О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Не снимается головка!
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 03:14:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не снимается головка!  (Прочитано 3780 раз)
KosmoS
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 89



Просмотр профиля Email
KTM EXC 350 F;XRV 750 RD04;XR650R 2002
« Ответ #15 : ноября 08, 2014, 05:57:26 »

Произвёл замеры цилиндра заднего и поршня.Диаметр вверху,в не рабочем месте,по ходу 81,02,поперёк 80,98.В средней части по ходу 81мм,поперёк 81,03.В нижней части по ходу 80,94,поперёк 81.Износ в пределах нормы,но не понятно почему разница в нерабочем месте 0,4 мм.Нормально ли это?Кто что думает и предполагает по этому поводу?Диаметр поршня 80,49,однозначно на замену.Верхнее кольцо в замке 0,8мм.
Записан
KosmoS
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 89



Просмотр профиля Email
KTM EXC 350 F;XRV 750 RD04;XR650R 2002
« Ответ #16 : ноября 08, 2014, 06:09:09 »

Для снятие клапанов не имею приспособы.Посоветуйте какую можно купить,чтоб удобно было снимать.Может от авто какого,или универсальные есть.
Записан
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1476



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #17 : ноября 08, 2014, 10:13:08 »

а там что сухари стоят? кто подскажет?
Записан
Светлейший
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 2023


Мы в месте (жoпосмайлик)

569
Просмотр профиля Email
Поломатая Magna
« Ответ #18 : ноября 09, 2014, 02:00:02 »

Поршень на ВСЕХ современных ДВС имеет эллиптическую и бочкообразную форму. Всегда. Диаметр следует замерять по оси перпендикулярной оси пальца и чуть выше оси пальца: это самое широкое место поршня. На все остальные размеры поршня не обращаем внимания: они всё равно меняются во время работы от теплового расширения. Смотрим внешнее состояние: не должно быть сильных потёртостей, не допускаются борозды. В циллиндре желательно замерить во всех местах: он как раз должен иметь строго циллиндрическую форму. Особенно в верхней точке остановки колец. Не должно быть сильного износа и эллипса. Соответственно, тоже никаких борозд. Зазор вычисляется как раз по тому самому широкому месту поршня, во всех остальных местах он будет, естественно, больше.

Положение заслонки на результаты  замера компрессии существенного значения не окажет: максимальное давление на манометре компрессометра всё равно "выскочит" при закрытых клапанах
Записан

Нет, вежливые люди не пропали, Ещё встречаются на жизненном пути.     Меня недавно тут так вежливо послали, Что неудобно было не пойти.
okjetpes
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 389

вежливый человек


Просмотр профиля
1000l black edition
« Ответ #19 : ноября 09, 2014, 07:30:48 »

Положение заслонки на результаты  замера компрессии существенного значения не окажет: максимальное давление на манометре компрессометра всё равно "выскочит" при закрытых клапанах
Чтобы это заявлять нужно хотя бы самому попробовать измерить компрессию при открытых и закрытых дроссельных заслонках.
Попробуй и ты удивишься.  acut
А в результате неправильных цифр народ торопится ремонтировать цпг...

Женя, там сухари стоят и клапана легко снимаются при помощи обычного свечного ключа руками.
Слабенькая там пружинка, не как на москвичах-жигулях.))
Записан
Светлейший
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 2023


Мы в месте (жoпосмайлик)

569
Просмотр профиля Email
Поломатая Magna
« Ответ #20 : ноября 09, 2014, 11:05:07 »

Да, сейчас вспомнил, что когда крутишь аккумулятором, при открытом и закрытом подсосе движок крутится по разному. Похоже, действительно, влияет. Виноват...
Записан

Нет, вежливые люди не пропали, Ещё встречаются на жизненном пути.     Меня недавно тут так вежливо послали, Что неудобно было не пойти.
Tags:
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!