О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вздулся аккумулятор.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 04:35:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вздулся аккумулятор.  (Прочитано 6323 раз)
OnEgIn
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 489



Просмотр профиля Email
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
« Ответ #15 : августа 25, 2015, 10:20:13 »

Брал четыре китайских вольтметра, в разном исполнении. Один в хром корпусе на шадовку, два в прикуриватель себе и другу в машину, один подобный вышеуказанному для сигнализации гаража.
Все четыре при одновременном подключении к одному источнику показывали разные данные, причем с разбегом в 3 вольта, проверял мультиметром только один показал погрешность в 0.5 вольта.

Себе заказал такой http://www.12vi.ru/768/905/6610.html
И ещё термометр в таком же корпусе.
Протестю отпишусь.
Записан

Ride To Live, Live To Ride
Кадр
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 202



Просмотр профиля Email
Хонда Африка 1993г
« Ответ #16 : августа 25, 2015, 02:42:34 »

я два новых высушил(
Поменял РР, проводку всю проверили, все минуса проверили, генератор проверили с помощью приборов советских со шкаф величиной. Все в норме!
Может тогда есть смысл покупать обслуживаемый аккумулятор и подливать воды дистиллированной по мере выкипания? Там хоть видно будет наглядно. У меня кстати тоже выкипает постепенно аккум. он хоть и необслуживаемый но все равно раз в месяц при частой езде я его вскрываю и подливаю воды. Напряжение у меня в норме! Может в дело самих аккумуляторах.. Думаю если старый совсем сдохнет на будущий год уасу поставлю. Сейчас нитро стоит
Записан
Vovan-Шмель
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 121

S
Просмотр профиля Email
RD04, '90, yamaha v-max 1200 1990г.
« Ответ #17 : августа 25, 2015, 10:31:50 »

http://i66.photobucket.com/albums/h242/DViL82/20150605_232321.jpg
Вздулся аккумулятор.


Не ездите без вольтметра:) А если на ходу даёт больше 14.5 вольт - меняйте реле, экономия на реле убивает аккум. Я вот высушил новый аккум... Жалко.
Я сегодня прикупил вольтметр в гнездо прикуривателя - единственное, что удалось найти по-быстрому. Раньше для жигулей каких только не продавали.
Вот такой, только за 350 деревянных. В би-би.
http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-Mini-Protable-Digital-LCD-Display-Cigarette-Lighter-Voltage-Panel-Meter-Monitor-Car-Volt-Voltmeter/32265570157.html

Осталось энто гнездо прикрутить (давно валяется в гараже).
« Последнее редактирование: августа 25, 2015, 10:35:51 от Vovan-Шмель » Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #18 : августа 26, 2015, 07:53:10 »

в гнездо прикуривателя
Временный вариант, гнездо постоянно занимает. Sad 
Такой у меня валяется без дела. Собирался отрезать от него разъем прикуривателя, но взял другой.
Смысл вольтметра на мотоцикле в том, чтобы он работал постоянно.
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #19 : августа 26, 2015, 07:55:02 »

показывали разные данные
Погрешность даже в полтора вольта -- не страшна. Если накроется РР, напряжение будет скакать как бы не до до сотни вольт, такое сразу заметишь.
Записан
Vovan-Шмель
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 121

S
Просмотр профиля Email
RD04, '90, yamaha v-max 1200 1990г.
« Ответ #20 : августа 26, 2015, 11:05:05 »

Временный вариант, гнездо постоянно занимает. Sad 
Такой у меня валяется без дела. Собирался отрезать от него разъем прикуривателя, но взял другой.
Смысл вольтметра на мотоцикле в том, чтобы он работал постоянно.
Канешна, пока будет включен постоянно в энто гнездо. Но меня немного спасает то, что есть еще выход под УСБ, по-этому буду для заряда девайсов пользовать его. Параллельно буду покупать на проводах.
Записан
EgorBir
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 18



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin rd04
« Ответ #21 : августа 26, 2015, 04:25:35 »

Я вольтметр купил за 270 р. подключил напрямую к аккумулятору. Девайс имеет кнопочку выключения, поэтому все замечательно. Плюс с липучкой продается и в водостойком корпусе, Две мойки керх.ром выдержал и не запотел даже)
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #22 : августа 26, 2015, 07:37:10 »

А где разместил?
Он-то должен быть всегда перед глазами.
Записан
Vovan-Шмель
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 121

S
Просмотр профиля Email
RD04, '90, yamaha v-max 1200 1990г.
« Ответ #23 : августа 27, 2015, 12:20:30 »

Я вольтметр купил за 270 р. подключил напрямую к аккумулятору. Девайс имеет кнопочку выключения, поэтому все замечательно. Плюс с липучкой продается и в водостойком корпусе, Две мойки керх.ром выдержал и не запотел даже)
Где брал???
Записан
EgorBir
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 18



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin rd04
« Ответ #24 : августа 29, 2015, 10:50:26 »

Купил в обычном магазине автоэлектроники от ИП). Два провода, пластиковый корпус и кнопочка вкл/выкл.
разместил на баке, на фото должно быть видно.
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #25 : августа 29, 2015, 04:56:42 »

А седлом не перетрет? Было бы неприятно словить козу с аккумулятора на бак. Предохранитель на сколько поставил? Флажковый?
Записан
EgorBir
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 18



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin rd04
« Ответ #26 : августа 29, 2015, 07:13:08 »

А седлом не перетрет? Было бы неприятно словить козу с аккумулятора на бак. Предохранитель на сколько поставил? Флажковый?
Седлом не перетрет, все проходит под баком и рамой, из-за присоски на седле до бака 3-5 мм остается. и нет, предохранитель не ставил. Сомневаюсь что может произойти что-то серьезное если перетрет.
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #27 : августа 29, 2015, 11:30:55 »

Зря. Случаи разные бывают. Сумка на бак, хлестнувшая ветка... Можно даже, наклонившись, брюхом содрать вольтметр и оборвать провод. Тут-то все 100-150А и перейдут в тепло. А предохранитель все же -- гарантия.
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!