Африка у меня первый сезон, только вкатываюсь. Мот только ввезен из Японии. Со слов продавца, умер топливный насос, он поставил "вроде как оригинал".
При движении по дорогам все было нормально, но я пока быстро не езжу, редко быстрее сотни.
Сделал первую вылазку на бездорожье.
После небольших (3 часа, 30 км) покатушек по лесам и полям его сглючило первый раз. Мотоцикл потерял мощность, стал тупить, у магазина (умничка!) заглох и послал меня за минералкой. Я сходил, залил горе сладкой водичкой, попинал покрышку, позвонил другу - мот завелся. Решили, что это насос, я потошнил к дому. Но по пути был еще лесочек
Пришлось и туда заехать. Насос так же глючило еще дважды. Если ударить по нему ключом (маленьким от двери, а не 19х24), он снова щелкает. Потом вдруг замолкает.
Самая большая неприятность получилась, когда я вышел на шоссе. До этого на колдобинах меня трясло, колбасило, мунявило, а вместе со мной и насос. ИМХО, он поэтому и работал. А на асфальте он расслабился.
Пришлось открыть крышку, осмотреть контакты. Смеркалось
Контакты в идеале, действительно новые, но насос упорно не хочет качать. Щелкнешь по нему - делает пару движений и зависает. Даже при снятых шлангах. Да, шланги не перегнуты, фильтр не забит.
До дома ехал с остановками раз в километр для пинка по насосу.
Когда до гаража оставалось 2 км, насос окончательно распрощался с этой жизнью.
То, что я сделал с ним дальше тут описывать пока не буду, подожду мнения гуру. Хочу понять насколько я был прав
Но в итоге насос на данный момент работает. Что даже удивительно.
Увы, я ступил и не сделал фоток потрохов насоса. После того, как мы с двумя узбеками час вынимали мот из ручья, сообразительность меня покинула