Да, я как раз хотел отписаться и попросить совета.
Осмотр выявил следующее (опишу как умею, прощу простить за некоторую степень ламерства, ну не разбираюсь я пока в технических вопросах мотоциклов):
К внешнему виду вопросов нет, все отлично.
Однако, я дико сомневаюсь из-за вот
этого:
(залил на ютюб звук).
Мне кажется звук плохой. Помимо выхлопа мне слышатся неприятные стучащие звуки. И я не слышу типичного хондовского чуть кряхтящего хорошего звука. Для сравнения - вот звук
другой африки, которая продается в СПб (у нее внешний вид на троечку, но зато кажись звук такой, какой надо):
Я не знаю, что можно сказать и какие выводы сделать относительно Московской Африки и ее звука. Мне кажется, что там что-то не так. Тоже самое мне сказал мой механик, послушав запись, однако не смог дать конкретики.
С заводкой дело было так:
На полном подсосе Африка сначала завелась и стала работать где-то на 800 оборотах, и несколько раз глохла (например на видео). После 10 минут такой работы, я стал задумываться, почему она не выходит хотя бы на 1000-1300 оборотов. Стал чуть помогать ей газом, несколько минут даже искусственно держал газ на 3000 оборотах. После этого она кажется прогрелась. В итоге заработала самостоятельно на 1500 оборотах. И лязгающий стук - исчез.
Мне стало казаться, что теперь мот заработал как надо (к сожалению не заснял эту работу). При этом, на нейтрали стал включаться вентилятор и стрелка температуры стала висеть где-то на середине. (тут сразу тоже вопрос - нормально ли, что вентилятор работает на нейтрали после 10 минут прогрева при температуре воздуха +20? Другой владелец Африки говорил мне, что у него вентилятор включается только при совсем уже сильной жаре в пробке, но никогда на нейтрали при прогреве).
Далее, бенза было не много, но как мне кажется достаточно. Краник резерва кажется был закрыт. Свечи я не проверял.
Вот как прокомментировал мне Андрей (представитель продавца) мой вопрос, заданный ему по поводу проблемного звука и трудностей с заводкой:
"Мотоцикл не новый и с прошлого года не заводился. Я не присутствовал, но возможно , что просто при заводке засрались свечи. Их в каждом цилиндре по 2 и работая не на резерве , а на открытом кране бака мог не наролнять карбюраторы как следует. Нужно было открыть резерв. Этой весной два мота также не хотели заводиться и лечилось просто доливом в бак по литру бензина. После хорошего прохвата и прогрева все начинает работать как надо. Свечи самоочищаются. Я еще всегда заправляю бак бензина БП ультимей раз в месяц что бы мягко промывались карбюраторы". Да, еще меня настораживает такой момент: Слева на двигателе, где к нему приходит трубочка зажигания, в месте ее состыковки есть значительное кол-во герметика (см. фотку), тогда как я смотрел 2 другие Африки - у них такого не было. У меня на сибишке герметика также там не видно.
В сухом остатке - я очень боюсь, что у мота капитальные проблемы с движком. Однако опыта нет, чтобы сказать наверняка, что это. И при этом я дико надеюсь, что на самом деле там что-то банальное, связанное просто с длительным простоем.
Но чтобы понять это - мне нужна помощь с вторичным осмотром уже с кем-нибудь. В этой связи, мужики, внимание:
Угощаю вкусным шашлыком всех, кто готов помочь мне с повторным осмотром этой Афрички в Москве в ближайшее время!))))
Ну и комменты по написанному здесь также вэри вэлкам.