О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

HONDA AFRICA TWIN 2015. EICMA 2014
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 02:33:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50 51 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HONDA AFRICA TWIN 2015. EICMA 2014  (Прочитано 71222 раз)
Лис
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 389


...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...


Просмотр профиля Email
BMW F800GS '12
« Ответ #720 : января 11, 2016, 05:26:46 »

управляешь ты рулем и тягой, а сиську дергать в пробках мало приятного, да и на трассе она нафиг не нужна, иногда забывал на мото переключать скорости, когда только, что пересел с машины и мозги еще не переключились, я, так с удовольствием буду пользоваться, в глубокий оффроад залазить без надобности не собираюсь, а на трассе автомат самое оно.

Пардон за вброс от ярого поклонника механических трансмиссий... но, по-моему скромному опыту езды по Мск...
ехать в тот момент когда все стоят - это благо априори. а если при этом думать как было б за@бись ещё лапку не щёлкать - ну это уже... другой уровень.
Трасса - аналогично. пустая трасса. разогнался, включил и попилил... Нах тут автоматическая трансмиссия? про глубокие г..вна и без особой необходимости - это обычно случается по воле случая и без предварительных уведомлений со стороны её величества судьбы - но это опустим...

Так вот вопрос - Вы правда готовы за это платить? за местами, скажем так, "ленность" в пробках, возможность не переключаться на пустой трассе, и необходость ограниченно и вдумчиво использовать потенциал мотоцикла двойного назначения не бездорожье?

Права интересно)

« Последнее редактирование: января 11, 2016, 05:28:26 от Лис » Записан

...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
Hanss
Легенда форума
*****

Karma: 164
Offline Offline

Сообщений: 2410



Просмотр профиля Email
Africa rd-07
« Ответ #721 : января 11, 2016, 08:22:52 »

что-то дёшево в Питер Африки заходят.... 12 500 Евро по текущему курсу это уже Овер Лям... 785 000 в самой простой комплектации - это купить за 62 рубл@  12500 Евро и бесплатно привести, растаможить и продать в ноль......

Вопрос - по какому же курсу их покупали что бы это был бизнес а не благотворительность... или не совсем покупали )) ?! или не совсем таможили ?!

P.S. интерес не праздный - просто мысли вслух.


 Я написал цены у HONDA дилера в Вильнюсе, a кто там в Питере их продоет, томожыли или нет.., мне как то по барабану Smiley
 P.S. В Вильнюсе по барабану тоже! )))

http://bikes.honda.lt/index.php?m=40&l=5
Записан

Африка и в Литве Африка
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #722 : января 11, 2016, 09:00:27 »

необходость ограниченно и вдумчиво использовать потенциал мотоцикла двойного назначения не бездорожье?

Я так понял, что народ не вкуривает, что такое робот в грязи и песке, просто напросто не понимают, что и вдумчивости не выйдет никакой....
Переключение педерач - это одно, сейчас это отработали - все гуд, а вот старт с места никто не отменял......
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Aborigen_msk
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 12


Эндурист

143345969
Просмотр профиля Email
Africa
« Ответ #723 : января 11, 2016, 10:33:17 »

Народ, а кто-нибудь знает тех кто в Питере ими барыжит?
50% предоплаты как то боязно отдавать... Да ещё и удаленно Sad
Записан

Когда человек мыслит, он сомневается, но он уверен, когда действует.
А. Франс
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #724 : января 12, 2016, 01:35:40 »

http://www.h-kudrovo.ru/motocikly/
« Последнее редактирование: января 12, 2016, 01:37:58 от валера_africa » Записан
Aborigen_msk
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 12


Эндурист

143345969
Просмотр профиля Email
Africa
« Ответ #725 : января 12, 2016, 09:20:39 »

Говорят, что новая Африка для низкорослых райдеров. Кто-нибудь применялся на EICMA?
Записан

Когда человек мыслит, он сомневается, но он уверен, когда действует.
А. Франс
okjetpes
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 389

вежливый человек


Просмотр профиля
1000l black edition
« Ответ #726 : января 12, 2016, 11:01:57 »

Федя, это все злостные любители катумов пытаются тебя в свой лагерь перетащить.
Пока сам не посидишь никто за тебя не сможет примериться. Wink
Записан
Aborigen_msk
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 12


Эндурист

143345969
Просмотр профиля Email
Africa
« Ответ #727 : января 12, 2016, 12:13:24 »

Федя, это все злостные любители катумов пытаются тебя в свой лагерь перетащить.
Пока сам не посидишь никто за тебя не сможет примериться.

Женя, это я все понимаю. Они меня давно хотят если не на 1190, то на 1050 посадить )))

Просто предоплату надо вносить сейчас, а посидеть только в марте можно будет...

П.с. в 1190 после круга вокруг Иссык-Куль влюблен. Внешность только не айс.
« Последнее редактирование: января 12, 2016, 05:25:47 от Aborigen_msk » Записан

Когда человек мыслит, он сомневается, но он уверен, когда действует.
А. Франс
Ззлобарь
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 429



Просмотр профиля
XRV 750 RD07A, KLX 250 S
« Ответ #728 : января 12, 2016, 07:19:55 »

Равновато покупать её вообще. Старая Африка - образец надёжности. Посмотрите на новые VFR-ы - г..вно г..вном. Все производители уже давно вкурили, что не нужно делать надёжной техники, чтобы вы на запчасти попадали и меняли технику почаще.
Записан

Уважаемые москвичи и чурки нашего города!..
Москва гостям не верит!
Macar_4x4
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1119



Просмотр профиля WWW Email
gpz 1100, кле анхело, африка рд07а была теперь рд 04
« Ответ #729 : января 13, 2016, 10:34:47 »

По поводу трансмиссий Гена абсолютно прав, если гидромеханический автомат плавно передает крутящий момент то робот как правило дергает. что на оффроуде вообще неприемлемо. Ну а как в новой африке они все это реализовали чтобы было плавнее, посмотрим.
Записан

Кава (укр.) Кофе, Две Кавы, двойной кофе.
Любой привод хорош при условии, что он полный.
Ну наверно кроме мотоцикла.
Macar_4x4
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1119



Просмотр профиля WWW Email
gpz 1100, кле анхело, африка рд07а была теперь рд 04
« Ответ #730 : января 13, 2016, 10:42:51 »

  Что касаемо оффроуда, то автомат предпочтительнее в первую очередь по тому, что нет разрыва потока мощности передаваемой на колеса, что всегда присутствует на механической коробке, на роботе как правило меньше, но робот дергает ибо исполнительные механизмы несовершенны.
  Все наши победители в оффроуде например в соревновании Рейнфорест Челендж наш неоднократный победитель Роман Кульбак и прочие экипажи используют исключительно автоматические трансмиссии.
  Что касаемо езды по городу то вообще автомат без вариантов рулит и по трассе тоже значительно удобнее.
Назовите хоть одно преимущество механики кроме пресловутой экономичности топливной...
Записан

Кава (укр.) Кофе, Две Кавы, двойной кофе.
Любой привод хорош при условии, что он полный.
Ну наверно кроме мотоцикла.
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #731 : января 13, 2016, 11:37:44 »

Назовите хоть одно преимущество механики
Управляемость
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #732 : января 13, 2016, 12:20:27 »

Ну а как в новой африке они все это реализовали чтобы было плавнее, посмотрим.


Элементарно, два независимых пакета фрикционов, управляемых гидравликой - такие же по сути муфты как и на гидравличекой АКП.
Для смены передачи одна муфта еще до конца не выключилась, вторая до конца не включилась - получается переключение, фактически без разрыва потока мощности. То есть, переключаться возможно под газом как и в АКП.

Плавность включения выключения муфт регулируется соленоидами модуляции, которые получает сигнал от от блока управление ркп, который в свою очередь анализирует инфу с датчиков скорости вращения валов КП скорости мота и положения ручки газа.

Алгоритмы и софта уже давно отработана на АКП.

А вот , так как нет гидротрансформатора, момент старта с места не может никуда дется и научить мотик отпускать сцепление в разных условиях как это делает человек просто не возможно. Потому старты и буксы в песке и грязи эту коробку ( фрикционы) приговорят  ооочень быстро.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #733 : января 13, 2016, 12:51:36 »

старты и буксы в песке и грязи
А она есть на самом деле?эта загадачная весчь...
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Macar_4x4
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1119



Просмотр профиля WWW Email
gpz 1100, кле анхело, африка рд07а была теперь рд 04
« Ответ #734 : января 13, 2016, 01:10:22 »

Управляемость
Гыыы...да ну...неужели на автомате она хуже?
Записан

Кава (укр.) Кофе, Две Кавы, двойной кофе.
Любой привод хорош при условии, что он полный.
Ну наверно кроме мотоцикла.
Tags:
Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50 51 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!