О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вопрос по африканским подвескам
Форум владельцев Africa Twin
апреля 28, 2024, 12:56:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по африканским подвескам  (Прочитано 7249 раз)
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2335


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #30 : августа 27, 2014, 08:01:39 »

ничем не поможет, это обычный маркетинг.
ссылку открыл? почитал?
глядишь "цепанет" и заказ сделаешь Smiley

Да ну цепанет, че там может цепануть? меня смутила вот эта фраза:

Цитировать
..надо правильно устанавливать пружины в подвеску

все думаю как их там можно по другому то поставить?
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14110



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #31 : августа 27, 2014, 08:09:25 »

Далеко не у всех читателей в школе были "уроки труда"
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #32 : августа 27, 2014, 10:55:50 »

Цитировать
..надо правильно устанавливать пружины в подвеску

все думаю как их там можно по другому то поставить?
Прогрессивные можно и наоборот поставить.
Хотя есть ли разница, ху.. его знает- не пробовал)

Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2335


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #33 : августа 27, 2014, 01:13:09 »

разницы не будет, прогрессивная от обычной отличается лишь тем, что к концу сжатия усилие на сжатие увеличиваются более чем в ровной пружине, а с какой стороны ее сдавливать сверху или снизу разницы ей нет
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14110



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #34 : августа 27, 2014, 02:27:01 »

Но в инструкции по прогрессии указано мелкими витками к верху 
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2335


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #35 : августа 27, 2014, 02:58:39 »

я думаю это связано чисто с конструктивными особенностями, а не с физическими
Записан
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #36 : августа 27, 2014, 09:25:23 »

я думаю это связано чисто с конструктивными особенностями, а не с физическими
Не совсем понял про конструктивные особенности, в чем разница?
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2335


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #37 : августа 28, 2014, 05:29:51 »

Не совсем понял про конструктивные особенности, в чем разница?

Конструктивные особенности конкретного амортизатора, если производитель настаивает на установке прогрессивной пружины определенным образом, то только из за конструктивных особенностей данного амортизатора, посадочное место например или еще какие либо особенности конструкции амортизатора, но никак из за того, что перевернув пружину она будет работать иначе, пружина работает целиком и не важно где расположены широкие витки , а где узкие, так понятнее? Smiley
Записан
Rainbow
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 40


Просмотр профиля Email
Africa rd07
« Ответ #38 : августа 29, 2014, 08:36:02 »

Конструктивные особенности конкретного амортизатора, если производитель настаивает на установке прогрессивной пружины определенным образом, то только из за конструктивных особенностей данного амортизатора, посадочное место например или еще какие либо особенности конструкции амортизатора, но никак из за того, что перевернув пружину она будет работать иначе, пружина работает целиком и не важно где расположены широкие витки , а где узкие, так понятнее? Smiley
Ну вообще-то важно, хотя это зависит от того, насколько необходимо использовать весь потенциал подвески, тссзать "без остатка")). В случае с прогрессивными пружинами в передней вилке - все очень просто. В ней обычно верхние и нижние посадочные места одинаковые, а вот работать подвеска (а не пружина) будет по разному, ибо при установке жесткой частью вниз, к неподрессоренным массам подвески прибавятся лишние граммы жестких витков (они не будут работать до определенной хода, а просто висеть мертвым грузом, увеличивая момент инерции при кол@бании системы "колесо-нижние перья").
На деле для гражданского пилота- перевернутая прогрессивная пружина будет ощущаться на уровне нюансов при отработке неровностей и колдовыебоин, как если бы ты поставил резину массой на 200(?) грамм тяжелее чем была. Если ты это очучаешь, то ставь жесткими витками вверх, если нет - то в принципе пох., ну будет чуть хуже отработка неровностей, чуть больше вероятность порубить резину о закраины обода и немного увеличится нагрузка на спицы, колесные подшипники и седалищный нерв. Ну совсем чуть-чуть увеличится)))))
« Последнее редактирование: августа 29, 2014, 08:41:32 от Rainbow » Записан

Любил я книги, выпивку и женщин
И большего у бога не просил.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен,
Теперь уже на книги нету сил. (С)
sn-tt
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 34



Просмотр профиля Email
RD04
« Ответ #39 : декабря 24, 2014, 11:03:19 »

RD04. Есть какойто странный стук сзади при отскоке подвески. Вообще она непонятно работает. Если медленно сжать- медленно расжимается.  Быстро- както выстреливает, и как бы не ровно а по извилистой кривой. И не чувствую разницу в настройке. Боюсь что все таки чтото с амортом.  Что можете сказать, уважаемые?
Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #40 : декабря 25, 2014, 07:01:40 »

sn-tt масла в нем нет ! Неси в ремонт. У меня тоже стучал на отбое. Ещё проверь состояние прогрессии
Записан
Alekseych
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 417


432547419
Просмотр профиля Email
AT XRV 750 RD07
« Ответ #41 : января 04, 2015, 12:53:43 »

Всех приветствую комрады ,не продает ли часом кто нибудь б/у прогрессивные пружины ,прикупил бы!!!
Записан

Не надо ездить быстрее чем твой ангел хранитель!!!
Alekseych
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 417


432547419
Просмотр профиля Email
AT XRV 750 RD07
« Ответ #42 : января 09, 2015, 01:07:48 »

Еще раз приветствую всех друзья!Разобрал тут вилку и начал потихоньку дефектовку,под замену направлющие и как оказалось пружины,по пружинам отбоя информацию по остаточной длинне так и не нашел ни в одном из мануалов. подскажите пожалуйста как определить стоит их менять или нет?И еще один вопрос решил заменить штатные пружины на прогрессивные,сказали что на бездорожье будет руль из рук выбивать,что с ними только на асфальте хорошо, так ли это?,и 3 вопрос какое масло лучше лить ?со штатными ездил на 10W в принципе нормально ,не будет ли вилка жесткой если залить 10W и поставить прогрессивные пружины?Заранее Спасибо
Записан

Не надо ездить быстрее чем твой ангел хранитель!!!
Тында
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 127

Дерёвня..


Просмотр профиля Email
XRV
« Ответ #43 : января 10, 2015, 01:01:42 »

Вилка хорошо регулируется, уровнем масла.
Стоят прогрессия. масло 10W. уровень масла на 20 мм меньше чем в инструкции к прогрессии.
Давление 1кг/см.
Ето для жёсткого грейдера.
А чтобы руль не выбивало, ставят демпфер...
Записан
Колхозан66
Свой в доску
****

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 336


К новым трудовым победам!


Просмотр профиля Email
XL1000V , XR250R
« Ответ #44 : января 10, 2015, 04:06:43 »

по пружинам отбоя информацию по остаточной длинне так и не нашел ни в одном из мануалов
Измеряю свободную длину пружины вилки (граница износа пружины A: 66,9 мм; пружины B: 552,8 мм).плохо искал том6 стр11.скачать вверху страницы по ссылке скачать))))
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!