О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

установка защиты рук
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 03:32:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: установка защиты рук  (Прочитано 4682 раз)
T.K
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 70

Flaming Wheels

203088657
Просмотр профиля Email
XRV750 S RD07
« : июня 26, 2014, 02:23:30 »

озадачился установкой защиты на руль Barkbusters (достались на халяву)
- не могу открутить болт. он прокручивается. сдергивать и выламывать не стал - что внутри руля стоит?
каким макаром его можно снять?

Записан

"...не стоит пара выигранных секунд на дороге, могильной плиты или месяцев реанимации..." (с) Виктор Губриенко
Dimonich
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 284


Born to be wild


Просмотр профиля
Была Африка, сейчас BMW R1100RS
« Ответ #1 : июня 26, 2014, 02:37:24 »

Внутри руля стоят сайлент-блоки резиновые в металлической кассете. держатся они на трении и металлических чешуйках-стопорах, раскрытых против движения наружу. Я, когда свои баркбастеры ставил, замучился их вынимать. Наилучший метод такой: внутрь ВДшки залить, затем между грузом и рулем вставить какую-нибудь пластину с дыркой, винт завернуть через эту дырку почти до упора и тянуть эту конструкцию наружу. Главное мот не уронить, т.к. усилие требуется большое.
Записан
T.K
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 70

Flaming Wheels

203088657
Просмотр профиля Email
XRV750 S RD07
« Ответ #2 : июня 26, 2014, 03:00:16 »

Цитировать
затем между грузом и рулем вставить какую-нибудь пластину с дыркой, винт завернуть через эту дырку почти до упора
а вот тут поподробнее можно, чот не совсем понял...
Записан

"...не стоит пара выигранных секунд на дороге, могильной плиты или месяцев реанимации..." (с) Виктор Губриенко
Vietnames
Местный житель
***

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 156


135378123
Просмотр профиля
Africa RD-07 1999
« Ответ #3 : июня 26, 2014, 11:40:07 »

Тоненьким сверлом засверлиться прямо за ручкой. Для этого снять пульт. Потом вставить сверло обратной стороной и все вывернется.
Если просто тянуть, сломаются усики на стопоре. Обратно только на клей.
Можно через тряпочку зажать грузик в струбцину или разводной ключ, а потом отвернуть болтик ударным гайковертом. Я так и сделал.
Записан

У нас в России полно мест, где нет ни дураков ни дорог.
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #4 : июня 27, 2014, 04:56:49 »

Мужики, спасибо за ответы, но честно, я по три раза прочитал каждый и так и не понял как, что делать, понятно, что вы это делали и можете и для вас все очевидно, ну например:
Цитировать
Тоненьким сверлом засверлиться прямо за ручкой. Для этого снять пульт. Потом вставить сверло обратной стороной и все вывернется
где конкретно засверлиться? не сверлить же руль в поисках гайки или что там? и только щас дошло, что нужно вставить сверло в просверленное отверстие, тем самым застопорив болт(гайку, или, что там?) и конструкция раскрутится? я правильно понял?

Цитировать
Можно через тряпочку зажать грузик в струбцину или разводной ключ, а потом отвернуть болтик ударным гайковертом

Ну то, что зажать грузик это понятно, а какой болтик то откручивать? тот который держит грузик и так легко откручивается.

Пожалуйста поподробнее описывайте процесс Smiley

Мне скоро предстоит это процесс, едет защита рук от Мишутки, я до этого разбирал когда подкрашивал грузики, пробовал вытащить не получилось, так, что для меня это актуально.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #5 : июня 27, 2014, 06:50:37 »

Внутри руля груза свинцовые стоят длиной сантиметров 15. Установлены через колечки сайлентблоки и фиксируются в руле лепестками теми самыми.   Те что снаружи ты красил это почти и не груза.
« Последнее редактирование: июня 27, 2014, 06:57:06 от sicura » Записан
Пётр
Легенда форума
*****

Karma: 57
Offline Offline

Сообщений: 912



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #6 : июня 27, 2014, 09:23:10 »

принцип анкера. выкручиваешь на сантим болт, куячишь по нему молотком и осторожно вынимаешь.
Записан

Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #7 : июня 27, 2014, 09:56:04 »

Спасибо попробую
Записан
Vietnames
Местный житель
***

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 156


135378123
Просмотр профиля
Africa RD-07 1999
« Ответ #8 : июня 27, 2014, 01:49:11 »

Нет там никакого анкера! Тупо чушка, на ней три колечка, ее держит хрень с усиками.
На схеме со стрелочкой это внешний грузик. У него есть выступ, он кое-как виден на схеме.  Этот выступ заставляет его крутиться вместе с внутренним грузиком. А их нужно расцепить.
Зажимаем внешний грузик держалочкой. Проще всего сварной струбцинкой, но можно поцарапать. Винтик довольно сильно закисает. Поэтому его нужно отвернуть стучащей крутилкой. Можно шуруповертом с режимом стукача, можно пневмой. У меня пневма, мне так проще.
Сверлить руль тонким сверлом не так и страшно. Сверлить под ручкой. Внутренний грузик по длине равен ручке. Но это если не получается никак иначе.
Записан

У нас в России полно мест, где нет ни дураков ни дорог.
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #9 : июня 27, 2014, 02:32:01 »

Да винтик который держит внешний грузик и так легко откручивается
Записан
Vietnames
Местный житель
***

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 156


135378123
Просмотр профиля
Africa RD-07 1999
« Ответ #10 : июня 27, 2014, 03:21:21 »

Тогда в чем проблема? Вынуть внутренность?
Записан

У нас в России полно мест, где нет ни дураков ни дорог.
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #11 : июня 27, 2014, 07:36:11 »

Да я особо не старался, но прокручивается не вылазит по своей воле, понял, что хитрость какая то нужна
Записан
Pavel_NK
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 540

345000471
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750
« Ответ #12 : июня 27, 2014, 10:19:08 »

Да я особо не старался, но прокручивается не вылазит по своей воле, понял, что хитрость какая то нужна

Никакой хитрости. Нужно снять ручки. Там внизу отверстие за которое цепляются усики грузов. Надавливаешь в отверстие и тянешь груз за болт крепления защиты ручек. Побрызгай туда ВД чтоб резина сильно не цеплялась.
Короче сдергивай ручку - там и так поймёшь !
« Последнее редактирование: июня 27, 2014, 10:21:24 от Pavel_NK » Записан
Палыч
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 519


560203540
Просмотр профиля
GL 1500 SE
« Ответ #13 : июня 27, 2014, 10:38:35 »

Зачем грузы выдергивать, у меня прямо к ним прикручена Сайкра.
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #14 : июня 28, 2014, 05:48:22 »

Павел НК, ну вот всю интригу разрушил Smiley так все просто оказалось, а народ тут моцыки ронял вытягивая грузики, рули сверлил, кувалдой махал Smiley)))))

Палыч, тоже Сайкра на подходе, радостная новость.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!