О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вопрос электрикам.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 08:36:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос электрикам.  (Прочитано 3621 раз)
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« : мая 01, 2015, 06:32:55 »

Еду я значит вчера вечером. Проехал Орёл. Откручиваю на последнем светофоре ручку и... все тухнет: свет, мотор, все. Потыркал ключом, пошатал мотик. Все заработало. Еду дальше. И на ходу через 10 км опять тоже самое - все вырубается. И так несколько раз. Иногда оживает, но при попытке завести тухнет. Иногда заводится, но при включении света обрубается. Иногда заводится и едет. Короче проехал я так до ближайшего мотеля км 120-140 и лег до утра. Ибо при выключении всего и вся я становился на дороге слепым призраком.
У кого какие мысли? Замок зажигания? Разъём под воздуханом? Реле силовое?
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #1 : мая 01, 2015, 08:14:52 »

У кого какие мысли? Замок зажигания? Разъём под воздуханом? Реле силовое?
но при попытке завести тухнет.
силовые контакты - на аккуме, на реле стартера...
Записан
Hanss
Легенда форума
*****

Karma: 164
Offline Offline

Сообщений: 2410



Просмотр профиля Email
Africa rd-07
« Ответ #2 : мая 01, 2015, 10:05:03 »

И я скожу тоже. Клемы на акуме смотри! НА Африках они любят откручиватся и признаки токие же. Мне было и не раз, пока хитрые шайбы не поставил.
Записан

Африка и в Литве Африка
Дюхарик
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 107


Просмотр профиля
снова стал безлошадным(((
« Ответ #3 : мая 02, 2015, 01:47:23 »

Я не пойму какое отношение клеммы аккума могут играть роль?
По сути если МОТ заведен то ему фиолетов должно быть на аккум, он должен работать от генератора. Или я ошибаюсь?
Записан
Viktor-R
Свой в доску
****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 311


Свободный бродяга бесконечных дорог...

S
Просмотр профиля WWW Email
Afrika Twin-750
« Ответ #4 : мая 02, 2015, 01:56:01 »

Ошибаешься. Якум должен быть в системе и все контакты должны быть исправны.
Если нет надежного контакта на силовых проводах - размыкается цепь. при удачном запуске контакт как бы прилипает за счет искры, слегка приваривается. при езде от тряски или нагрева (контакт то слабенький) снова отпадает. Пройдись по системе - проверь контакты, брызни ВД-40 и подтяни. Заодно проверь силовой предохранитель под крышкой силового реле, бывает от влаги окисляется - идет плохой контакт и начинает там все от нагрева оплавляться. пройдись по силовой схеме - должно все заработать нормально.
« Последнее редактирование: мая 02, 2015, 02:03:07 от Viktor-R » Записан

Нет цели жить вечно, есть цель - жить интересно!
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #5 : мая 02, 2015, 02:17:46 »

Скорее всего реле стартера. Смотри контакты у меня когда выгорели тоже все погасло... А перед этим МОТ пару раз глох на ходу ,без видимых причин.ещё может сам аккумулятор помереть.. Но тогда скорее всего ты просто не заведешься..
Записан
терорист
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 356


слабо?


Просмотр профиля Email
CAGIVA Elefant 900ie/Sherco SE5.1iF
« Ответ #6 : мая 02, 2015, 03:51:29 »

дима, смотри контакты и главные првода, либо как уже говорили клемы, либо есть вариант переломался провд, скорее всего минусовой.
Записан
Дюхарик
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 107


Просмотр профиля
снова стал безлошадным(((
« Ответ #7 : мая 02, 2015, 10:38:35 »

про аккум мне все же кажется фигня какая то.
нет напруги(открутился ли провод или переломился) он вообще бы не завелся.
стартер в момент пуска самый мощный потребитель во всей электро цепи мотоцикла.
Записан
Балабан
Легенда форума
*****

Karma: 143
Offline Offline

Сообщений: 1859


Просмотр профиля Email
Африка Твин 1993г
« Ответ #8 : мая 02, 2015, 11:18:02 »

Всё правильно. Либо Аккум ... Либо силовое реле. Похожее было именно с минусовой клемой
Записан

Достоинство - это не то что могут скрыть штаны
xanypuk
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 87


savla@bk.ru
Просмотр профиля Email
Africa
« Ответ #9 : мая 03, 2015, 12:32:50 »

Скорее всего клемма от генератора, практически у всех старых мотов они обгорелые...
А так да, все контакты по хорошему надо проверять.
Записан
Сан Саныч
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 167


Дорога позвала...

svarovski11@rambler.ru
Просмотр профиля
Африка Твин XRV-750
« Ответ #10 : мая 05, 2015, 09:28:33 »

Дима, я тут посмотрел схему и по памяти малость...
С реле стартера, а точнее с + аккумулятора идут два провода один R (красный) а другой R\W (красно-белый). Красно-белый нас мало интересует, он идет на реле-регулятор. А вот красный - тот идет на замок зажигания (4) через разъем под воздушным фильтром (трехконтактный разъем GP B1). И все + (ВАТ2 и FAN) возвращаются на блок предохранителей  через него-же.
Скорее всего, если + от аккума не отгорел, то дело либо в этом разъеме, либо в ЗЗ или блоке предохранителей.
По (-) - все они собираются как я помню в трех местах - под баком справа и слева в районе катушек зажигания. Вроде есть еще под левой крышкой (но точно не помню, может делал сам для допов).
Вольтметр (если он подключен непосредственно на аккум) при любом раскладе должен показывать напряжение аккума. Если его подключить на ЗЗ клемма (ВАТ2 или FAN), то должен показывать несколько меньшее напряжение в положении ключа 1 или 2 за счет сопротивления на разъемах (если они не совсем чистые).
Вот как то так думаю...
Записан

Я за любой "барагоз", кроме голодовки:)))
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #11 : мая 05, 2015, 10:07:23 »

Вернулся домой. На выходных буду потрошить. Все же подозрение на силовое реле у меня. Вторым номером провода под воздуханом.
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Disco
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 125



Просмотр профиля Email
Honda XRV-750
« Ответ #12 : мая 06, 2015, 02:28:35 »

Дима, прежде чем все потрошить, посмотри красный плюсовой провод который идет в блок предохранителей он от вибрации надламывается возле блока предохранителей... Неделю назад пол дня провозился пока нашел...  Smiley
Записан

Никогда не сдавайся, и ты увидишь, как сдаются другие!
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #13 : мая 06, 2015, 02:32:44 »

Ок
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Segavir
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 3



Просмотр профиля Email
Honda africa, Suzuki drz 400 sm
« Ответ #14 : июня 16, 2015, 07:49:39 »

Как определить сгорела cdi или нет???
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!