О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Уроды на дорогах
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 05:09:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уроды на дорогах  (Прочитано 7302 раз)
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #15 : мая 31, 2015, 01:09:51 »

Кочевник, не нервничайте Smiley я не против учится, но научите меня как переключатся на 4ю когда я еду со скоростью 140кмч на 5й, а впереди идущий транспорт например со 120кмч и мне его нужно обогнать? Как мне совершить обгон переключившись на пониженную? что то мне подсказывает, что ж..пу при этом если поймаю, то выживу, если нет спасибо за совет мои близкие вам выскажут.
Записан
ЗИГФРИД
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 170


Я пришёл с миром..


Просмотр профиля Email
XRV 650 88г/в
« Ответ #16 : мая 31, 2015, 01:36:27 »

Я плюсую,как на Африке на 140 воткнуть 4 -ю и на обгоне не иметь бледный вид?Крутануть до отсечки? Huh?
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #17 : мая 31, 2015, 02:05:56 »

Откровенно говоря если не вышел на бреющий, то как правило что на мото,  что на авто действительно подтыкаю пониженную. И разделяю принцип чем меньше на встречке тем безопасней. speed

Джентльмены не ссорьтесь.

 
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #18 : мая 31, 2015, 02:15:19 »

Да кто ссорится Smiley Ключевое слово тут - ВСЕГДА! без него все ровно, если есть необходимость, я тоже подтыкаю пониженную, если нет, то зачем? да и опасно это в некоторых случаях.
Записан
IIIKochevnikIII
Местный житель
***

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 93


Просмотр профиля
выбираю
« Ответ #19 : мая 31, 2015, 03:18:21 »

Кочевник, не нервничайте  я не против учится, но научите меня как переключатся на 4ю когда я еду со скоростью 140кмч на 5й, а впереди идущий транспорт например со 120кмч и мне его нужно обогнать?
Если машина ехала 120, а ты 140, то первый пост тут вроде как бредом выглядит т.к. При разнице в 20кмч ты за 1 с поедешь на 5.5 метра больше машины. Т.е. Такой обгон займет максимум 2 секунды. За 2 секунды никакая обычная малолитражка не разогнится 120-130, не говоря про 140 что бы сделать обгон сколько нибудь проблематичным. А значит в первом посте какое то бредовре нытье.

А если скинуть сначала до 120, а потом начать обгон, то делать это на пятой глупо.

почему я всегда обгоняю га пониженной - потому, что сначала я догоняею машину, и мне приходится сбросить скорость, затем убедиться, что встреча пустая и что водитель меня видит, затем я включаю пониженную и ускоряюсь.

Если вы любитель обогнать с хода - то для вас полон ютуб роликов, где таких любителей сносит машина, решившая повернуть налево.
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #20 : мая 31, 2015, 06:37:08 »

Блин, Кочевник ты нить разговора потерял? так почитай, тут  всего то две страницы. Ты парень сам бредишь, причем тут мой первый пост? там слова не было про пониженную, про повышенную, ты сам начал  эту бадягу, и теперь сам с собой споришь?....Короче проехали, разговор окончен.   
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #21 : мая 31, 2015, 10:46:14 »

Сам с собой поговорил и успокоился)))
Записан
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #22 : июня 01, 2015, 09:07:09 »

Откровенно говоря если не вышел на бреющий, то как правило что на мото,  что на авто действительно подтыкаю пониженную. И разделяю принцип чем меньше на встречке тем безопасней. speed

...плюсую...
...на аурике мну 6-й оченьна не хватало...
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
IIIKochevnikIII
Местный житель
***

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 93


Просмотр профиля
выбираю
« Ответ #23 : июня 01, 2015, 10:16:47 »

Ты парень сам бредишь, причем тут мой первый пост? там слова не было про пониженную, про повышенную, ты сам начал  эту бадягу

Сложно говорить с человеком, который сам не знает что пишет
я пошел на обгон он начал прибавлять газ,  причем тапок в пол был однозначно, впереди закрытый поворот, африка то не из резвых, особо когда с пассажиром, ну я на сигнал и на четвертую, обогнал и

Записан
butcher
Гость
« Ответ #24 : июня 02, 2015, 11:58:40 »

почему я всегда обгоняю га пониженной - потому, что сначала я догоняею машину, и мне приходится сбросить скорость, затем убедиться, что встреча пустая и что водитель меня видит, затем я включаю пониженную и ускоряюсь.

Я думал так только пенсионеры на жигулях друг друга обгоняют.  
А че на дорогах левые повороты через каждые 30м?? )))))))
Почти всегда ходом обгоняю, так даже учат делать в школах безаварийного вождения на автомобилях. Это не значит что скорость должна быть на +50 км/час. Можно скинуть немного и сразу на обгон. Так как ты делаешь лично для меня намного опасней кажется, но это ИМХО. Так что спорить нет смысла.

И в отличии от автомобиля на пониженную для обгона переключаюсь раз в сто лет. Даже на повышенной передаче динамика у Африки в пределах 80-120 как у хорошего 3л автомобиля, какой смысл? Заднее ловить потом или оборотов накрутить чтобы других напугать?
« Последнее редактирование: июня 02, 2015, 12:05:09 от butcher » Записан
Дюхарик
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 107


Просмотр профиля
снова стал безлошадным(((
« Ответ #25 : июня 02, 2015, 11:29:23 »

Если я правильно понял, то речь шла именно о вождении автомобиля, а не мотоцикла.
Записан
Пётр
Легенда форума
*****

Karma: 57
Offline Offline

Сообщений: 912



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #26 : июня 03, 2015, 01:15:14 »

IIIKochevnikIII , а ты точно на Африке ездишь?

пс в опу автоспорт, у мну на авто кпп автомат )
« Последнее редактирование: июня 03, 2015, 01:18:46 от Пётр » Записан

Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
IIIKochevnikIII
Местный житель
***

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 93


Просмотр профиля
выбираю
« Ответ #27 : июня 03, 2015, 12:47:41 »

Даже на повышенной передаче динамика у Африки в пределах 80-120 как у хорошего 3л автомобиля, какой смысл?
Смысл читай в первом сообщении. У топикстартера почему то динамика оказалась такая, что корейская малолитражка, нажавшая при обгоне на газ заставила его целый гневный топик написать.

какой смысл? Заднее ловить потом или оборотов накрутить чтобы других напугать?
Так читайте же - ему таки пришлось переключиться все равно на пониженную, что бы обогнать эту.... корейскую малолитражку. Видимо смысл был, да? А если заднее при таком простом действии приходится ловить - так это повод научиться наконец правильно переключать передачи.
Почти всегда ходом обгоняю, так даже учат делать в школах безаварийного вождения на автомобилях.
А я то думаю, откуда столько умников, что частенько приходится уезжать на обочину на машине, что бы не схватить таких вот в лоб. А тут вон оно че....
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #28 : июня 03, 2015, 01:11:04 »

Слыш Кочевник, п...ть прекращай, не на базаре, где гневный топик? что ты гонишь, тут, ляпнул глупость:
Вобще всегда что на машине, что на мотоцикле - обгон только на пониженной!!! Чем меньше ты на встречке - тем безопаснее. И к моменту обгона скорость уже достигает где то +15кмч и увеличивается и там на малолитражке что дави тапку, что не дави - обгон занимает секунды три.
так имей смелость признать, за...достал уже, фигню несешь всякую, понапридумывал тут за меня, читай внимательно мое первое сообщение, там все подробно написано, и, что я с пассажиром был, и что корейский болид начал давить на гашетку в момент обгона, что вообще неправильно и трактуется как помеха совершения маневра, скорости были не великие, я как раз и был вынужден минимизировать время на встречке путем переключения на 4ю, если бы не плохая идея дачного шумах.ра, я бы и так его на ходах обошел в две секунды, дорога просматривалась, до поворота было далеко, нахрен мне спрашивается переходить на пониженную, скорость потерять и увеличить время на встречке? думай, что советуешь.... Блин, тебе русским языком написали, твоя ключевая ошибка это ВСЕГДА!!!! не всегда, а в некоторых случаях это может быть опасно, в каких я тебе то же написал, попробуй на 140  переключиться на 4ю... Да и вообще не про то разговор был, не про теорию обгона, а про оленей на дорогах, часто ли такие гонщики попадаются, а ты влез тут со своими советами, причем в явно глупой, безапелляционной форме, я жирненьким и красненьким их выделил Wink или ты по прежнему утверждаешь, что ВСЕГДА!!! ?
Записан
butcher
Гость
« Ответ #29 : июня 03, 2015, 01:12:12 »

А я то думаю, откуда столько умников, что частенько приходится уезжать на обочину на машине, что бы не схватить таких вот в лоб. А тут вон оно че....

Спасибо что есть такие понимающие водители на консервах  
 

А если заднее при таком простом действии приходится ловить - так это повод научиться наконец правильно переключать передачи.

Ну ты же говоришь "ВСЕГДА" ))) Вот и втыкни на Африке пониженную на 140-150 )))
Не ну может то я лохобан, конечно, ездить не умею ещё и в лобовую атаку все время выхожу...
« Последнее редактирование: июня 03, 2015, 01:17:59 от butcher » Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!