О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Лучше едет после заправки
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 03:05:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лучше едет после заправки  (Прочитано 5178 раз)
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #15 : октября 01, 2014, 03:44:12 »

До красной зоны bike
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Anderson
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 61


Просмотр профиля Email
Африка
« Ответ #16 : октября 01, 2014, 04:53:20 »

До красной зоны bike
А я чювствую что что-то не так. До 9000 значит можно. Завтра газну.))))
Записан
Red_Fox
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 234



Просмотр профиля Email
Была Африка, есть FMX
« Ответ #17 : октября 01, 2014, 09:54:07 »

Ага, будешь неприятно удивлен провалом Smiley
От 3500 до 5500 оптимальный диапазон.
Плавно добавляешь, ловишь подхват и выкручиваешь.
Реально выше 6000 не поднимаю. Причем стоят звезды 17/45
Африку крутить не надо - ее надо чувствовать
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #18 : октября 01, 2014, 10:10:42 »


Африку крутить не надо - ее надо чувствовать
как и любой мотик  speed
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Anderson
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 61


Просмотр профиля Email
Африка
« Ответ #19 : октября 01, 2014, 11:39:50 »

Ага, будешь неприятно удивлен провалом Smiley
От 3500 до 5500 оптимальный диапазон.
Плавно добавляешь, ловишь подхват и выкручиваешь.
Реально выше 6000 не поднимаю. Причем стоят звезды 17/45
Африку крутить не надо - ее надо чувствовать
Беларус шутит ну и я пошутил про 9000 оборотов.
 В характеристике пишут максимальная мощь 60 кобыл при 7500 оборотов колена. Ну а я от нее на 4000 чего то хотел.
Записан
mkhl
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля Email
AT_00
« Ответ #20 : октября 02, 2014, 08:27:36 »

Предлагаю сравнить личные впечатления об оптимальных оборотах двигателя при которых африка наиболее динамична. Возможно это поможет выяснить истину и натолкнуть кого-нибудь на верные мысли о неисправностях. Мне показалось что крутить этот мотор бесполезно он после 5000 больше орет чем едет. И единственный способ быстро набрать скорость это оперативно переключать передачи в пределах оборотов 3500-5000. Как у вас?
Записан
Red_Fox
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 234



Просмотр профиля Email
Была Африка, есть FMX
« Ответ #21 : октября 02, 2014, 09:58:20 »

Так и есть.
Как кто то уже ранее писал:
Оптимальное переключение при разгоне на 5000 об/мин
Записан
Anderson
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 61


Просмотр профиля Email
Африка
« Ответ #22 : октября 03, 2014, 02:44:38 »

  Хорошо идет. Интересно это  заряженая африка? Или хорошо отрегулированная?
« Последнее редактирование: октября 03, 2014, 06:35:48 от Anderson » Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #23 : октября 03, 2014, 10:24:35 »

Оптимальное переключение при разгоне

посмотрите табличку  где графики мощностей нарисованы по передачам.
переключаться нужно чутка за горбом.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #24 : октября 04, 2014, 09:29:10 »

   Хорошо идет. Интересно это  заряженая африка? Или хорошо отрегулированная?
А что тут не обычного? в чем заряженость?
Записан
Anderson
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 61


Просмотр профиля Email
Африка
« Ответ #25 : октября 04, 2014, 11:26:14 »

А что тут не обычного? в чем заряженость?
На моей Африке к 5000 оборотов кв начинается мерзкая вибрация. По этому дальше крутиь не комфортно. На видео мотор легко и самое главное ровно раскручивается до 7000. Для меня это необычно. По этому и спрашиваю. Африка в стоке должна валить как на видео, либо после каких либо доработок ( прямотоки, нулевики )?
« Последнее редактирование: октября 04, 2014, 11:28:22 от Anderson » Записан
Red_Fox
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 234



Просмотр профиля Email
Была Африка, есть FMX
« Ответ #26 : октября 05, 2014, 11:49:53 »

Досмотреть видео до конца не хватило сил.
Скорости большой не увидел.
Скорее всего стоят более прогрессивные пружины.
Возможно сзади стоит более большая ведомая звезда
Скорее всего за рулем долб@б
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #27 : октября 05, 2014, 12:00:51 »

За рулем точно неадекват, несколько раз он сильно хамил на дороге и ему просто повезло, что не убил никого, а Африка так и должна ехать, прямоток у него не стоит, по звуку слышно, у меня стоит знаю о чем говорю, и не забывайте про камеру, камера широкоугольная, добавляет эфекта динамики, скидывайте на это.
Записан
Anderson
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 61


Просмотр профиля Email
Африка
« Ответ #28 : октября 06, 2014, 01:54:12 »

 Попробовал таки раскрутить мотор до 7000. Крутится ровно, без напрягов. Если быстро проходить рубеж 5000 то никаких вибраций. К 7000 мощи явно больше, мотоцикл оживает, становится динамичнее. Что и требовалось доказать.
 Red_Fox, как про пружины догадался? У тебя установлены? Тема о прогресивных пружинах интересна. Как они влияют на ходовые качества? Езжу в основном по городу но и на грунтовки иногда съезжаю. Вот думаю устанавливать или нет? Попробовать бы самому затестить. Цена эксперимента кусачая. Кто установил прогрессивные пружины отозовитесь! Как изменилась ваша жизнь после установки? Стоит оно того? Нужно ли оно вообще? Было так  стало так  ?
« Последнее редактирование: октября 06, 2014, 02:12:28 от Anderson » Записан
Red_Fox
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 234



Просмотр профиля Email
Была Африка, есть FMX
« Ответ #29 : октября 07, 2014, 11:26:46 »

На Африку только буду ставить.
Опыт с прогрессией имел на Honda VTX, конечно не эндуро, но положительные изменения заметил сразу. Мягкости хода мотоцикл не потерял, но неровности и повороты проходить стало намного приятнее.
Так же и на Африке - управление должно стать лучше, уменьшиться клевок при торможении.
Как сказал Spidi "мот приобретет черты городского мотоцикла".
Вообщем я буду ставить однозначно. + Мишутка сказал, что на зад можно будет подобрать пружину под вес и нагрузку.
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!