690 Adventure = походу дождемся
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 08:37:23
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
690 Adventure = походу дождемся
Страниц:
1
...
6
7
[
8
]
9
10
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: 690 Adventure = походу дождемся (Прочитано 17413 раз)
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: 690 Adventure = походу дождемся
«
Ответ #105 :
декабря 18, 2016, 01:16:40 »
stanislas
Не, на 790 адв только мотор с дюком будет один и то не факт, ( валы , настройки) рама , подвеска все другое.....
Дюк традиционно первая модель из линейки у ктм. ( я про выход в свет)
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
stanislas
Легенда форума
Karma: 35
Offline
Сообщений: 1058
КТМ690Е
Re: 690 Adventure = походу дождемся
«
Ответ #106 :
декабря 18, 2016, 01:41:34 »
Вообщем надо подождать и посмотреть.
По фоткам 790 адв высокий.
Читал, что на хаску 701 новый мотор поставят от дюка
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: 690 Adventure = походу дождемся
«
Ответ #107 :
декабря 19, 2016, 09:00:01 »
Больше фото для онанизма
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: 690 Adventure = походу дождемся
«
Ответ #108 :
декабря 19, 2016, 09:45:46 »
Крыло и маятник от 1190,крыло очень низко для адвентур,
какая то шляпа,дрочева пока не заметил...
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: 690 Adventure = походу дождемся
«
Ответ #109 :
декабря 19, 2016, 10:20:21 »
Мотор 400 в раме от 690 без всякой псевдонаучной куеты.
и будет всем хорошо и надежно.
Кто нибудь донесите эту идею в ипанутые головы маркетологов.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: 690 Adventure = походу дождемся
«
Ответ #110 :
декабря 19, 2016, 11:25:03 »
Цитата: Mishutka от декабря 19, 2016, 10:20:21
Мотор 400 в раме от 690 без всякой псевдонаучной куеты.
и будет всем хорошо и надежно.
Кто нибудь донесите эту идею в ипанутые головы маркетологов.
И весить будет на два кидо меньше 690 но , в чем смысл?
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: 690 Adventure = походу дождемся
«
Ответ #111 :
декабря 19, 2016, 11:39:44 »
основной вес это мотор.
рама пустышка. даже на африке снимается утлым ботаником без напряга если мотор отсоеденили.
если с 690того снять 20 кг веса, за счет абс/епс/мотора/демпфера на заднем колесе и прочей фигни,
то получится мот практически готовый к ИНТЕРЕСНОМУ ОФФРОУДНОМУ туризму.
как ХР400 только на новый лад
«
Последнее редактирование: декабря 19, 2016, 11:43:12 от Mishutka
»
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: 690 Adventure = походу дождемся
«
Ответ #112 :
декабря 20, 2016, 12:11:44 »
для асфальта есть 1290.
дорого и красиво
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: 690 Adventure = походу дождемся
«
Ответ #113 :
декабря 20, 2016, 08:40:06 »
Mishutka
Да это понятно, 690 мотор, и так по размерам как у дрз, а 390 будет весить максимум кило на три меньше.
АБС не снимут, закон...
Плюс обтекатель и большие баки........
Ну ладно, чего гадать посмотрим.... Пока впечатление, что продукт под Азию....
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
kontrabanda
Свой в доску
Karma: 16
Offline
Сообщений: 350
DR-Z400SM, XRV 750
Re: 690 Adventure = походу дождемся
«
Ответ #114 :
декабря 20, 2016, 09:49:10 »
Цитата: Lamantin777 от декабря 20, 2016, 08:40:06
Mishutka
Да это понятно, 690 мотор, и так по размерам как у дрз, а 390 будет весить максимум кило на три меньше.
АБС не снимут, закон...
Плюс обтекатель и большие баки........
Ну ладно, чего гадать посмотрим.... Пока впечатление, что продукт под Азию....
жрать то меньше будет чем 690, раза в два
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: 690 Adventure = походу дождемся
«
Ответ #115 :
декабря 20, 2016, 11:28:55 »
Цитата: kontrabanda от декабря 20, 2016, 09:49:10
жрать то меньше будет чем 690, раза в два
нет. любой мотор с высокой и резкой отдачей имеет повышенный расход.
690 в гражданском режиме вполне нормально ест.
а в режиме гонки денег на бензин не жалко.
пс
для экономов есть BMW
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: 690 Adventure = походу дождемся
«
Ответ #116 :
декабря 20, 2016, 11:55:40 »
kontrabanda
,я уже писал,про не осведомлённость и глупость,
690й жрёт 4.5и выше,в зависимости от темпа,я укладываюсь в 5-5.5,теперь тупой вопрос типа умному собеседнику,2,5 литра что то может жрать в районе500-800кубов?зачем ляпать не подумав или тупо не поинтересовавшись?
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
kontrabanda
Свой в доску
Karma: 16
Offline
Сообщений: 350
DR-Z400SM, XRV 750
Re: 690 Adventure = походу дождемся
«
Ответ #117 :
декабря 20, 2016, 11:57:17 »
ну 400 сс жрет примерно 5 литров, 700 сс уже 7 литров как не крути,
все одностволки работают в одном диапазоне оборотов примерно
Записан
stanislas
Легенда форума
Karma: 35
Offline
Сообщений: 1058
КТМ690Е
Re: 690 Adventure = походу дождемся
«
Ответ #118 :
декабря 20, 2016, 11:58:31 »
В Грузии по асфальту на 95, режим плохой бензин - 3,85 литра на сотню)
Записан
kontrabanda
Свой в доску
Karma: 16
Offline
Сообщений: 350
DR-Z400SM, XRV 750
Re: 690 Adventure = походу дождемся
«
Ответ #119 :
декабря 20, 2016, 11:59:03 »
Цитата: TIMOFEY от декабря 20, 2016, 11:55:40
690й жрёт 4.5
расскажи это кому нить другому
он столько жрет стоя на холостых
Записан
Tags:
Страниц:
1
...
6
7
[
8
]
9
10
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
690 Adventure = походу дождемся
Загружается...