О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вопрос по африканским подвескам
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 11:37:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по африканским подвескам  (Прочитано 7399 раз)
YNB
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 22


Просмотр профиля Email
Honda xrv750 Africa Twin RD07, МВ750
« Ответ #15 : июля 03, 2014, 10:55:52 »

просто  старые были уставшие и проселизаводские пружины что-то там теряют свои св-ва через 8-10 лет
Всё так, но у меня Африка не первая и та, которая была старше, была при этом выше.
Может там уже стояли тюненые, не могу сказать, но мне кажется, что врядли.

Кстати, а ни кто не пробывал ставить в дополнение к родным пружинам в качестве проставки ещё одну пружину, ну например, клапанную от ЗИЛа, она как раз 36мм в диаметре. И выше вилка станет и прогрессия появится какая никакая.
« Последнее редактирование: июля 03, 2014, 11:08:01 от YNB » Записан
darkday
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 10



Просмотр профиля Email
RD-07, 96Г
« Ответ #16 : июля 16, 2014, 10:49:11 »

Приветствую!
Не ставил ли кто-нибудь задний аморт от XR600R на африку 07?
Приобрел аморт по инету, со слов продавца - от африки, когда приехал - увидел, что не совсем. Продавец вобщем готов на возврат, но божится, что снимал с африки его, на разборке.
Записан
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #17 : июля 16, 2014, 11:27:26 »

И подскажите, какая разница получится в клиренсе от стандартных при установке Вилберса и Вурфа?
Поставил в перед Вурф, стал чуть ниже, сантиметра на 2 от стандартных. Вилберс говорят на 2 см выше.
Записан
darkday
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 10



Просмотр профиля Email
RD-07, 96Г
« Ответ #18 : июля 24, 2014, 07:07:01 »

Аморт вернул. Сейчас предлагают аморт от rd04. Станет он на rd07? А то вроде слышал, чтол в четверке расположение резервуара - в сторону двигателя, в отличие от семерки, где он выведен влево..
Записан
YNB
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 22


Просмотр профиля Email
Honda xrv750 Africa Twin RD07, МВ750
« Ответ #19 : июля 25, 2014, 01:29:49 »

Аморт вернул. Сейчас предлагают аморт от rd04. Станет он на rd07? А то вроде слышал, чтол в четверке расположение резервуара - в сторону двигателя, в отличие от семерки, где он выведен влево..

Вот и я заодно хочу поинтересоваться у общественности насчёт аммортизатора.
Приехала пружина, в выходные хочу поменять.
На аммортизаторе сверху вбок выведен фитинг шланга расширителя., чтобы снять(поставить) пружину надо этот фитинг отвернуть, как я понял, иначе мешает.
А не выльется ли оттуда всё и  надо ли потом как-то прокачивать систему от воздуха и т.п., ну типа как тормоза. Или просто отвернуть и назад привернуть и не запариваться?
Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #20 : июля 25, 2014, 02:38:00 »

Там давление больше 10 атм.
Записан
YNB
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 22


Просмотр профиля Email
Honda xrv750 Africa Twin RD07, МВ750
« Ответ #21 : июля 25, 2014, 02:45:34 »

Там давление больше 10 атм.
Хорошо что подсказали. В устройстве аммортизатора не силён.
А как менять пружину тогда?
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #22 : июля 26, 2014, 09:05:42 »

Пружина вниз вынимается. Преднатяг сверху откручиваешь сколько возможно и пружину чуть поджимаешь стяжками, нижнее п-образное крепление амморта откручиваешь подсовывая под пружину ключ на 17 помоему удерживать шток
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #23 : июля 26, 2014, 09:16:22 »

http://www.zr.ru/content/articles/257187-nastrojka_podveski_vnedorozhnyh_motociklov/
В середине статьи в кратце описано, амморт другой но смысл тот же
Записан
YNB
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 22


Просмотр профиля Email
Honda xrv750 Africa Twin RD07, МВ750
« Ответ #24 : июля 27, 2014, 03:54:44 »

Пружина вниз вынимается. Преднатяг сверху откручиваешь сколько возможно и пружину чуть поджимаешь стяжками, нижнее п-образное крепление амморта откручиваешь подсовывая под пружину ключ на 17 помоему удерживать шток
Разобрал, поменял, собрал. Спасибо огромное за подсказку. Ключ для штока оказался нужен на 22.
Прокатился чуток вокруг дома. Разница существенная. Завтра поеду на работу, погляжу более детально.
« Последнее редактирование: июля 28, 2014, 02:41:38 от YNB » Записан
YNB
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 22


Просмотр профиля Email
Honda xrv750 Africa Twin RD07, МВ750
« Ответ #25 : июля 28, 2014, 02:42:54 »

Старая пружина ниже новой настолько, что при отпускании регулировочных гаек на амморте она стала свободно болтаться на нём., для отвинчивания штока даже стяжки пружины не понадобились.
Новую ставил уже со стяжками. Гайку закрутил на четверть резьбы, не знаю имело смысл или нет? Может отпустить на всю, как думаете? Жёсткости подвески вроде хватает.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #26 : июля 28, 2014, 04:06:01 »

думаю оставь на четверти, грузу навешаешь или пассажирку посадишь
Записан
Jkill
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля
bmw r1150rt
« Ответ #27 : августа 26, 2014, 09:27:51 »

кто в лес, кто по дрова Smiley

все пружины и в вилке и на аморте должны выставляться чтобы мот проседал с нагрузкой не более чем на 35% рабочего хода
в вилке это делается коррекцией длины вставок над пружиной в вилке (спейсеры)
вот напр здесь объяснен и показан с фотками весь принцип
http://pm-garage.ru/materialy/emulyatory/
то что там ххх а не африка сути не меняет
по заднему аморту в целом тоже самое.
пружина обычно преднатягивается на 10-15 мм при отпущенном гидропреднатяге (если есть)
необходимая длина достигается кольцами проставками

засим все разговоры, поставил 1 стало ниже, поставил 2 стало выше, некорректны.
надо правильно устанавливать пружины в подвеску
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #28 : августа 27, 2014, 05:37:33 »

......

засим все разговоры, поставил 1 стало ниже, поставил 2 стало выше, некорректны.
надо правильно устанавливать пружины в подвеску

Прочитал два раза, прочитал статью, и не понял как это относится к вышенаписаному и чем это поможет Африке?
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #29 : августа 27, 2014, 05:46:05 »

и не понял как это относится к вышенаписаному и чем это поможет Африке?

ничем не поможет, это обычный маркетинг.
ссылку открыл? почитал?
глядишь "цепанет" и заказ сделаешь Smiley
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!