Да, я как раз хотел отписаться и попросить совета.
Осмотр выявил следующее (опишу как умею, прощу простить за некоторую степень ламерства, ну не разбираюсь я пока в технических вопросах мотоциклов):
К внешнему виду вопросов нет, все отлично.
Однако, я дико сомневаюсь из-за вот
этого:
(залил на ютюб звук).
Мне кажется звук плохой. Помимо выхлопа мне слышатся неприятные стучащие звуки. И я не слышу типичного хондовского чуть кряхтящего хорошего звука. Для сравнения - вот звук
другой африки, которая продается в СПб (у нее внешний вид на троечку, но зато кажись звук такой, какой надо):
Я не знаю, что можно сказать и какие выводы сделать относительно Московской Африки и ее звука. Мне кажется, что там что-то не так. Тоже самое мне сказал мой механик, послушав запись, однако не смог дать конкретики.
С заводкой дело было так:
На полном подсосе Африка сначала завелась и стала работать где-то на 800 оборотах, и несколько раз глохла (например на видео). После 10 минут такой работы, я стал задумываться, почему она не выходит хотя бы на 1000-1300 оборотов. Стал чуть помогать ей газом, несколько минут даже искусственно держал газ на 3000 оборотах. После этого она кажется прогрелась. В итоге заработала самостоятельно на 1500 оборотах. И лязгающий стук - исчез.
Мне стало казаться, что теперь мот заработал как надо (к сожалению не заснял эту работу). При этом, на нейтрали стал включаться вентилятор и стрелка температуры стала висеть где-то на середине. (тут сразу тоже вопрос - нормально ли, что вентилятор работает на нейтрали после 10 минут прогрева при температуре воздуха +20? Другой владелец Африки говорил мне, что у него вентилятор включается только при совсем уже сильной жаре в пробке, но никогда на нейтрали при прогреве).
Далее, бенза было не много, но как мне кажется достаточно. Краник резерва кажется был закрыт. Свечи я не проверял.
Вот как прокомментировал мне Андрей (представитель продавца) мой вопрос, заданный ему по поводу проблемного звука и трудностей с заводкой: