О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

XT250T Проблема с карбюратором! Помогите!
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 05:52:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: XT250T Проблема с карбюратором! Помогите!  (Прочитано 3358 раз)
Avandom
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 189


193172830
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD04 1993, Yamaha XT250T
« : апреля 17, 2015, 09:30:52 »

Приветствую всех!
Друзья, помогите! Никак не могу нормально начать сезон, проблемы с карбюратором. Для более удобного восприятия разложу все по пунктам:
1) Пробег всего-ничего 18 000 км.
2) Зазоры клапанов в идеале.
3) Воздушный фильтр поставил новый, промазав спец. маслом + фильтр ставил старый, промоченный в моторном масле.
4) Заводится только с подсоса.
5) Прогреваю, задвигаю подсос, начинает глохнуть, поддаю газку набирает обороты с провалом - смесь как бы богатая.
6) Отодвигаю подсос - набирает обороты как сумасшедший, задвигаю подсос и обороты не сбрасываются долгое время - смесь как бы бедная.
7) На винт качества никак не реагирует.
Cool Часто бывает так: трогаюсь с первой, набираю 4000, переключаюсь на вторую - обороты не сбрасываются - смесь как бы бедная. То же самое может быть и при езде, где-нибудь на третьей.
9) При езде и сбросе газа стреляет в глушитель - смесь как бы богатая.
10) Стоит на холостых и постреливает слегка в глушитель и карбюратор - смесь как бы бедная.
11) На холостых обороты плавают в гистерезисе до 1000.
12) Свечки менял - на всех белый цвет - смесь как бы бедная.
13) Иной раз на холостых прям идеально держит 1400 оборотов.
14) Иной раз на холостых захлебывается.
15) Иной раз на холостых обороты растут до 4000 и выше.
16) Иглы без выработки, мембрана идеальная.

Карбюратор разбирал, промывал карб клинером, продувал воздухом. Фильтр воздушный менял со старого на новый, впускные и выпускные патрубки затягивал спец. хомутами, извел почти бутылку ВД-шки, брызгая на соединения - реакции никакой в работе, а значит воздух исключено, что подсасывает. Уровень поплавковой камеры менял раз 20 в разных положениях, то увеличивая, то уменьшая количество бензина - все эти мероприятия практически никак не повлияли - все вышеописанные симптомы остаются, ничего не меняется. Вроде поплавок с запорной иглой не подклинивает и играется хорошо, благодаря пружинке. Если верить трубочке, одетой на штуцер внизу камеры, то уровень бензина держится постоянно, меняясь на 1-2 мм., в зависимости от газа.

Т.е. получается смесь и бедная и богатая и в течение минуты может поменяться с бедной на богатую раз 5-20, чтобы я не делал... Но не может ведь такого быть.
Записан

Иногда лучше молчать и выглядеть идиотом, чем что-нибудь сказать и развеять все сомнения.
Lenny
Зашел спросить
*

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
XTZ660
« Ответ #1 : апреля 17, 2015, 09:38:04 »

Если у тебя два карба, то симптомы похожие на симптомы XTZ660 с изношенной осью заслонки втор. карбюратора, ну там не только ось изнашивается, но и заслонка. Т.е. получаем щель при полностью закрытой заслонке втор. карбюратора а это равносильно как на каком-нибудь Джебеле проделать дуру в манифольде между карбом и цилиндром и пытаться отрегулировать карб. Короче смотри люфтит ли заслонка?
Записан
Avandom
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 189


193172830
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD04 1993, Yamaha XT250T
« Ответ #2 : апреля 17, 2015, 09:48:48 »

Lenny Да, два карбюратора. Я не сильно обращал на вакуумный карб, так как он по идее начинает работать при выше 4000 оборотов. Но вроде заслонка плотно закрыта. Спасибо, обязательно посмотрю!
Записан

Иногда лучше молчать и выглядеть идиотом, чем что-нибудь сказать и развеять все сомнения.
Lenny
Зашел спросить
*

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
XTZ660
« Ответ #3 : апреля 18, 2015, 08:48:18 »

Вот почитай тут про карбы: http://tenere.su/conf/index.php?topic=17.0
Записан
Avandom
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 189


193172830
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD04 1993, Yamaha XT250T
« Ответ #4 : апреля 18, 2015, 10:29:04 »

Lenny Спасибо, интересная темка - все как у меня - один в один.
Посмотрел я свою заслонку - люфта нет, щелей пока тоже нет. Проблему свою я "вроде" победил таким образом:
Оказывается на первом карбе есть вакуумный обогатитель, соединенный с вакуумным карбом через резиновый шланг. Чтобы добраться до этого обогатителя, надо два карбюратора рассоединить друг от друга. До этого я и не знал об этом обогатителе и не проводил там ревизию. Сегодня рассоединил карбы, промыл весь обогатитель (шток немного подклинивал), продул отверстия, одел новый шланг (старый шланг разбух), также отсинхронизировал два карбюратора - оказывается у меня вакуумник открывался немного раньше положенного. Собрал все и завел - ВСЁ нет больше этой чудовищно-адской постоянной смены смеси с бедной на богатую и наоборот.
Ниже приведу описание, переведенное мной на русский и схему обогатителя:
http://i11.pixs.ru/storage/2/6/7/YamahaXT35_6173462_16999267.jpg
XT250T Проблема с карбюратором! Помогите!

Записан

Иногда лучше молчать и выглядеть идиотом, чем что-нибудь сказать и развеять все сомнения.
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!