О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Внезапные отказы.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 03:31:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внезапные отказы.  (Прочитано 4408 раз)
Конан
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 72



Просмотр профиля
XRV750-95
« : мая 11, 2014, 11:08:07 »

Всем привет!

Помогите найти причину, может быть, кто-то сталкивался с подобной проблемой:
И так, еду никого не трогаю, обороты 5-6 тысяч, скорость около 110-130 км/ч, трасса - ровный асфальт и вдруг африка отказывается дальше везти меня и глохнет. Останавливаюсь, кручу стартером - не заводится, выключаю зажигание ключом. Через какое-то время включаю зажигание ключом(этот момент оказался важен, ниже напишу, почему я так считаю) кручу стартером и все работает - температура в норме, лампочка аварийного давления масла не горит, африка едет как и раньше.
Проезжаю около 200 км и попадаю в пробку, выезжаю из нее попутно набирая скорость и вдруг не с того не с сего опять заглоха. Черт знает что такое! Поворачиваю ключ зажигания туда, а потом обратно. Жму старт и сразу заводится и спокойно едет дальше.
Проезжаю еще км 50 опять попадаю в пробку(очередной ремонт дороги Sad ) и опять 25 - все по новой. В этот раз сначала потрогал рукой бензонасос(вроде не горячий, но и не холодный - теплый Smiley ) и одновременно крутил стартером - ничего не почувствовал. Повернул ключ зажигания туда-обратно и, трогая бензонасос, кручу опять стартером. Движек почти сразу завелся, а в бензонасосе чувствовалось какая-то неравномерная работа - хриплое и частое биение.
Ко всему прочему, спидометр перестал работать, но тут я даже еще не разбирался.
Проехав еще км 100-150, я не заметил больше никаких неисправностей(не считая не рабочего спидометра). Т.е. я хочу сказать, что двигатель работал исправно, вообщем-то как обычно. У гаража потрогал б/н - теплый, как и до этого, но по ощущением работал в этот момент как всегда - ровное редкое(раз в секунд 5 или 3) "биение" мембранки.
Правда за всю поездку(и за последние удачные 100-150 км) заметил довольно-таки сильные хлопки из глушителя после сброса газа, но явление не частое и не продолжительное(1-2 хлопка). Возможно хлопки были и раньше, просто я не обращал на них внимания. Это нормально для африки?


Хотелось бы добавить, что в начале сезона проводилось полное ТО, в том числе чистка и синхронизация карбов.

А вообще классно покатался 
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #1 : мая 11, 2014, 11:59:46 »

  Бензонасос родной или вакуумник? если родной глянь контакты
Записан
Конан
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 72



Просмотр профиля
XRV750-95
« Ответ #2 : мая 12, 2014, 12:20:26 »

Бензонасос родной или вакуумник? если родной глянь контакты
Бензонасос родной.
Прошу прощения, забыл написать, что контакты менял в конце прошлого сезона, после этого проехал 3-4 тыс. км. Тогда же поставил конденсатор(контакты искрить стали намного меньше).
А вообще бак до сухого никогда не доводил - езжу всегда на резерве и раз в 300 км стараюсь заправиться, но меньше 5 литров в баке никогда не было.
А вообще спасибо за совет, проверить действительно нужно.
Но все-таки интересно у кого-нибудь что-нибудь из частей относящихся к бензонасосу выходило из строя по мимо контактов и какие симптомы при неисправности той или иной части.
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #3 : мая 12, 2014, 02:09:17 »

Вариантов много, все обсуждалось, буков много можно написать, проще не на пальцах, а на ощупь...
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Zluka71
Местный житель
***

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 140



Просмотр профиля WWW
R1100GS
« Ответ #4 : мая 12, 2014, 09:45:25 »

Конан Чек кассовый на мот остался? Верни продавцу Wink (отбери ктм) Wink
Записан

Палыч
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 519


560203540
Просмотр профиля
GL 1500 SE
« Ответ #5 : мая 13, 2014, 09:57:38 »

Африка капризничает, к прежнему хозяину просится ))
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #6 : мая 16, 2014, 11:49:36 »

Дабы не плодить еще одну тему бензонасос" пишу тут.
Настигла сегодня и меня проблема с насосом.
Днем, еду с Феодосии в Севастополь, жарко, в Симферополе пробки, ближе к выезду из города мотоцикл глохнет, остановился в тенечке, у меня есть волшебная кнопка включения бензанасоса, нажимаю, тарахтит, но не останавливается, как будто не накачивает поплавковые камеры, откручиваю сливной винт на одном из карбов, бензин сливатся, включаю бензанасос вроде качает и бензин течет из трубки сливной, закручиваю сливной винт, включаю бензанасос, тарахтит и опять не останавливается, как будто зависли клапана в нем, дую в бак, вроде поплавковые набрались, поехал, на ближайшей заправке заправил полный бак (а ушло всего 7,5 литра, от предыдущей заправки проехал 120 с небольшим км) через 3-5 км опять глохну, опять все повторяется, дую в бак, завожу и еду, но уже нормально, разгонял и обгонял всех на хорошей скорости провалов не было. Приехал в Севастополь (примерно 70 км после заправки) насос тарахтит, по идее контакты работают, но почему не останавливается когда поплавковые набраны???
Пошел пить водку с друзьями... завтра может сниму посмотрю что там...
Пробег насоса 111 тысяч км, туда явно ни кто с 1990 года не лазил...
Пишите ваши мысли, а я пойду пить водку и спать)))
« Последнее редактирование: мая 16, 2014, 11:53:00 от Шаман » Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #7 : мая 17, 2014, 12:09:13 »

Клапана износились, не останавливается потому что не держат клапана, шток не поднимается и не разрывает контакты.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #8 : мая 17, 2014, 02:57:22 »

шток не поднимается и не разрывает контакты.
если бы контакты не размыкались, то была бы тишина, а так он вибрирует, работает нормально, но видно завис какой-то клапан, или что-то попало под него...

А вообще проблема самоликвидировалась. Сегодня все работает. Утром хотел снят насос, но попробовал его, набил поплавковые и отключился. Я слил с поплавков бензин и снова насос набил их и остановился... не знаю как на долго все это, лезть  разбирать то что работает не хочется, но и ездить теперь как-то очково...  контактная группа новая с собой, но ведь проблема была не в ней...
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #9 : мая 17, 2014, 03:09:03 »

Коля, Варю надо вызывать. Она тоже хондо и не ломается!
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #10 : мая 17, 2014, 03:13:50 »

Варя на Алтае теперь... так там такой же точно насос)))
Записан
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #11 : мая 17, 2014, 04:14:37 »

Могу выслать полный установочный комплект с вакуумником от Хонды Дио (всегда вожу как запасной, занимает мало места). В конце сезона вернешь.
Я на нем, проехал около 1000 км. Работает нормально.
Записан

Vladimir
Конан
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 72



Просмотр профиля
XRV750-95
« Ответ #12 : мая 17, 2014, 04:46:57 »

Я вот сегодня разобрал свой насос и совершенно зря - контакты как новые, т.е. после 3 тысяч никакого износа я не обнаружил. А вот конденсатор решил снять, хотя на вид он абсолютно нормально работал(очень заметно снижал искрение между контактами), но все-таки больше грешить мне не на что, поэтому решил пока что снять, посмотрим, как будет работать без конденсатора(хотя без него прямо-таки дуга между контактами зажигается).
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #13 : мая 17, 2014, 05:53:26 »

Могу выслать полный установочный комплект...
Спасибо! До среды буду в Крыму наверно, если будут проблемы, позвоню...
Записан
Конан
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 72



Просмотр профиля
XRV750-95
« Ответ #14 : мая 18, 2014, 12:26:11 »

Vladimir-Od, а ты случайно производительность такого насоса(от хонды дио) не измерял?
Вот в мануале на африку написано, что при 13В за 1 минуту, насос должен прокачать минимум 900 см^3. Я сегодня замерил у себя - пол литра за 10 сек Smiley Но, по правде говоря, напряжение при измерении было много выше 13В, где-то 14,5В.

Интересно, какая производительность у вакуумного насоса, который продает Мишутка.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!