HONDA AFRICA TWIN 2015. EICMA 2014
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 02:54:18
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Общение
Общение
HONDA AFRICA TWIN 2015. EICMA 2014
Страниц:
1
...
48
49
[
50
]
51
52
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: HONDA AFRICA TWIN 2015. EICMA 2014 (Прочитано 71224 раз)
Macar_4x4
Легенда форума
Karma: 17
Offline
Сообщений: 1119
gpz 1100, кле анхело, африка рд07а была теперь рд 04
Re: HONDA AFRICA TWIN 2015. EICMA 2014
«
Ответ #735 :
января 13, 2016, 01:13:35 »
Ген я с устройством роботизированной коробки новой африки не разбирался ибо мне все равно не по карману.))) Но все же думаю не дураки японские инженеры, сделали наверняка неплохо а будущее покажет...сгорят быстро пакеты или не очень и на сколько ремонтопригодны будут и прочее.
Записан
Кава (укр.) Кофе, Две Кавы, двойной кофе.
Любой привод хорош при условии, что он полный.
Ну наверно кроме мотоцикла.
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: HONDA AFRICA TWIN 2015. EICMA 2014
«
Ответ #736 :
января 13, 2016, 02:31:00 »
Цитата: Macar_4x4 от января 13, 2016, 01:10:22
Гыыы...да ну...неужели на автомате она хуже?
пять баллов)))...
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Hanss
Легенда форума
Karma: 164
Offline
Сообщений: 2410
Africa rd-07
Re: HONDA AFRICA TWIN 2015. EICMA 2014
«
Ответ #737 :
января 13, 2016, 02:44:20 »
Tmofey, ты ездил на мото с автомат коробкой?
Записан
Африка и в Литве Африка
BELARUS
Легенда форума
Karma: 136
Offline
Сообщений: 7479
сектант
KTM640 Adv
Re: HONDA AFRICA TWIN 2015. EICMA 2014
«
Ответ #738 :
января 13, 2016, 02:45:45 »
Я на выфере 1200 брал прокатиться. По трассе - супер, по городу тоже норм. А вот по песочку и грязи не понравилось...
Записан
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: HONDA AFRICA TWIN 2015. EICMA 2014
«
Ответ #739 :
января 13, 2016, 02:52:05 »
Цитата: Hanss_3D от января 13, 2016, 02:44:20
ты ездил на мото с автомат коробкой
Как старый жидяра,старому еврею-а ты?
На вопрос ответил Беларус.
Ещё кардан надо поставить.
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Macar_4x4
Легенда форума
Karma: 17
Offline
Сообщений: 1119
gpz 1100, кле анхело, африка рд07а была теперь рд 04
Re: HONDA AFRICA TWIN 2015. EICMA 2014
«
Ответ #740 :
января 13, 2016, 03:14:21 »
Timofey
Я про авто вообще то говорил...
Записан
Кава (укр.) Кофе, Две Кавы, двойной кофе.
Любой привод хорош при условии, что он полный.
Ну наверно кроме мотоцикла.
Hanss
Легенда форума
Karma: 164
Offline
Сообщений: 2410
Africa rd-07
Re: HONDA AFRICA TWIN 2015. EICMA 2014
«
Ответ #741 :
января 13, 2016, 03:18:00 »
Цитата: BELARUS от января 13, 2016, 02:45:45
Я на выфере 1200 брал прокатиться. По трассе - супер, по городу тоже норм. А вот по песочку и грязи не понравилось...
Так там же режымов работы АКП до фига, плиус ручное переключение.
Тимофей, не ездил я, но и не гаварю что это плохо. Гаварю (сплетни розпускаю) токо то, что слышат от влодельцов Кростудеров и ямах с такими коробками. А они все как один гаварят - зае.бись!
А уже писал. Я не хочю мот с АКП, но то же самое, лет 20 нозад я гажарил и о авто! Теперь мнение изменилось. Пусть при езде по городу.. тискают сцепление, переключяют передачи... те, кому это предостовляет удоволствие
Записан
Африка и в Литве Африка
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: HONDA AFRICA TWIN 2015. EICMA 2014
«
Ответ #742 :
января 13, 2016, 03:49:27 »
Цитата: Macar_4x4 от января 13, 2016, 03:14:21
Timofey Я про авто вообще то говорил...
Ну это ты нашему европейскому коллеге объясняй,вы чё ,не читаете прежде чем писать?а на меня гоните,что мол не понятно,мой ответ был про оба варианта,уж если нужны пояснения к простым ответам,такое ощущение,что бухаю не я)))
Машина моя на ручке и вариантов в моём случае практически ноль,автомат хорош,но управляемость,особо экстримальная так себе,есть особенности вождения разных приводов,не ебите мне мозги,ездил на разных карабасах и приводах,уверен,были бы в курсе,не писали бы пургу.
«
Последнее редактирование: января 13, 2016, 03:53:32 от Timofey
»
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: HONDA AFRICA TWIN 2015. EICMA 2014
«
Ответ #743 :
января 13, 2016, 06:29:58 »
Цитата: Timofey от января 13, 2016, 12:51:36
А она есть на самом деле?эта загадачная весчь...
Я ж катыемщик, песка не видел никогда, это все теория мирового заговора!
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: HONDA AFRICA TWIN 2015. EICMA 2014
«
Ответ #744 :
января 13, 2016, 06:31:24 »
Macar_4x4
Я ранее ссылку размещал, так фото мотора в разрезе все очень подробно, все сразу поймешь о ремонтопригодности.
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Лис
Свой в доску
Karma: 16
Offline
Сообщений: 389
...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...
BMW F800GS '12
Re: HONDA AFRICA TWIN 2015. EICMA 2014
«
Ответ #745 :
января 13, 2016, 06:32:47 »
Цитата: Macar_4x4 от января 13, 2016, 10:42:51
Что касаемо езды по городу то вообще автомат без вариантов рулит и по трассе тоже значительно удобнее.Назовите хоть одно преимущество механики кроме пресловутой экономичности топливной...
Надёжность - наверное.....
Ресурс и стоимость последующего ремонта.
Необходимость прогревать коробку зимой
Через несколько лет эксплуатации - начинать ж..пой чувствовать, как она начинает пинаться при переключении и при этом долго ездить и мучительно прикидывать во сколько встанет ремонт.
В случае обслуживаемой АКПП, (например DP0 - ака AL4) - замена масла каждые 30 000 км или тысячах на 120-180 (кому как повезёт) - замена эл. магн. клапанов управления давлением и масла или гидроблока в сборе).
Удовольствие от вождения - мне лично нравится более активно участвовать в управлении техникой - что авто, что мото.
просто, дёшево и самое главное - крайне маловероятно, что в еб@нях встанешь намертво...
Ещё одна особенность АКПП - она, сук@, расслабл@ет, а это плохо. Ты не думаешь о том, что надо переключаться, что надо ловить обороты, что надо загружать подвеску в повороте. эта расслабуха рано или поздно сыграет злую шутку.
Да, в городе автомат удобнее. ИМХО - это единственное его преимущество. причём логика отъездить 3 года и продать от греха - и пусть уже следующий парится, когда она у него сломается - более не работает - нынче менять машины каждые 2-3 года уже мало реально. а с текущей ситуацией по ценам - скоро станет ещё хуже. срок владения автомобилями неуклонно растёт следовательно и ремонтами начинают обременяться не следующие, а текущие владельцы.
всё моё имхо.
«
Последнее редактирование: января 13, 2016, 06:39:09 от Лис
»
Записан
...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: HONDA AFRICA TWIN 2015. EICMA 2014
«
Ответ #746 :
января 13, 2016, 06:43:08 »
Лис
Цитата: Лис от января 13, 2016, 06:32:47
Надёжность - наверное.....
Если речь конкретно о AL4 - то да.. И то под вопросом.
Цитата: Лис от января 13, 2016, 06:32:47
Ресурс и стоимость последующего ремонта.
Бред.
Цитата: Лис от января 13, 2016, 06:32:47
Необходимость прогревать коробку зимой
Зачем?
Цитата: Лис от января 13, 2016, 06:32:47
Через несколько лет эксплуатации - начинать ж..пой чувствовать, как она начинает пинаться при переключении и при этом долго ездить и мучительно прикидывать во сколько встанет ремонт.
Если о AL4 - возможно и так
Те же МКП на рено летят даже чаще чем АЛ4.
Лично для меня перебрать АКП проще, я уже не говорю, что детали есть практически всегда в наличии, а вот на МКП такого нет.
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Лис
Свой в доску
Karma: 16
Offline
Сообщений: 389
...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...
BMW F800GS '12
Re: HONDA AFRICA TWIN 2015. EICMA 2014
«
Ответ #747 :
января 13, 2016, 06:49:56 »
Цитата: Lamantin777 от января 13, 2016, 06:43:08
Ресурс и стоимость последующего ремонта.Бред.
why so ?!
Не, я понимаю, что нынче ремонт гидрика сопостовим по цене с заменой сцепления.
но переборка самой коробки....
меха - подшипники и синхронизаторы - чему ломаться? что тут дорого стоит?
Записан
...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
Алекс
Легенда форума
Karma: 30
Offline
Сообщений: 773
Africa twin 1998 . RD07."чернушка" . XR 250 BAJA 2003."Хрюн".CRF250L 2012 "Элька ".
Re: HONDA AFRICA TWIN 2015. EICMA 2014
«
Ответ #748 :
января 13, 2016, 10:49:56 »
Подшипники , синхронизаторы, одноразовые гайки и валы , которые стоят словно из драг металла их льют...
Записан
афро-деликавод... лучше нету велика чем африка и делика...т. 8 916 шесть97 три2 два7.
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: HONDA AFRICA TWIN 2015. EICMA 2014
«
Ответ #749 :
января 13, 2016, 11:22:17 »
Цитата: Лис от января 13, 2016, 06:49:56
меха - подшипники и синхронизаторы - чему ломаться? что тут дорого стоит?
Плюс к тому, что написал Алекс.
Не забывая человеческий фактор еще
Помимо самой коробки - ходимость мотора меньше
Живучесть валов ( полуосей, дифоф) меньше на мкп.
Погоняй на мехе поактивней, чуть чуть позабиваешь педерачи и усе.... особенно современные шестиступки - да с какими нить карбоновыми синхронизаторами...
Автомат автомату - рознь как и механника...
Но опять - на новой африке робот - а научить робот отпускать сцепление в грязи как человек невозможно... С переключениями проблем на двухвальных нет ( принцип дсг) отработано все и нареканий к ним, лично у меня нет.
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц:
1
...
48
49
[
50
]
51
52
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Общение
Общение
HONDA AFRICA TWIN 2015. EICMA 2014
Загружается...