О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Диагностика двигателя сжатым воздухом
Форум владельцев Africa Twin
апреля 19, 2024, 01:32:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Диагностика двигателя сжатым воздухом  (Прочитано 4198 раз)
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« : марта 31, 2014, 03:22:28 »



http://www.duncanracing.com/TechCenter/4-StkLeakDownTest12.2009.pdf
Диагностировать двигатель по утечке воздуха (в дополнение к измерению компрессии).
Способ позволяет определить состояние:
впускной / выпускной клапан;
поршневое кольцо;
прокладка между головой и цилиндром.

Как оно в реальности, может кто использует, расскажет о плюсах и минусах. Ещё лучше, если оч.умелые руки поделятся опытом.

п.с. Производитель рекомендует применять при каждой регулировке клапанов.
« Последнее редактирование: марта 31, 2014, 03:26:29 от vitamintwin » Записан
сказочник
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 435


мухи на визоре верный признак путешествия .


Просмотр профиля Email
африка RD-07-2. 99г.
« Ответ #1 : марта 31, 2014, 08:24:38 »

забавная зверушка 
Записан
Сан Саныч
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 167


Дорога позвала...

svarovski11@rambler.ru
Просмотр профиля
Африка Твин XRV-750
« Ответ #2 : апреля 02, 2014, 10:31:00 »

    Один из "дедовских" методов диагностики, тем не менее достаточно эффективный. Позволяет точно определить пропуски по клапанам (прогар), состояние прокладки головки цилиндров - далеко не всегда, состояние поршневой - весьма относительно. По опыту могу сказать - требует некоторой подготовки, освобождения трубки вентиляции картера (сапуна), демонтажа части выпускного тракта и карбюратора, что порой достаточно трудоемко...
     Применяется при понижении компрессии в цилиндре, после проверки компрессометром. Особенно актуален, если при проверке давления отмечаем понижение компрессии, заливаем в цилиндр немножко масла, проворачиваем пару-тройку раз двигатель, повторяем замер и видим значительное повышение (на 1-2 кгс/см2). Тогда есть смысл проверить утечки через клапана именно этим способом без разборки двигателя.
     Выполняем подготовку как описано выше, устанавливаем поршень строго в ВМТ (конец такта сжатия, оба клапана закрыты), вворачиваем штуцер в свечное отверстие и подаем давление 6-10 кгс/см2. Смотрим выпуск и впуск, проверяем, выходит ли воздух через коллекторы. Впуск, выпуск - утечки не допускаются, через сапун воздух будет выходить все равно (зазоры в кольцах, больше или меньше - понятие субъективное), определить прогар прокладки по пузырькам воздуха в радиаторе можно, но как правило на ранней стадии неощутимо, т.к. там образуется очень малое отверстие, через которое горячие отработавшие газы прорываются, а вот воздух - не всегда.
« Последнее редактирование: апреля 02, 2014, 10:47:26 от Сан Саныч » Записан

Я за любой "барагоз", кроме голодовки:)))
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!