О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Нужен совет от Московских и Питерских Африканцев
Форум владельцев Africa Twin
сентября 20, 2024, 04:00:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет от Московских и Питерских Африканцев  (Прочитано 3951 раз)
Лис
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 389


...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...


Просмотр профиля Email
BMW F800GS '12
« Ответ #15 : марта 03, 2014, 04:15:09 »

Честно говоря я бы рекомендовал сразу попробовать африку и гусятницу 800

Ездить не пробовал. прочёл достаточно. у Мишутки консультировался. позитива много, но тысяч до 50-60 пробега., далее могут потребоваться вливания, зависящие от степени износа и запущенности. + ценник будит жабу,а жаба, в свою очередь начинает естественный процесс душения. в будущем - м.б. и да. а пока -250-260 рублей - это мой психологический потолок, всё что выше - не мой вариант. Но спасибо!
Записан

...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
Лис
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 389


...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...


Просмотр профиля Email
BMW F800GS '12
« Ответ #16 : марта 03, 2014, 04:40:20 »

Нашёл большую часть ответа на свой вопрос в теме "Африка и Москва ":
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=1968.0

Спасибо кто тут отписался!

Кто хочет дополнить - буду рад!
Записан

...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3826


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #17 : марта 03, 2014, 05:23:55 »

Лис
В большей степени всё упирается в финансовую составляющую, само собой 650-750-800 лучше чем 250, но и ценник отличается сильно!
Для себя я сделал выбор в пользу Тенеры, у неё один недостаток в сравнении с АТ, на трассе с дороги сдувает (даже с моими 105кг и багажом) , но он тут же перерастает в достоинство, как только ты съезжаешь на грунт, собственно в городе это то же в "заслуги"!
Есть ещё вариант- хонда Доминатор, но и то и другое надо искать с честным пробегом , а выбор не велик!
А вот немцам я как то не доверяю (хотя звучит как - Пастернака не читал , но осуждаю), впрочем, владельцы на ТТХ не жалуются, главное не запускать, что бы не случилось "Сталинграда" или вилки пополам не переламывались!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Лис
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 389


...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...


Просмотр профиля Email
BMW F800GS '12
« Ответ #18 : марта 03, 2014, 06:20:07 »

250 - это "Лесной Вариант". Кроссовую резину, на подноги и айда шуорвать в окресные леса!!
А вот немцам я как то не доверяю
Я вижу, что происходит с немецкими автомобилями, и проецирую это на мотоциклы. Фольксваген (и Шкода и Ауди) уже не те что были 10 лет назад. БМВ - тоже. Концерн VW заявляет, что в Германии дефицит инженерной школы - около 10 000 сотрудников.

а Японцы - они и в Африке японцы! тут пищит, тут скрепит. но едет и не ерепенится. на часть звуков положить, другие - вылечить и будет счастье!

Про Вилку, Сталинград и прочие хвори Ф800ГС читал. За любой техникой надо следить!

Спасибо за совет, буду думать.
« Последнее редактирование: марта 03, 2014, 06:24:05 от Лис » Записан

...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #19 : марта 19, 2014, 09:59:06 »

У меня одна знакомая  в горку трогаться в пробке не может на джебеле 200,говорит боюсь упасть на машины)))
Пыс
Но дрочет на 690й,при росте 165)))

Вспомнил про видео такое))

Записан
Лис
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 389


...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...


Просмотр профиля Email
BMW F800GS '12
« Ответ #20 : марта 19, 2014, 11:27:03 »

Вспомнил про видео такое))
А в пробке можно облокотиться об стоящую рядом масЫнку!! главное не про**ать момент, когда она тронется с места ))
Записан

...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
Алекс
Легенда форума
*****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 773


alexsled@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Africa twin 1998 . RD07."чернушка" . XR 250 BAJA 2003."Хрюн".CRF250L 2012 "Элька ".
« Ответ #21 : марта 19, 2014, 11:33:44 »

Лучше иметь несколько мотоциклов  - цитата Мишутки.Я к этому пришел... Пока африку  починяю буду на чекушке гонять
Записан

афро-деликавод... лучше нету велика  чем африка и делика...т. 8 916 шесть97 три2 два7.
Алекс
Легенда форума
*****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 773


alexsled@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Africa twin 1998 . RD07."чернушка" . XR 250 BAJA 2003."Хрюн".CRF250L 2012 "Элька ".
« Ответ #22 : марта 19, 2014, 11:41:53 »

Да нет проблем с ростом на африке  когда купил еле мысками  до земли доставал. Проводил ревизию замену подшипников рулевой выкинул родные пружины из вилки с дополнительными, поставил прогрессию стал до земли всей ступней доставать. В остальном африка офигенный мот ни разу не пожалел .
Записан

афро-деликавод... лучше нету велика  чем африка и делика...т. 8 916 шесть97 три2 два7.
vitabutch
Зашел спросить
*

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 2


162531 S
Просмотр профиля Email
XRV 750 RD07, R1200GS
« Ответ #23 : марта 23, 2014, 02:17:10 »

Нашёл большую часть ответа на свой вопрос в теме "Африка и Москва "....
Кто хочет дополнить - буду рад!
Что-то тема Африка и Москва оказалась жутко флудливой и совсем без конкретики, поэтому решил написать свои 5 копеек. Африка у меня два сезона. Первый приводил ее в порядок, второй (прошлое лето) был безработным, и ездить в Москву вообще было не нужно, ибо живу в области. У самого два мота сейчас. CB400SF3 2005г и XRV750 1997г и у брата еще CBR600F4. Сам езжу летом на работу третий сезон, каждый день. Поэтому исходя из собственных комьютерских требований для города ранжирую свои моты так - самый лучший мот для города из них это CB400, но это если бы мне не нужно было еще до Домодедова каждый день ехать по трассе М4. Например осенью. И в потемках. И еще в дождь. Smiley


СB400 плюсы:
- Рулится как велосипед, легкий, 400 кубов за глаза хватает возить одного меня.
- В пробках из-за мелких габаритов и малого веса иду за скутерами, все остальные сильно отстают по габаритам. В московском междурядье 10 см габаритов дают ощутимую разницу.
СB400 минусы:
- ХРЕНОВЫЙ СВЕТ! Дополнительный куплен, но прикрутить его некуда. Места спереди просто нет.
- Зеркала пробую уже третьи. За своей тушей я ничего сзади не вижу. А на трассе, где средняя скорость не меньше 120ти, уже 3х литровые турбированные машины по динамике начинают выигрывать, и нужно смотреть все-таки чаще, что там и кто там сзади. При езде только в городе, это все пофиг.
- Мягкая подвеска. Если не привставать на подножках, то ее частенько пробивает под моими 105 кг веса. В Москве опять же таких разбитых дорог, как в области, меньше, поэтому чисто для города это тоже не сильная проблема.
- Никакой ветрогрязезащиты. Стоит маленький ветровичок, но спасает слабо. В Москве это на фиг не нужно, а при выезде за МКАД сазу требуется, особенно по плохой погоде.
- много приходится клацать передачами и ноги у меня все-таки затекают за 40 минут борьбы за свободу летними пятничными вечерами.
- Пассажира при моей массе уже не возьмешь. Будет не езда, а сплошное мучение.

XRV750 плюсы:
- Очень удобная посадка.
- Хорошая тяга на низах, длинная первая передача.
- ПОДВЕСКА ПРОСТО СУПЕР. Разбитые весенние дороги вообще не проблема.
- В движении масса вообще не чувствуется, едет очень ровненько
- хороший свет и есть место еще на дугах, куда поставить дополнительный
- Что одному, что с пассажиром, едет одинаково.
XRV750 минусы:
- высокий центр тяжести и вообще масса мота. С моим ростом 182 см я ногами спокойно достаю до земли. Но если, в отличии от сибишки, которую я могу удержать спокойно одной ногой сразу в любом положении и наклоне, то Африка чуть наклоняется, пока нога целиком найдет опору, и может уже коснуться рядом стоящей машины. И поэтому совсем в узкие щели между машин лезть не охота.
- Нет датчика уровня топлива.
- Громкий очень. Предыдущий хозяин немец поставил Лео Винче. Не делайте так никогда.
- Ну и техническое состояние старого мота. Но это Африка тут не причем, над временем никто не властен.

Про CBR600F4 вообще и говорить нечего - в наших краях он ужасен! Жесткая подвеска, пробивает везде. В пробках спина устает из-за веса на клипонах, рулится на малой скорости тяжело. Мотор резвый, но то, как из под пластика в пробке мне прямо в пах жарит горячим воздухом, ну его на фиг. Вообще не для города мотоцикл. Пробуя улучшить ситуацию поставили на него вместо клипонов руль. Сильно лучше не стало. Это превосходный мотоцикл для ровных серпантинистых дорог, а для наших реалий он вообще ни к чему.

Теперь о том, что я собираюсь делать в этом сезоне. ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО НА АФРИКЕ Smiley Поскольку человек все познает в сравнении, стоящая рядом удобненькая сибишка так и манит юрко пульнуть на ней на работу Smiley И это надо будет пресечь. Как мне вчера сказал продавец в магазине, пока я расплачивался за маленькие зеркала на Африку: "Чтобы начать ездить на Африке надо... избавиться от сибишки!" и он прав! CBR600 будет продан на фиг, брат поездит этот сезон на сибишке, пока ищет себе гуся, а я по-стариковски буду ездить на Африке.

Сорри за много букв Smiley

P.S. Про много мотов в гараже. Это, безусловно есть гут, но только теоритически. А по факту сплошной гемор. На всех мотах независимо от пробега надо поменять каждый сезон все масла и расходники, резина сохнет со временем, ибо пробег делится уже на два мота. Если недельку не ездил, аккумулятор садится. Любые вкусности, типа теплых ручек, чехлов, света и пр. надо покупать два раза. Короче не для меня это. Надо один наиболее универсальный мотоцикл. Ну и может еще XRку хочу для грязи, и все Smiley
P.P.S. Зимой ходил смотрел себе вариант на каждый день в виде Yamaha T-Max. По картинкам и обзорам уже в мыслях рассекал на нем по Москве Smiley Как сел на него в реале, ужаснулся. Широкий, сидишь непойми как на чем, привстать с сиденья на яме нет возможности, и ноги поставить в сторону тоже некуда в междурядье. В общем отмел этот малодушный порыв и жду еще недельку, две, чтобы уже выкатиться!
Записан
Morozoff
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 89


S
Просмотр профиля
ЧКМ750))) 96г.
« Ответ #24 : марта 23, 2014, 03:43:35 »

У меня тоже рост 190. Прошлый сезон почти каждый день ездил на маросейку ( м. китай город) По началу казалось что руль широкий, потом привык и не напрягался. Главное по наглей))) С наличием дуг спереди и сзади можно не переживать если где то уронишь и т.д. Обязательно в мотоботах!!! Один раз девочка на CR-V наехала на ногу, когда я ее обьезжал в пробке, а она по телефону говорила...
Записан
Pavel_NK
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 540

345000471
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750
« Ответ #25 : марта 23, 2014, 04:01:20 »


- Громкий очень. Предыдущий хозяин немец поставил Лео Винче. Не делайте так никогда.

С удовольствием поменяюсь с вами на стоковую трубу в очень хорошем состоянии..
Записан
Лис
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 389


...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...


Просмотр профиля Email
BMW F800GS '12
« Ответ #26 : марта 23, 2014, 09:15:39 »

- ХРЕНОВЫЙ СВЕТ! Дополнительный куплен, но прикрутить его некуда. Места спереди просто нет.
Видел Питерские дуги Crazy Iron на CB400. Весч полезная. а вот на неё уже можно и свет колхозить... вообще при скользячке дуги лучше have.
Записан

...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
Алекс
Легенда форума
*****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 773


alexsled@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Africa twin 1998 . RD07."чернушка" . XR 250 BAJA 2003."Хрюн".CRF250L 2012 "Элька ".
« Ответ #27 : марта 23, 2014, 10:06:37 »

до африки тоже поездил сезон на СВ400  мот хороший для города  .но меня  на мКАД  с  него сдувало . грязе  ветро защита никакая.  как только подвернулся вариант с африкой  махнул без раздумий. на XR всю зиму с братом гоняли .
Записан

афро-деликавод... лучше нету велика  чем африка и делика...т. 8 916 шесть97 три2 два7.
Tags:
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!