О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

А мы верили и ждали! Возвращение легенды! Honda CRF1000L Africa Twin
Форум владельцев Africa Twin
апреля 27, 2024, 05:44:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 80   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А мы верили и ждали! Возвращение легенды! Honda CRF1000L Africa Twin  (Прочитано 134449 раз)
Владимир Арнаутов
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 634



Просмотр профиля Email
Gold Wing 1800, XR Baja, Africa twin 2017
« Ответ #1125 : августа 03, 2017, 04:47:50 »

Первое впечатление если честно, Африка диванчик после KTM! Подробности все позже.
Записан
Аллигатор
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 62


Просмотр профиля Email
KTM 690 Enduro R, Honda CRF1000D Africa Twin, Aprilia SR50 Factory
« Ответ #1126 : августа 04, 2017, 10:22:54 »

Ребята, нижние дуги от touratech годные?
Записан
Zhivoi
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


Просмотр профиля
Africa RD07`95
« Ответ #1127 : августа 21, 2017, 01:45:36 »

Нашел на просторах ютуба дельный отзыв владельца

На вилку жалуется...
Записан
Vadim-o
Интересующийся
**

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 43



Просмотр профиля Email
CRF1000А
« Ответ #1128 : августа 21, 2017, 08:05:03 »

Чулки ставишь и вилка перестает на грязь реагировать, но может начать ржаветь под чулками. Все перевертыши и на кроссовых, и на легких эндуро не любят грязь. Так что это не показатель плохой вилки. В целом товарищ доволен мотоциклом, как и все кто ездит на таком. Непонятно почему он в стоковую резину влюблен, куча вариантов есть.
« Последнее редактирование: августа 22, 2017, 08:12:01 от Vadim-o » Записан
Zhivoi
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


Просмотр профиля
Africa RD07`95
« Ответ #1129 : августа 21, 2017, 12:42:56 »

Ну как говорят некоторые адепты новых африк - эта резина одинаково хорошо ведет себя на асфальте и сухом грунте/камнях. Но плохо на песке и глине/грязи.
Хотя по мне - так Michelin Anakee III - имеет теже характеристики - идеально и асфальт и твердые грунты.
Записан
Vadim-o
Интересующийся
**

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 43



Просмотр профиля Email
CRF1000А
« Ответ #1130 : августа 22, 2017, 08:12:48 »

По моему мнению стоковой резине подходит слово "пойдет". Не плохая и не хорошая.
Записан
Frig@te
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 36



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adventure, Suzuki DRZ400S
« Ответ #1131 : августа 22, 2017, 11:49:28 »

Чулки ставишь и вилка перестает на грязь реагировать, но может начать ржаветь под чулками. Все перевертыши и на кроссовых, и на легких эндуро не любят грязь. Так что это не показатель плохой вилки. В целом товарищ доволен мотоциклом, как и все кто ездит на таком. Непонятно почему он в стоковую резину влюблен, куча вариантов есть.
Может совпадение, но разговаривал с товарищем у которого вилка потекла через 12 тыс чисто асфальтовой эксплуатации.
Записан

Мы железно не станем другими, в наших венах течёт рок-н-рол!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Нил (Storyteller)
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 344


Так выпьем за колёса и обед!

nkiselev37@gmail.com
Просмотр профиля Email
xrv 750
« Ответ #1132 : сентября 04, 2017, 07:08:34 »

АВТОМАТ на турэндуро!? Это ох.ренно! Тест драйв CRF1000L AFRICA TWIN #Докатились!

может было, но я не нашел-заранее прошу "пардону"
"Болт" как обычно разговаривает матом...
« Последнее редактирование: сентября 04, 2017, 07:14:51 от Нил (Storyteller) » Записан

Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаю
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #1133 : сентября 07, 2017, 09:57:43 »

Перевертыши все так, стоял мот с ктм 950 вилкой в гараже, прихожу, перо потекло. Издержки прогресса
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2335


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #1134 : сентября 07, 2017, 10:22:34 »

АВТОМАТ на турэндуро!? Это ох.ренно! Тест драйв CRF1000L AFRICA TWIN #Докатились!

может было, но я не нашел-заранее прошу "пардону"
"Болт" как обычно разговаривает матом...

Кстати про защиту говорит ващпе правильно, стока камней от неаккуратной езды по всяким каменистым дорогам она поймала, думаю без нее двигун бы не выжил, на новой афричке она какая то маленькая, интересно хватает? или хочется побольше?
Записан
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #1135 : сентября 11, 2017, 07:10:33 »

вчера на канале "драйв" новую африку с китайским квадром сравнивали... ...оказывается на штатной резине в г..внах делать не йух, поржал...
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
topograph
Зашел спросить
*

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля
CRF1000A
« Ответ #1136 : сентября 29, 2017, 07:26:39 »

Впечатления после 5000км:
До этого катался на китайских хонда 125 и 150 кубов, опыт 3 года, езжу спокойно, не наваливаю. Потому всё сказанное - личное мнение человека который на больших мото ни разу не ездил!
Сразу же удивило, что так легко рулится на ходу, прям как на прошлой honda xr150l, хотя катать 1000L по парковке запаришься, и поднять упавший не легко, даже если всё делать правильно!
На забугорных ресурсах все жалуются на стоковую резину при езде в дождь, может к ним поставляется другая партия резины или с другого завода, но я не почувствовал неуверенности. Пару раз срывало зад при проезде колеи заполненной водой на скорости более 120кмч, но срывало не сильно, по ощущениям на пару сантиметров. На сухом асфальте держит хорошо. Думаю это хорошая резина, чтобы ездить по асфальту.
Всё ещё не привык к левому пульту, иногда нажимаю на кнопку сигнала когда хочу выключить поворотники. Фары хоть и светодиодные, но на ночной трассе света ближних не хватает. Хотя на прошлых мопедках свет был ещё хуже. Сидушка очень удобная, изза большой длины той части сидения предназначенной для пилота, можно варьировать своё положение в широких пределах. Лично мне не очень удобно ездить в стойке на стоковом руле, надо приподнимать.
Мотоцикл очень резвый, при аггресивных разгонах задняя подвеска ощутимо сжимается. По хорошей трассе езжу 140-160, бензина при этом кушает 5.5-6.5 литров.
Стоковая ветрозащита плохо работает на скоростях выше 90кмч, думаю, надо брать batzen screen для регулировки высоты. На зарубежных форумах много отчётов о поломанных багажниках, он из пластика и не выдерживает нагрузки. У меня с багажника сошла краска "под металл" и виден чёрный пластик, ни на что не влияет просто некрасиво.
Записан
Аллигатор
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 62


Просмотр профиля Email
KTM 690 Enduro R, Honda CRF1000D Africa Twin, Aprilia SR50 Factory
« Ответ #1137 : октября 12, 2017, 02:31:03 »

Посмотрел одобрение ТС на Африку. Там нет ни кофров, ни дуг, ни противотуманок. В Мск за это начали дрюкать, грозя аннулированием учета и штрафом. Типа нужно вносить изменения, и должно быть все записано в свидетельстве о регистрации.
Записан
Phish
Легенда форума
*****

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 1530



Просмотр профиля Email
ХэДэ (не путать с ХэЗэ!)
« Ответ #1138 : октября 12, 2017, 02:43:54 »

Посмотрел одобрение ТС на Африку. Там нет ни кофров, ни дуг, ни противотуманок. В Мск за это начали дрюкать, грозя аннулированием учета и штрафом. Типа нужно вносить изменения, и должно быть все записано в свидетельстве о регистрации.
Я разбирался в этом вопросе. Ничего подобного! Если тюнинг предусмотрен производителем - вешай все, что хочешь и это не будет являться изменением конструктивных особенностей.
Записан

Stay clean, be true, do whatever you can do!
Аллигатор
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 62


Просмотр профиля Email
KTM 690 Enduro R, Honda CRF1000D Africa Twin, Aprilia SR50 Factory
« Ответ #1139 : октября 12, 2017, 03:10:18 »

Я разбирался в этом вопросе. Ничего подобного! Если тюнинг предусмотрен производителем - вешай все, что хочешь и это не будет являться изменением конструктивных особенностей.
Ну технадзор думает по-другому
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 80   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!