О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

"Питомец" на все случаи жизни...
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 06:20:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Голосование
Вопрос: Кто за что отдаст свой голос???
Yamaha WR250F ...кто юзает, на сколько она резвее воздушных чекух??? - 3 (10%)
Suzuki DRZ400E ...кто пробовал устриц??? Чем черевато отсутствие подрамника, подкупает вес и "мощЬ" - 6 (20%)
XR400 ..."+" надежнось, "-" древняя конструкция и минимальный "приход" по сравнению с воздушными 250-ми... - 10 (33.3%)
XR650R ...реально ли найти живой экземпляр... - 11 (36.7%)
Всего голосов: 29

Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Питомец" на все случаи жизни...  (Прочитано 16920 раз)
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« : июля 14, 2014, 11:02:29 »

...Вобщем пока риторика, бабла на второй мот увы нет, но мысля в мозгу засела плотно (т.е. это только вопрос времени), 690-го либо младшего его эндуро-брата я врядли потяну (одного оранжа хватает Wink ), но отсутствие 2-го мота угнетает (после одновременного владения Африкой и ТТР-ом понял как это "удобно"...
Собственно сам вопрос, ориентироваться буду на 200тыр., надо, как мы любим, всего и много, т.е.:
1) ПТС (возможность езды не только в "г..вна" но и на работу...
2) Приемлемая стоимость обслуги...
3) Надежность, ресурс и живучесть мота...
4) Не совсем "овощной" характер, намек на большую тройку - Баха-Рейд-Джебель...
5) Вес, чтоб не многим больше моего тырча ОЕ-шного весил, около 120кг...
6) Возможно водянка, но не факт...
...как то так...
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Димсон-ВРН
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 249

250543954
Просмотр профиля
экс-Африканец
« Ответ #1 : июля 14, 2014, 11:31:46 »

если для города ещё то дрз. 
Записан
pasha-pavlin
Местный житель
***

Karma: 9
Offline Offline

Сообщений: 152


люблю грязь, чуть теплую...


Просмотр профиля Email
Suzuki RM125, GS1200ADV
« Ответ #2 : июля 15, 2014, 10:27:18 »

имел первые 2 по 2 года каждый

если только эндурить по лесам и полям и прочим жидким субстанциям то вр--легкий-мега рулибельный и  надежный аппарат---  мощи хватает динамически перемещаться по лесу переставляя переднее колесо в вертикальном положении с кочки на бревно и обратно


увы ты не найдешь и тут мотика который тебя и на работу и в г..вно вывезет-- увы это утопия, подтвержденная многими и многими искавшими баланса, так что советую сразу набивать гараж мотами заточенными под что то одно, что б получать максимум удовольствия, а не думать как разгрузить и облегчить или прибавить мощи)

с ужасом вспоминаю как каждую пятницу бортировал городскую резину на зубастую на сузуки что б вламить по лесам а в воскресенье обратно...


одно верно все 4 мота по надеге супергудовские
Записан

мне пол кило грязи, пару бревен и бутылочку брода...
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #3 : июля 15, 2014, 06:42:09 »

...мне в тэтэре то не хватало немного подвески, немного разгонной динамики и тормозов... ...а так все устраивало, правда когда после Африки первый день поехал на нем на работу, то разочарован был дико, потом привык, потом втянулся и стал тащиться от того как тэтэр глотает пробки и сокращает расстояния...
...в идеале бы для леса 2т взял бы и 690-го как универсальный...
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #4 : июля 15, 2014, 07:34:45 »

Блин устриц не ел, но активно и сам интересуюсь Smiley

Я уверен, что вернусь на 690 - хотелось бы серийного 690 адвенчера ....
- смущает вес ДРЗ - такой же как и 690 - но при этом нет мотора;;;;;
Потому для себя думаю, что за двести вполне можно купить живого 4х тактного 250 ехс - 530 сильно много для меня будит.....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #5 : июля 15, 2014, 09:06:31 »

530 это уже прошлый век

нужно брать 500 инжекторный или 450 ехс.
для тех кто маловесит сам есть 350 ка.

пс
фрирайд не приспособлен ездить по жидкому Sad
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #6 : июля 15, 2014, 11:56:01 »

Блин устриц не ел, но активно и сам интересуюсь Smiley

Я уверен, что вернусь на 690 - хотелось бы серийного 690 адвенчера ....
- смущает вес ДРЗ - такой же как и 690 - но при этом нет мотора;;;;;
Потому для себя думаю, что за двести вполне можно купить живого 4х тактного 250 ехс - 530 сильно много для меня будит.....


Геныч, Е-шка много легче S-ки, у нее мотор на 8 коней круче и вес кило на 15-20 меньше...

...зы, на ДЫрЗ-форуме читанул, если с эл стартером, то ешка 119кг сухого веса, если без, то 113..., но, сцуко, стопа (фонаря) нет...
« Последнее редактирование: июля 16, 2014, 12:04:29 от DRON » Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #7 : июля 16, 2014, 12:44:55 »

Геныч, Е-шка много легче S-ки

Ну да - только Е почти нет в продаже только ежели хлам ......
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #8 : июля 16, 2014, 05:49:39 »

Ген, а с япы реально живого притянуть???
Паш, у тебя врр или врф???
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
pasha-pavlin
Местный житель
***

Karma: 9
Offline Offline

Сообщений: 152


люблю грязь, чуть теплую...


Просмотр профиля Email
Suzuki RM125, GS1200ADV
« Ответ #9 : июля 16, 2014, 10:32:16 »

DRON у меня был вр 250 ф 2002 года
я его насиловал насиловал так и не донасиловал - живучий! но спустя 2 года стало мало мотора, тех уровень подрос и пересел на 450 crf.... теперь мотора дюже много но и весу ощутимо больше--- 450 в ходовку вр и для меня был бы идеальный мот
Записан

мне пол кило грязи, пару бревен и бутылочку брода...
Phish
Легенда форума
*****

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 1534



Просмотр профиля Email
ХэДэ (не путать с ХэЗэ!)
« Ответ #10 : июля 16, 2014, 11:59:29 »

DRON у меня был вр 250 ф 2002 года
я его насиловал насиловал так и не донасиловал - живучий!
!!!
Классный мотик! Проблема с мощами решена после 2011 года.
Записан

Stay clean, be true, do whatever you can do!
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #11 : июля 16, 2014, 12:07:35 »

DRON, попробуй 610-ю Хускварну, карбюраторную. Я попробовал, почувствовал себя ничтожеством Cry. Основная задача - удержаться на нем.
Записан

Vladimir
Phish
Легенда форума
*****

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 1534



Просмотр профиля Email
ХэДэ (не путать с ХэЗэ!)
« Ответ #12 : июля 16, 2014, 02:23:52 »

Я попробовал, почувствовал себя ничтожеством
Любой CRF также является физкульт-снарядом, но, как я понимаю, тут же тема про "... все случаи жизни".
Записан

Stay clean, be true, do whatever you can do!
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #13 : июля 16, 2014, 04:56:03 »

Любой CRF также является физкульт-снарядом
Согласен. Пробовал. Очень понравилось. Спортивный снаряд, но управляемый тобой. 610-й Хаской ты не управляешь, а думаешь как на ней удержаться. На мой взгляд единственная область применения - езда по песчаной пустыне. Также очень понравился 450-ти кубовый КТМ (инжекторный).
А если по теме, то я голосую за XR 400R. В нем есть один, но существенный недостаток - отсутствие электростартера. Все остальное (простота конструкции, ремонтопригодность, управляемость итп) сплошные достоинства и позитив. Как вариант можно рассмотреть версию SM. Она идет с электростартером.
Записан

Vladimir
Phish
Легенда форума
*****

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 1534



Просмотр профиля Email
ХэДэ (не путать с ХэЗэ!)
« Ответ #14 : июля 16, 2014, 06:41:00 »

В нем есть один, но существенный недостаток - отсутствие электростартера.
Хм... В XR650R тоже только кик!
Записан

Stay clean, be true, do whatever you can do!
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!