Ну технадзор думает по-другому
Я плевал на то, что думает технадзор, потому что технадзор руководствуется нормативно-правовыми актами. Сами смотрели?
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, утверждены
Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. №1090
П. 11. Запрещается эксплуатация:... автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин,
если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению).
Смотрим
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Перечень устанавливает неисправности ... мотоциклов, мопедов... и условия, при которых запрещается их эксплуатация.
Из этого перечня выбираем нужное!1. Тормозные системы -
ничего важного нет про мото.2. Рулевое управление.
Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов.
- руль и все остальное на руле как были на месте, так и остаются! был руль, поставил клипоны - вот тут вопрос скорее всего... 3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
- найдите мне в регламентах и/или законодательстве РФ требования к конструкции, например, АТ, где предусмотрено наличие только одной фары головного света, не более! и я поставлю хороший виски - 3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
- х.йня4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла -
такого нет.5. Колеса и шины
- фигня всякая про глубину протектора.6. Двигатель.
Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.
- вот тут вполне, если поставил дешевый прямоток7. Прочие элементы конструкции
7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.
7.2. Не работает звуковой сигнал.
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
7.6. ... Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.
- х.йня7.7. Отсутствуют:
на мотоцикле с боковым прицепом - медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001.
7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.
7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности. -
вчитайтесь! Если дуг, которые с завода шли, отсутствуют на байке! А если дуги установлены и не предусмотренны конструкцией дуги безопасности - это не проблема.7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.
- та же х.йня!7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.Смотрим особо пристально на 7.18! Только тут может прятаться ловушка. Однако, надо быть звездой юриспруденции, чтобы доказать, опираясь на нормативные документы, что установка кофров - это изменение конструкции! Контроль за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в ГИБДД транспортных средств осуществляется в соответствии с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" (утв. решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. №877). Там нас интересует следующее:
76. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77.
77. Транспортные средства
не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.