О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

690 Adventure = походу дождемся
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 08:37:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 690 Adventure = походу дождемся  (Прочитано 17413 раз)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #105 : декабря 18, 2016, 01:16:40 »

stanislas

Не, на 790 адв только мотор с дюком будет один и то не факт, ( валы , настройки) рама , подвеска все другое.....

Дюк традиционно первая модель из линейки у ктм. ( я про выход в свет)
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #106 : декабря 18, 2016, 01:41:34 »

Вообщем надо подождать и посмотреть.
По фоткам 790 адв высокий.

Читал, что на хаску 701 новый мотор поставят от дюка
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #107 : декабря 19, 2016, 09:00:01 »



Больше фото для онанизма
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #108 : декабря 19, 2016, 09:45:46 »

Крыло и маятник от 1190,крыло очень низко для адвентур,
какая то шляпа,дрочева пока не заметил...
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #109 : декабря 19, 2016, 10:20:21 »

Мотор 400 в раме от 690 без всякой псевдонаучной куеты.
и будет всем хорошо и надежно.

Кто нибудь донесите эту идею в ипанутые головы маркетологов.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #110 : декабря 19, 2016, 11:25:03 »

Мотор 400 в раме от 690 без всякой псевдонаучной куеты.


и будет всем хорошо и надежно.


Кто нибудь донесите эту идею в ипанутые головы маркетологов.

И весить будет на два кидо меньше 690 но , в чем смысл?
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #111 : декабря 19, 2016, 11:39:44 »

основной вес это мотор.
рама пустышка. даже на африке снимается утлым ботаником без напряга если мотор отсоеденили.

если с 690того снять 20 кг веса, за счет абс/епс/мотора/демпфера на заднем колесе и прочей фигни,
то получится мот практически готовый к ИНТЕРЕСНОМУ ОФФРОУДНОМУ туризму.

как ХР400 только на новый лад Smiley

« Последнее редактирование: декабря 19, 2016, 11:43:12 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #112 : декабря 20, 2016, 12:11:44 »

для асфальта есть 1290.
дорого и красиво   chop
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #113 : декабря 20, 2016, 08:40:06 »

Mishutka

Да это понятно, 690 мотор, и так по размерам как у дрз, а 390 будет весить максимум кило на три меньше.

АБС не снимут, закон...

Плюс обтекатель и большие баки........

Ну ладно, чего гадать посмотрим.... Пока впечатление, что продукт под Азию....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
kontrabanda
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 350



Просмотр профиля Email
DR-Z400SM, XRV 750
« Ответ #114 : декабря 20, 2016, 09:49:10 »

Mishutka
Да это понятно, 690 мотор, и так по размерам как у дрз, а 390 будет весить максимум кило на три меньше.
АБС не снимут, закон...
Плюс обтекатель и большие баки........
Ну ладно, чего гадать посмотрим.... Пока впечатление, что продукт под Азию....

жрать то меньше будет чем 690, раза в два
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #115 : декабря 20, 2016, 11:28:55 »

жрать то меньше будет чем 690, раза в два

нет. любой мотор с высокой и резкой отдачей имеет повышенный расход.
690 в гражданском режиме вполне нормально ест.
а в режиме гонки денег на бензин не жалко.   speed

пс
для экономов есть BMW 
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #116 : декабря 20, 2016, 11:55:40 »

kontrabanda,я уже писал,про не осведомлённость и глупость,
690й жрёт 4.5и выше,в зависимости от темпа,я укладываюсь в 5-5.5,теперь тупой вопрос типа умному собеседнику,2,5 литра что то может жрать в районе500-800кубов?зачем ляпать не подумав или тупо не поинтересовавшись?
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
kontrabanda
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 350



Просмотр профиля Email
DR-Z400SM, XRV 750
« Ответ #117 : декабря 20, 2016, 11:57:17 »

ну 400 сс жрет примерно 5 литров, 700 сс уже 7 литров как не крути,
все одностволки работают в одном диапазоне оборотов примерно
Записан
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #118 : декабря 20, 2016, 11:58:31 »

В Грузии по асфальту на 95, режим плохой бензин - 3,85 литра на сотню)
Записан
kontrabanda
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 350



Просмотр профиля Email
DR-Z400SM, XRV 750
« Ответ #119 : декабря 20, 2016, 11:59:03 »

690й жрёт 4.5
расскажи это кому нить другому
он столько жрет стоя на холостых  
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!