Вопрос по африканским подвескам
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 11:17:18
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Вопрос по африканским подвескам
Страниц:
1
2
[
3
]
4
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Вопрос по африканским подвескам (Прочитано 7398 раз)
odem
Легенда форума
Karma: 71
Offline
Сообщений: 2337
Будда, просто будда
Honda Africa Twin 1994гв
Re: Вопрос по африканским подвескам
«
Ответ #30 :
августа 27, 2014, 08:01:39 »
Цитата: Mishutka от августа 27, 2014, 05:46:05
ничем не поможет, это обычный маркетинг.
ссылку открыл? почитал?
глядишь "цепанет" и заказ сделаешь
Да ну цепанет, че там может цепануть? меня смутила вот эта фраза:
Цитировать
..надо правильно устанавливать пружины в подвеску
все думаю как их там можно по другому то поставить?
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Вопрос по африканским подвескам
«
Ответ #31 :
августа 27, 2014, 08:09:25 »
Далеко не у всех читателей в школе были "уроки труда"
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Jaan
Легенда форума
Karma: 60
Offline
Сообщений: 719
CRF1000/EXC500/RD350
Re: Вопрос по африканским подвескам
«
Ответ #32 :
августа 27, 2014, 10:55:50 »
Цитата: odem от августа 27, 2014, 08:01:39
Цитировать
..надо правильно устанавливать пружины в подвеску
все думаю как их там можно по другому то поставить?
Прогрессивные можно и наоборот поставить.
Хотя есть ли разница, ху.. его знает- не пробовал)
Записан
odem
Легенда форума
Karma: 71
Offline
Сообщений: 2337
Будда, просто будда
Honda Africa Twin 1994гв
Re: Вопрос по африканским подвескам
«
Ответ #33 :
августа 27, 2014, 01:13:09 »
разницы не будет, прогрессивная от обычной отличается лишь тем, что к концу сжатия усилие на сжатие увеличиваются более чем в ровной пружине, а с какой стороны ее сдавливать сверху или снизу разницы ей нет
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Вопрос по африканским подвескам
«
Ответ #34 :
августа 27, 2014, 02:27:01 »
Но в инструкции по прогрессии указано мелкими витками к верху
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
odem
Легенда форума
Karma: 71
Offline
Сообщений: 2337
Будда, просто будда
Honda Africa Twin 1994гв
Re: Вопрос по африканским подвескам
«
Ответ #35 :
августа 27, 2014, 02:58:39 »
я думаю это связано чисто с конструктивными особенностями, а не с физическими
Записан
Jaan
Легенда форума
Karma: 60
Offline
Сообщений: 719
CRF1000/EXC500/RD350
Re: Вопрос по африканским подвескам
«
Ответ #36 :
августа 27, 2014, 09:25:23 »
Цитата: odem от августа 27, 2014, 02:58:39
я думаю это связано чисто с конструктивными особенностями, а не с физическими
Не совсем понял про конструктивные особенности, в чем разница?
Записан
odem
Легенда форума
Karma: 71
Offline
Сообщений: 2337
Будда, просто будда
Honda Africa Twin 1994гв
Re: Вопрос по африканским подвескам
«
Ответ #37 :
августа 28, 2014, 05:29:51 »
Цитата: Jaan от августа 27, 2014, 09:25:23
Не совсем понял про конструктивные особенности, в чем разница?
Конструктивные особенности конкретного амортизатора, если производитель настаивает на установке прогрессивной пружины определенным образом, то только из за конструктивных особенностей данного амортизатора, посадочное место например или еще какие либо особенности конструкции амортизатора, но никак из за того, что перевернув пружину она будет работать иначе, пружина работает целиком и не важно где расположены широкие витки , а где узкие, так понятнее?
Записан
Rainbow
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 40
Africa rd07
Re: Вопрос по африканским подвескам
«
Ответ #38 :
августа 29, 2014, 08:36:02 »
Цитата: odem от августа 28, 2014, 05:29:51
Конструктивные особенности конкретного амортизатора, если производитель настаивает на установке прогрессивной пружины определенным образом, то только из за конструктивных особенностей данного амортизатора, посадочное место например или еще какие либо особенности конструкции амортизатора, но никак из за того, что перевернув пружину она будет работать иначе, пружина работает целиком и не важно где расположены широкие витки , а где узкие, так понятнее?
Ну вообще-то важно, хотя это зависит от того, насколько необходимо использовать весь потенциал подвески, тссзать "без остатка")). В случае с прогрессивными пружинами в передней вилке - все очень просто. В ней обычно верхние и нижние посадочные места одинаковые, а вот работать подвеска (а не пружина) будет по разному, ибо при установке жесткой частью вниз, к неподрессоренным массам подвески прибавятся лишние граммы жестких витков (они не будут работать до определенной хода, а просто висеть мертвым грузом, увеличивая момент инерции при кол@бании системы "колесо-нижние перья").
На деле для гражданского пилота- перевернутая прогрессивная пружина будет ощущаться на уровне нюансов при отработке неровностей и колдовыебоин, как если бы ты поставил резину массой на 200(?) грамм тяжелее чем была. Если ты это очучаешь, то ставь жесткими витками вверх, если нет - то в принципе пох., ну будет чуть хуже отработка неровностей, чуть больше вероятность порубить резину о закраины обода и немного увеличится нагрузка на спицы, колесные подшипники и седалищный нерв. Ну совсем чуть-чуть увеличится)))))
«
Последнее редактирование: августа 29, 2014, 08:41:32 от Rainbow
»
Записан
Любил я книги, выпивку и женщин
И большего у бога не просил.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен,
Теперь уже на книги нету сил. (С)
sn-tt
Интересующийся
Karma: 4
Offline
Сообщений: 34
RD04
Re: Вопрос по африканским подвескам
«
Ответ #39 :
декабря 24, 2014, 11:03:19 »
RD04. Есть какойто странный стук сзади при отскоке подвески. Вообще она непонятно работает. Если медленно сжать- медленно расжимается. Быстро- както выстреливает, и как бы не ровно а по извилистой кривой. И не чувствую разницу в настройке. Боюсь что все таки чтото с амортом. Что можете сказать, уважаемые?
Записан
валера_africa
Легенда форума
Karma: 48
Offline
Сообщений: 1111
africa twin
Re: Вопрос по африканским подвескам
«
Ответ #40 :
декабря 25, 2014, 07:01:40 »
sn-tt
масла в нем нет ! Неси в ремонт. У меня тоже стучал на отбое. Ещё проверь состояние прогрессии
Записан
Alekseych
Свой в доску
Karma: 12
Offline
Сообщений: 417
AT XRV 750 RD07
Re: Вопрос по африканским подвескам
«
Ответ #41 :
января 04, 2015, 12:53:43 »
Всех приветствую комрады ,не продает ли часом кто нибудь б/у прогрессивные пружины ,прикупил бы!!!
Записан
Не надо ездить быстрее чем твой ангел хранитель!!!
Alekseych
Свой в доску
Karma: 12
Offline
Сообщений: 417
AT XRV 750 RD07
Re: Вопрос по африканским подвескам
«
Ответ #42 :
января 09, 2015, 01:07:48 »
Еще раз приветствую всех друзья!Разобрал тут вилку и начал потихоньку дефектовку,под замену направлющие и как оказалось пружины,по пружинам отбоя информацию по остаточной длинне так и не нашел ни в одном из мануалов. подскажите пожалуйста как определить стоит их менять или нет?И еще один вопрос решил заменить штатные пружины на прогрессивные,сказали что на бездорожье будет руль из рук выбивать,что с ними только на асфальте хорошо, так ли это?,и 3 вопрос какое масло лучше лить ?со штатными ездил на 10W в принципе нормально ,не будет ли вилка жесткой если залить 10W и поставить прогрессивные пружины?Заранее Спасибо
Записан
Не надо ездить быстрее чем твой ангел хранитель!!!
Тында
Местный житель
Karma: 13
Offline
Сообщений: 127
Дерёвня..
XRV
Re: Вопрос по африканским подвескам
«
Ответ #43 :
января 10, 2015, 01:01:42 »
Вилка хорошо регулируется, уровнем масла.
Стоят прогрессия. масло 10W. уровень масла на 20 мм меньше чем в инструкции к прогрессии.
Давление 1кг/см.
Ето для жёсткого грейдера.
А чтобы руль не выбивало, ставят демпфер...
Записан
Колхозан66
Свой в доску
Karma: 8
Offline
Сообщений: 336
К новым трудовым победам!
XL1000V , XR250R
Re: Вопрос по африканским подвескам
«
Ответ #44 :
января 10, 2015, 04:06:43 »
Цитата: Alekseych от января 09, 2015, 01:07:48
по пружинам отбоя информацию по остаточной длинне так и не нашел ни в одном из мануалов
Измеряю свободную длину пружины вилки (граница износа пружины A: 66,9 мм; пружины B: 552,8 мм).плохо искал том6 стр11.скачать вверху страницы по ссылке скачать))))
Записан
Tags:
Страниц:
1
2
[
3
]
4
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Вопрос по африканским подвескам
Загружается...