или компаундом.
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #11 : октября 01, 2015, 08:42:01 »

Ты обычные кондеры что вот на фото не менял?
А чем заливал?
Нет, не эти. Эти отвечают за искрообразование, а я про кондеры питания: видишь, в правом нижнем углу кружок и второй, чуть левее середины. Я про них.
Заливал временно, по периметру "китайской соплей". Собрал "на попробовать" и... уже четвертый месяц. Зимой придумаю что-то по-солиднее.
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #12 : октября 01, 2015, 09:17:45 »

0xal я понял что ты за электролиты пишешь, я вот их нужного размера и не могу найти. Но мне и эти что на картинке надо менять. Все уже есть, пока ищутся именно электролиты, неспешно, потому как дербанится не тот что стоит на мотоцикле.
Если найдешь нужного размера электролиты, свистни.
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #13 : октября 02, 2015, 07:09:51 »

Да я их уже вряд ли буду менять. Конденсаторы, длиной 20 мм и диаметром примерно 9 встали почти нормально. Ну и сохатый с ними.
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #14 : октября 02, 2015, 07:10:10 »

А можно что-то плоское поискать.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!