О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Хороший мот сам тюнинг сбрасывает
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 05:54:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хороший мот сам тюнинг сбрасывает  (Прочитано 4235 раз)
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #15 : августа 07, 2015, 06:09:23 »

а я его то же оставлю и заглушу, такая мысль и была, запас карман не тянет, но верну электрический, вот контактную группу Олег отправит с кучкой других запчастей, цепь и звезды пора менять, у стопсигнала ножка отломилась, сделал поджал шайбой. но не комильфо как то Smiley Свечи наверное поменяю, не менял еще не знаю сколько ходили до меня, рулевые подшипники, вот не менял еще не знаю как, может кто опишет процедуру? и возможно передней ступицы
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #16 : августа 07, 2015, 07:42:37 »

для удобства снимаешь переднее колесо и откручиваешь тормозные суппорта.
снимаешь руль отводишь в сторону, откручиваешь красивую хромированную гайку, прикручиваешь руль наместо, отворачиваешь 4 болта крепления траверсы на перьях, справа отворачиваешь болтик который тормозную магистраль к траверсе крепит. покачивая руль вынимаешь верхнюю траверсу. откручиваешь нижнюю траверсу и вынимаешь перья. на оси рулевой видишь круглую гайку с пазами, можешь найти спец ключ, если нет то чем то типа газового ключа откручиваешь гайку, траверса нижняя вынимается с осью вниз.
главная проблема снять внутреннюю обойму снизу она на оси прижата к траверсе, зацепиться там не за что. можно прессом выпрессовать ось вместе с обоймой, люди скажут что есть мега сьемник которым снять легко, но тоже не попался ,я обычно срезал ее болгаркой. надрезал и потом зубилом раскалывал, только надо очень аккуратно ибо острые осколки каленого железа трудно вынимать из разный частей тела из под кожи.
берешь пруток примерно 8-10 мм диаметром, чуть затачиваешь один конец под медицинскую иглу, заглядываешь внутрь рулевой колонки и видишь маленький пазик в районе нижнего подшипника наружной обоймы, ставишь туда острием пруток, и уверенный ударом тяжелого молотка выбиваешь обойму, это легко оказывается, хотя с виду кажется что не выбьешь
« Последнее редактирование: августа 07, 2015, 07:44:18 от sicura » Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #17 : августа 07, 2015, 10:31:13 »

Сикура, очередной тебе спасиб Smiley а греть нужно там чего или без фена все делается?
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #18 : августа 07, 2015, 10:50:12 »

ничего не грел, проделывал такое и на своем и на ватрухе, самый гемор снять нижнюю обойму, может ее можно греть и сама спадет, больше проблем нет
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #19 : августа 07, 2015, 10:57:05 »

пока снято колесо смотришь на подшипники ступицы, крутишь пальцем оцениваешь люфт, понимаешь что раз снял может и поменять... аккуратно отверткой поддеваешь сальники и вынимаешь их, с кольцом от редуктора спидометра аккуратней, кладешь колесо , берешь пруток из операции выше вставлячешь в ступицу, распорная втулка чуть отодвигается и получается выстут на внутренней обойме куда можно упереться, бьешь молотком выбиваешь подшип, народ греет ступицу чтоб посадочное не попортилось, я не грел
Записан
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #20 : августа 07, 2015, 11:43:31 »

если греть ступицу 2-3 легких ударов достаточно, что бы подшипник выпал.
Записан
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #21 : августа 07, 2015, 11:55:09 »

А если перед этим подшипник положить в морозилку - становиться практически от руки. Ступицу грею строительным феном.
По колесным подшипникам - вот инструкция:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=13704
На том же форуме есть что то аналогичное по подшипникам рулевой (ну может не так разжевано). Кстати, они на XRV 750 и XR 250 одинаковые.
Записан

Vladimir
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #22 : августа 07, 2015, 12:07:29 »

по ступичным я уже менял, знаю, если греть ступицу вынимаются почти без усилий и так же становятся. Подшипники скорее всего сменю, потому как зад поменян недавно.
Записан
crustas
Интересующийся
**

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 45


Просмотр профиля Email
Africa twin RD04, CB750
« Ответ #23 : августа 07, 2015, 12:58:13 »

Про микуни подтверждаю. Жара за 30 и высота за 3000 и сразу проблемы. Тоже хочу поставить электрический, а этот заглушить и оставить прозапас
Записан
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #24 : августа 07, 2015, 01:09:11 »

Про микуни подтверждаю. Жара за 30 и высота за 3000 и сразу проблемы.

жара за 45 ты хотел наверно написать)
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #25 : августа 07, 2015, 01:46:04 »

А какие проблемы? Или горячий вакуум слишком горячий?  Wink
Проблемы могут быть со шлангом. А что мешает поставить медную трубку?
Записан
crustas
Интересующийся
**

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 45


Просмотр профиля Email
Africa twin RD04, CB750
« Ответ #26 : августа 07, 2015, 02:04:33 »

жара за 45 ты хотел наверно написать)

ну вот кстати +47 в пустыне узбекистана он прошел нормально. а сколько там в Оше было? по-моему меньше, но высота уже около 1000м над уровнем моря и в баке было меньше 8 литров. Остановились, залил полный бак - поехал как-то. Вот не знаю, в чём причина, может он охладился чуть-чуть за время стоянки, давление жидкости в баке увеличилось или ещё что заставило его работать. Проблемы также были в Алматы и также на полупустом баке, там было +40 точно.
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #27 : августа 07, 2015, 08:20:17 »

вот именно после полбака, я заметил и начинается тупилово, разбираться в до сути не охота, но сдается мне не зря хондовцы электронасос поставили, а не вакуумник, он менее требователен к окружающим условиям, оооочень не приятно было, когда второй раз мот начал тупить, как раз под Улан Удэ жара стояла, шел как обычно 120, мот сам по себе начал сбрасывать, сперва до 100 потом вообще до 80, я начинал съезжать на обочину, газ естественно сбрасывал, мот совсем глох, постоит немного, заведется с подсосом, сядешь проедешь 5 км, снова тупилово, сзади пятилотровка висела, влил бензина поехала ровно, хрень какая то короче, не люблю такие загадочные полу-поломки когда не знаешь на, что думать и мот вроде едет, кое как но едет же.
Записан
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1476



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #28 : января 18, 2016, 08:12:53 »

для удобства снимаешь переднее колесо и откручиваешь тормозные суппорта.
снимаешь руль отводишь в сторону, откручиваешь красивую хромированную гайку, прикручиваешь руль наместо, отворачиваешь 4 болта крепления траверсы на перьях, справа отворачиваешь болтик который тормозную магистраль к траверсе крепит. покачивая руль вынимаешь верхнюю траверсу. откручиваешь нижнюю траверсу и вынимаешь перья. на оси рулевой видишь круглую гайку с пазами, можешь найти спец ключ, если нет то чем то типа газового ключа откручиваешь гайку, траверса нижняя вынимается с осью вниз.
главная проблема снять внутреннюю обойму снизу она на оси прижата к траверсе, зацепиться там не за что. можно прессом выпрессовать ось вместе с обоймой, люди скажут что есть мега сьемник которым снять легко, но тоже не попался ,я обычно срезал ее болгаркой. надрезал и потом зубилом раскалывал, только надо очень аккуратно ибо острые осколки каленого железа трудно вынимать из разный частей тела из под кожи.
берешь пруток примерно 8-10 мм диаметром, чуть затачиваешь один конец под медицинскую иглу, заглядываешь внутрь рулевой колонки и видишь маленький пазик в районе нижнего подшипника наружной обоймы, ставишь туда острием пруток, и уверенный ударом тяжелого молотка выбиваешь обойму, это легко оказывается, хотя с виду кажется что не выбьешь
sicura
вот спасибо, пригодилось
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!