О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

ремонт мотора
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 03:27:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ремонт мотора  (Прочитано 3069 раз)
John
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 386



Просмотр профиля Email
RD07 1998
« : июля 08, 2014, 01:35:19 »

стал подумывать о ремонте мотора- масло подъедает.  поддымливает особенно холодный- конечно планирую это после окончания сезона- подскажите примерный бюджет по з\ч и на что надо обращать особое внимание  Huh?
Записан
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #1 : июля 08, 2014, 01:46:39 »

плюс минус штука евро! может больше в зависимости от объёма работы и запчастей подлежащих замене! если совсем плохо то и за две евро может перешагнуть!
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #2 : июля 10, 2014, 10:53:19 »

комплект прокладок ВЕРХ = 6500
комплект прокладок НИЗ = 3500
компрессионные кольца номинал = 2500
компрессионные кольца первый ремонт = 2700
поршень номинал = 4000
поршень первый ремонт = 4500
палец поршневой = 1000
стопорное кольцо =50

все в наличии
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #3 : июля 10, 2014, 12:33:26 »

плюс минус штука евро! может больше в зависимости от объёма работы и запчастей подлежащих замене! если совсем плохо то и за две евро может перешагнуть!
Мне замена колец-колпачков с работой, запчастями и заменой масла обошлось в 500 мертвых президентов два года назад. Откуда штукарь евро?
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #4 : июля 11, 2014, 01:03:54 »

если африка с 1998 года изредка ездила , а судя по дымящему двиглу её гоняли то к поршням и кольцам прикладываются вкладыши, подшипники, возможно вторичный вал, газораспределительные цепочки и так по мелочи в виде прокладок, сальников ну и самой работы! конечно если заменить только кольца то обойдётся намного дешевле! сужу исключительно по своему опыту ремонта! да и готовится к ремонту всегда лучше с финансовым запасом!
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #5 : июля 11, 2014, 01:22:36 »

тогда проще купить за штукарь евро целый мотор
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Poma0051
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 153


Просмотр профиля Email
RD 07 1996
« Ответ #6 : июля 15, 2014, 03:02:59 »

у меня тоже такие мысли о капиталке, а так африканские моторы до ск тыс км живут?

при условии мотюль 10в-40 с масляным фильтром, замена раз в 8-10 тыс, как чернеть начинает,
и еше от варадеро не кто не ставил мотор в африку?
Записан
John
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 386



Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #7 : июля 22, 2014, 11:32:14 »

кто нибудь слышал о возможности установки поршней от XR 400  Huh?
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!