О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KTM 990 S DAKARRRRRR!!!
Форум владельцев Africa Twin
апреля 16, 2025, 02:18:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KTM 990 S DAKARRRRRR!!!  (Прочитано 8854 раз)
Алёшка
Легенда форума
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 587


Быстрый птиЦ

332352483
Просмотр профиля WWW Email
turbo super sport edition
« Ответ #60 : ноября 01, 2014, 09:59:15 »

990й комфортней
его поднимать тяжело одному и разбирать дольше и запас хода меня сильно огорчал и расход, в остальном отличный мот, щас 1050 выпустят затестим может)
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #61 : ноября 01, 2014, 11:45:01 »

Честно говоря комфортного крейсера в 135 на 690м со стеклом более чем,  и вообще я думаю что не очень интересно один и тот же маршрут ездить дважды ( например Астана Балхаш,  че там ловить то,  если отпуск короткий?  Проще транспортной ближе к месту интереса.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Phish
Легенда форума
*****

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 1540



Просмотр профиля Email
ХэДэ (не путать с ХэЗэ!)
« Ответ #62 : ноября 01, 2014, 02:59:39 »

не очень интересно один и тот же маршрут ездить дважды ( например Астана Балхаш,
Комрад! Ты у меня не спросил, что там интересного можно встретить! В следующий раз соберешься, расскажу!
Записан

Stay clean, be true, do whatever you can do!
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #63 : ноября 01, 2014, 06:32:00 »

Цель (ФишЪ)
Ну кроме казино конечно Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7581


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #64 : ноября 01, 2014, 07:30:51 »

Честно говоря комфортного крейсера в 135 на
хотелось бы узнать,что за звёзды на вашем катуме,если комфортный 135)))гы,у меня с переду 16,больше не лэзэ)))
Да и кого обманывать надо словом -КОМФОРТНЫЙ?скорее необходимость для определённых целей!
Сегодня в дертниках, один не безизвестный человек рубился в лесу на равне с не дотопленными чекухами на оном,а ты тут про комфорт girl
« Последнее редактирование: ноября 01, 2014, 07:46:41 от Timofey » Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #65 : ноября 01, 2014, 08:59:35 »

Звезды стандарт, числа не помню

Ты же помнишь у меня обвес полный был, 800 км в день, с лайт покатушками до истока Оки давались без устали, ну у меня еще и седло было пошире....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7581


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #66 : ноября 02, 2014, 07:44:54 »

Меня не парит ветрозащита,сделал себе высокое стекло сам,купил бак сафари,на седло напялил памэлку и звезду поставил 16,что хотел выразить,а то,что 135км.ч.на стандартной паре 15х45 не комфортно для мотора и капотировка и посадка ножки вместе не дают никакого комфорта в сравнении с 990м и судя по Алёшкиным разбирать -поднимать уасщпе не пойму он катается или ебётся всё время)))это я ещё не сказал про заливную горловину!у меня конечно винтовая крышка есть ,но она не особо нужна,если шмурдяка много не грамотно навалено и ещё могу спорить долго,т.к.юзаю данные девайсы в разных условиях)))
Вобщем 990й форева.
« Последнее редактирование: ноября 02, 2014, 07:48:57 от Timofey » Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Алёшка
Легенда форума
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 587


Быстрый птиЦ

332352483
Просмотр профиля WWW Email
turbo super sport edition
« Ответ #67 : ноября 02, 2014, 08:57:03 »

На мотиках пока не катался, в основном ебусь, категорию надо открыть а мотошколу до весны закрыли)))
990й форева когда 690й вторым стоит в гараже
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7581


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #68 : ноября 02, 2014, 09:01:22 »

На мотиках пока не катался
Ну чё тада про комфорт тереть)))можно конечно в гараже иметь один 690й,а можно и Африку  speed
« Последнее редактирование: ноября 02, 2014, 09:03:35 от Timofey » Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #69 : ноября 02, 2014, 09:08:17 »

что хотел выразить,а то,что 135км.ч.на стандартной паре 15х45 не комфортно для мотора и капотировка и посадка ножки вместе не дают никакого комфорта

Мне стандартных звезд  хватало на трассе, ощущения что мотор закручивается не было, а больше 135 все равно начинала морда по ветру гулять. Может на 12 годе предатки другие? Там и мтотор самый мощный как бы..

Мне вот геометрия посадки нравилась ( залезать на мот не нравилось) привыкал очень долго, хрен подножку уберешь называется, а сама посадка отлично, колени не затекали Памелка ни о чем, для моей ж..пы по крайней мере.

Алешка очень точно выразил мысль про вседозволенность которую драит 690... у 990 такого нет. Но на асфальте на 690 само собой скучно по сравнению с 990. Это факт

Горловина в ж..пе вуапще косяк.....

Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Алёшка
Легенда форума
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 587


Быстрый птиЦ

332352483
Просмотр профиля WWW Email
turbo super sport edition
« Ответ #70 : ноября 02, 2014, 09:20:56 »

Для багажника метал мулл у меня сшита сумка которая откидывается вперед на петлях и крепление фастексами, бак спокойно заправляется
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7581


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #71 : ноября 02, 2014, 09:46:47 »

Да  конечно баул переделал и откидывается в секунды,ничего нового и честно говоря спорить тут не о чём!как бы тебе не хотелось создать не обоснованный миф.Мне то чего сказки рассказывать,подхожу к обвесу творчески,почти не скупясь)))но без идиотизма!
Ген,памэлки бывают большие)))просто сидение должно быть в любом случае шире,если бы не лень мне было бы распаковывать сшитое на 990й,я  б фотку выложил на зависть чёперастам)))
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14173



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #72 : ноября 02, 2014, 09:09:54 »

а как же дакаровские 450-ки, и легкие, и крейсер достойный,

и замена двигателя раз в 2 недели Smiley
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1476



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #73 : ноября 03, 2014, 07:35:59 »

тиут я не силен. но там кажись не на 50 моточасов расчитан движок, как к примеру на спортивных снарядах. в гражданских условиях тыщ на 50 км должно хватить. для среднестатистического пользователя года на три хватит, мне лет на десять, а мож и больше.
если что наплел не так, поправте
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14173



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #74 : ноября 03, 2014, 11:19:08 »

на 50 ткм расчитан африканский двигатель где с 750 сс снимают 60 лс,
а когда с 450 сс снимают 80 лс, то это одноразовое изделие на две тренировки и одну гонку.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2025, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!