Юридческие аспекты перевозки на прицепе
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 08:18:25
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Общение
Общение
Юридческие аспекты перевозки на прицепе
Страниц: [
1
]
2
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Юридческие аспекты перевозки на прицепе (Прочитано 3326 раз)
Павел
Легенда форума
Karma: 107
Offline
Сообщений: 4465
Давным давно была Африка и много чего потом
Юридческие аспекты перевозки на прицепе
«
:
февраля 26, 2014, 10:26:20 »
Имеется мотоцикл, на учет не поставлен, страховки и ТО нет. Из документов лишь ПТС.
Что при перевозке на прицепе могут припаять менты?
И по факту, докапываются ли?
При поверхностном изучении видится , что могут быть проблемы по статье связанной с нарушением установленной законом обязанности по страхованию (ОСАГО).
Записан
банифаций
Легенда форума
Karma: 46
Offline
Сообщений: 557
Хонда Африка твин RD07,Ямаха роял стар вентура.
Re: Юридческие аспекты перевозки на прицепе
«
Ответ #1 :
февраля 26, 2014, 10:30:23 »
В прицепе это груз. На груз должны быть правоустанавливающие документы. Если ПТС на тебя вози сколько хочешь.
Записан
Павел
Легенда форума
Karma: 107
Offline
Сообщений: 4465
Давным давно была Африка и много чего потом
Re: Юридческие аспекты перевозки на прицепе
«
Ответ #2 :
февраля 26, 2014, 10:56:53 »
ПТС не на меня, есть доверенность.
Закон говорит, что ТС должно быть застраховано до постановки на учет и не позднее 10 суток после вступление в правообладание.
ст. 12.37 часть 2 гласит -
Неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности
-
Наказание:
административный штраф в размере восьмисот рублей.
Меры обеспечения:
запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков.
Про то эксплуатируешь ли ты или нет не сказано. Получается что можно трактовать в любую удобную гаишнику сторону.
Формально факт нарушения есть, или я , надеюсь, ошибаюсь?
Записан
GARIK
Свой в доску
Karma: 29
Offline
Сообщений: 268
Africa Twin RD07(продал),BMW R1200GS
Re: Юридческие аспекты перевозки на прицепе
«
Ответ #3 :
февраля 26, 2014, 11:56:39 »
Я конечно не знаток ваших законов. Но, Паш, чисто логически, эти капризы требуются непосредственно при эксплуатации. А если ты перевозишь его как мешок картошки, нахрена страховка. А если такая ситуация (ремонт,переделка,или ещё что...) которая может длиться год-два, за это надо платить что ли?
У нас без проблем можно перевозить. Страховка требуется непосредственно при езде по дороге. Правда, если стоит на учёте но ТО не проходишь, всё равно надо платить дорожный налог. Чтоб не платить, снимай с учёта.
Чисто логически, для перевозки у тебя всё есть....
Записан
В поисках приключений главную роль играет не голова...
Павел
Легенда форума
Karma: 107
Offline
Сообщений: 4465
Давным давно была Африка и много чего потом
Re: Юридческие аспекты перевозки на прицепе
«
Ответ #4 :
февраля 27, 2014, 07:23:19 »
Когда менту нужны деньги идеи перестают быть убедительными)))
Потому и спросил.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Юридческие аспекты перевозки на прицепе
«
Ответ #5 :
февраля 27, 2014, 09:55:28 »
Регистрации требует ТС для езды по доргам общего пользования. На автовозе машины со страховками??? Хотя владелец есть.
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
kombik
Легенда форума
Karma: 22
Offline
Сообщений: 712
Ну вот и лето, пора в путь
RD04 92 года,
Re: Юридческие аспекты перевозки на прицепе
«
Ответ #6 :
февраля 27, 2014, 10:19:22 »
Пока мотоцикл не прошел таможню-это не транспортное средство, а тлвар под нозванием мотоцикл. После растоможки мот стал транспортным средством, однако без страховки и регистрации эксплуатировать его незя. Однако, при наличии правоустанавливающих документах его можно перевозитб/и перенлсить сколь уогдно долго и сколь угодно далеко. Во на счет катитб (не верхом, а рядом) вопрос тонкий. Так что вези и ни парьмя.
Записан
Я в
Контакте
Питерские африканцы в
Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
Vladimir-Od
Легенда форума
Karma: 84
Offline
Сообщений: 1231
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
Re: Юридческие аспекты перевозки на прицепе
«
Ответ #7 :
февраля 27, 2014, 10:39:58 »
Напиши письменный запрос с изложением проблемы по существу в органы ГИБДД (например по месту регистрации). В зависимости от полученного письменного ответа будешь поступать. Если ответ тебя устраивает им можно апеллировать в случае возникновения вопросов на дороге. Если ответ не в твою пользу его не обязательно кому то показывать.
Записан
Vladimir
Northon
Легенда форума
Karma: 167
Offline
Сообщений: 3823
кому и теплотрасса коворкинг.
хыжер
Re: Юридческие аспекты перевозки на прицепе
«
Ответ #8 :
февраля 27, 2014, 10:59:21 »
Паш, помнишь на ЖГ я в кузове возил Serow, у меня был только ПТС и никаких страховок, и ни одна бл@дь в пагонах слова не сказала, на вопрос - куда и зачем везёшь? я отвечал на продажу, а ему и возразить то нечего!
Записан
Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Northon
Легенда форума
Karma: 167
Offline
Сообщений: 3823
кому и теплотрасса коворкинг.
хыжер
Re: Юридческие аспекты перевозки на прицепе
«
Ответ #9 :
февраля 27, 2014, 11:00:58 »
Больше скажу , я много куда, таким образом мотоциклы вожу, и гаишникам кроме ПТС ничего не показываю, нефиг их баловать!
Записан
Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Павел
Легенда форума
Karma: 107
Offline
Сообщений: 4465
Давным давно была Африка и много чего потом
Re: Юридческие аспекты перевозки на прицепе
«
Ответ #10 :
февраля 27, 2014, 11:10:09 »
Спасибо.
Оптимизьма прибавилось))
Записан
Павел
Легенда форума
Karma: 107
Offline
Сообщений: 4465
Давным давно была Африка и много чего потом
Re: Юридческие аспекты перевозки на прицепе
«
Ответ #11 :
февраля 27, 2014, 11:12:25 »
Цитата: Vladimir-Od от февраля 27, 2014, 10:39:58
...Если ответ не в твою пользу его не обязательно кому то показывать.
этапять!
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14151
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Юридческие аспекты перевозки на прицепе
«
Ответ #12 :
февраля 27, 2014, 02:04:48 »
Цитата: Павел от февраля 27, 2014, 07:23:19
Когда менту нужны деньги идеи перестают быть убедительными)))
Павел!
"Уже давно известно, что выживаю только параноики"
Но зачем?
Для перевозки на прицепе у тебя должны быть документы:
паспорт общегражданский (желательно твой)
птс/стс на мотоцикл (желательно не липовый)
доверенность если мотик не на тебя (написанная без ошибок)
чудодейственные иконы, четки, бубны, справки из КВД не нужны.
устриц ел.
«
Последнее редактирование: февраля 27, 2014, 02:07:34 от Mishutka
»
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Нил (Storyteller)
Свой в доску
Karma: 19
Offline
Сообщений: 344
Так выпьем за колёса и обед!
xrv 750
Re: Юридческие аспекты перевозки на прицепе
«
Ответ #13 :
февраля 27, 2014, 03:47:16 »
Согласен с Мишуткой: свой первый (после 15летнего перерыва т.е. 3 года назад) мотоцикл,купленный в МО у "пионеров" вёз кузове машины. Из доков был ДКП рукописный, СР и кусок ПТС величиной с сигаретную коробку...на въезде в Москву проверили, долго ржали над ПТС и не докапывались ни разу...после долгих усилий был найден 1-й владелец с помощью которого и переоформили мот на меня ( до сих пор пытаюсь его восстановить) только тогда я и оформил страховку для постановки... на прицепе вожу моты регулярно-если я на нём не еду, кроме регистрационных документов ничего не требуют (не исправен! Еду в ремонт... зачем мне страховка и ТО, если он неисправен и я не еду на нём? Починю-оформлю...)
Записан
Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаю
Палыч
Легенда форума
Karma: 16
Offline
Сообщений: 519
GL 1500 SE
Re: Юридческие аспекты перевозки на прицепе
«
Ответ #14 :
февраля 27, 2014, 03:59:25 »
Я свою Африку вез из Москвы, в наличии был только ПТС, вопросов не возникало.
Записан
Tags:
Страниц: [
1
]
2
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Общение
Общение
Юридческие аспекты перевозки на прицепе
Загружается...