О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

AFRICA или Transalp
Форум владельцев Africa Twin
апреля 30, 2024, 04:14:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: AFRICA или Transalp  (Прочитано 11656 раз)
Vovan-Шмель
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 121

S
Просмотр профиля Email
RD04, '90, yamaha v-max 1200 1990г.
« Ответ #60 : февраля 20, 2014, 08:42:10 »

А сколько бы Африка стоила того же года, что Гусь за 750+, не намного, думаю, дешевле, процентов на 10% Так что именно это сравнение, по-моему, не уместно.
В подтверждение своих слов залез на авто.ру и охирел от цен на Африку по сравнению с гусями!
Африка 2000г -2003г. стоит 300-390 тыров, в то же время Гусь 650  200-240 тыров, Гусь 800 стоит 380тыров, но он 2008г.! (с пробегом 45 т.км, но он РЕАЛЬНЫЙ)
Так что "бюджетная" африка на самом деле не такая уж и бюджетная (по крайней мере, по сравнению с гусями)
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14110



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #61 : февраля 20, 2014, 09:59:09 »

африка новая
в салоне Аоямы стоила 9 500 - 10 000$
в период официальных продаж с ПТСом и гарантией.

 

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Vovan-Шмель
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 121

S
Просмотр профиля Email
RD04, '90, yamaha v-max 1200 1990г.
« Ответ #62 : февраля 20, 2014, 10:20:06 »

африка новая
в салоне Аоямы стоила 9 500 - 10 000$
в период официальных продаж с ПТСом и гарантией.

 

Так это щас люди спекуляцией занимаются, двенадцатилетний мотик по цене нового, а то и дороже продают? Или это уже расценивается как раритет.

Если сравнение конечно уместно, то ноый гусь 650 сейчас стоит почти те же 10 т. у.е - около 400 000 рублей.

Это я не в защиту гусей и т.п.
Это я к тому, что Африка не намного и дешевле.
Просто кому-то больше нравятся немцы, а кому-то японцы.
Записан
Лис
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 389


...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...


Просмотр профиля Email
BMW F800GS '12
« Ответ #63 : февраля 20, 2014, 10:37:13 »

Теперь процитирую уважаемого комрада Belarus:
"мне всё нравится, мне цена не нравится!"

как было написано выше - сравнение ни в п@#$у!!

ИМХО Африку уж корректнее сравнивать с 990 Adv и там и там V-twin Adventure sports и.т.д. близкие по конструкции и идеологии мотоциклы - как древние 950, так и наисвежайшие Африки - примерно одного года выпуска - в одной цене.

650 гусь - 1 горшок. тогда уж 800ку - там их 2, хоть и в ряд - и кубатура ближе и вес. и что? 600+ тысяч за голый, или около 700 за упакованый, и один фиг туда захочется тюниха засунуть ещё на 50-70+. я сейчас не говорю про б\у мотоциклы. исключительно про новые. -и опять получается альтернатива - новый мотоцикл или новая машина B или С класса...

и если уж говорить про uno cylinder на мой взгляд правильнее смотреть в сторону 690R ))) неплохая альтернатива наименьшему Гусику по сходной цене.
Записан

...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
Лис
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 389


...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...


Просмотр профиля Email
BMW F800GS '12
« Ответ #64 : февраля 20, 2014, 10:41:07 »

Vovan-Шмель
Так это щас люди спекуляцией занимаются, двенадцатилетний мотик по цене нового, а то и дороже продают? Или это уже расценивается как раритет.
Спекуляцие сейчас занимается 80% населения страны. так что ничего удивительного в этом не вижу. XR650L практически новый, или лёгкая скользячка в штатах стоит 4000 грина. с доставкой и растоможкой встаёт в 6000-6500. но это не мешает людям (простите - салонам) на авто.ру вешать их с ценниками под 300 тысяч...

А Африка - это просто легенда. которая до сих пор ездит и будет ездить ещё долго, т.к. альтернатив за вменяемые деньги очень немного.
В подтверждение своих слов залез на авто.ру и охирел от цен на Африку по сравнению с гусями!
Африка 2000г -2003г. стоит 300-390 тыров, в то же время Гусь 650  200-240 тыров, Гусь 800 стоит 380тыров, но он 2008г.! (с пробегом 45 т.км, но он РЕАЛЬНЫЙ)
Так что "бюджетная" африка на самом деле не такая уж и бюджетная (по крайней мере, по сравнению с гусями)
Не буду спорить с пеной у рта - про за сколько весит и за сколько забрали. на том же авто.ру висит африка 96 года из Жуковского за 240. цена не меняется второй год. какой вывод напрашивается? логичный. так же на авто.ру висят африки 02-03 года с ценой 220-240. если поторгуешься аргументированно - зеберёшь чуть дешевле... на цену влияет так же и укомплектованность мотоцикла.. И это - Гусь ещё не легенда )) поэтому 08 года он стоит 380 )) run и технически так всё таки больше мест, которые могут потребовать денежных вливаний - что тоже влиет на ускоренное падение цены.

Да и не забываем про курс - сегодня евро уже 49,03 мать его ети. салоны подняли цены на новую технику - все остальные - подняли под уровень салонов. Когда батя покупал мне сову, она стоила 300 баксов. после 98 года она была пордана за те же 300 баксов.
« Последнее редактирование: февраля 20, 2014, 10:53:16 от Лис » Записан

...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14110



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #65 : февраля 20, 2014, 10:47:26 »

ноый гусь 650 сейчас стоит почти те же 10 т. у.е

он и старый то был УГ
а уж новый да за 400 это УГ в квадрате
 
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
US7IGN
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 329


бездельник


Просмотр профиля WWW
AT 750 RD07 `93
« Ответ #66 : февраля 20, 2014, 11:17:23 »

стоимость мотоцикла это стоимость игрушки, а не средства передвижения.
к тому же, если брать гуся, я не вижу никаких проблем купить его тому, у кого в гараже уже стоит пару машин стоимостью около сотни у.е. все свистелки и переделки составляют большую часть стоимости мотоцикла и машины. другое дело, что для одного 1000 у.е. более неподъемная сумма, чем для другого 100000 у.е.
покупая старую африку как первый мот неизвестно для чего, я могу в нем сам ковыряться, падать, и т.д. не сильно переживая о его судьбе, как о судьбе вещи в одну зарплату. тех же голодранцев, покупающих айфон в кредит на год, с последующей выплатой стоимости двух айфонов по процентам я вот совсем не понимаю.
купив того же гуся или рт или лт я изначально в него не полезу, обслуживаться он будет только на оф сервисе и выезжать куда-то два раза в год. и я таки знаю нескольких таких владельцев такой техники. и с асфальта я на нем не съеду и в таком режиме эксплуатации он совсем не будет УГ. у него просто не будет возможности показать свою УГшность. только вот я не уверен, что правильно покупать мотоцикл, чтобы он пылился.
та же африка меня чем-то зацепила и ее более чем достаточно для моих требований. вот это я называю разумной достаточностью.
Записан

опыт и импотенция приходят с годами...
Лис
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 389


...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...


Просмотр профиля Email
BMW F800GS '12
« Ответ #67 : февраля 20, 2014, 01:13:06 »

В целом согласен, но есть нюанс )) как в анекдоте про Петьку и Василия Ивановича ))

стоимость мотоцикла это стоимость игрушки, а не средства передвижения.
игрушки - это в детстве. мотоцикл - это либо увлечение/спорт, либо образ жизни. и как ты его не назови и для чего ты его не используй он от этого не перестанет быть Транспортным Средством. Независимо от того 2 раза в год или ежедневно. Следовательно это нифига не игрушка а вещь, управляя которой несёшь ответственность.

к тому же, если брать гуся, я не вижу никаких проблем купить его тому, у кого в гараже уже стоит пару машин стоимостью около сотни у.е. все свистелки и переделки составляют большую часть стоимости мотоцикла и машины. другое дело, что для одного 1000 у.е. более неподъемная сумма, чем для другого 100000 у.е.
покупая старую африку как первый мот неизвестно для чего, я могу в нем сам ковыряться, падать, и т.д. не сильно переживая о его судьбе, как о судьбе вещи в одну зарплату. тех же голодранцев, покупающих айфон в кредит на год, с последующей выплатой стоимости двух айфонов по процентам я вот совсем не понимаю.
100 тысяч у.е. это в среднем 5 млн. руб. у меня вот и гаража в Москве нет и такого содержимого там не предвидится. да ещё и в двух экземплярах. и не потому, что я никогда не заработаю таких денег. а по тому, что найду массу способов сделать так, что бы эти деньги работали на меня... пусть и далее буду ездить на стоковом 3-5летнем седане C класса, зато я буду финансово свободен и куплю самое дорогое, что есть на свете - своё время - можно и попутешествовать )))

не ковыряться к мотоцикле... а как ещё зимний мототоксикоз лечить?

купил Гуся, тюнинг оригиналный и у Дилера, ТО - у Дилера, с асфальта - ни-ни... несколько выездов, остальное время пылится в гараже.. в чём кайф?
« Последнее редактирование: февраля 20, 2014, 01:14:57 от Лис » Записан

...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
US7IGN
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 329


бездельник


Просмотр профиля WWW
AT 750 RD07 `93
« Ответ #68 : февраля 20, 2014, 01:27:27 »

я еще не научился как заставить деньги работать на себя без необходимости каждый день работать больше наемника, чтобы не лишиться этих самых денег. более того, заработав с кумом одинаково денег, у него они работают на него, а я купил жене новую машину, себе мотоцикл и мы с ней неплохо попутешествовали, а он не смог даже со своими в диснейленд сьездить, а его жена ездит на старом седане С-класса. и остается открытым вопрос как эти деньги превратить обратно в деньги при необходимости, учитывая обстановку в стране =)
поэтому рассуждать о чем-то можно, но бесперспективно. нужно попробовать просто и окажется, что купить время можно ничего не делая, а возможность путешествовать - сначала заработав на это.
игрушку я имел в виду - можно и без нее обойтись. а вот когда человек покупает старый бусик и на нем что-то возит, чтобы прокормить семью - это уже средство передвижения. и моя возня с мотоциклом это одно, а его возня с бусиком - это немножко другое как из того же анекдота.
парадокс наше жизни в том, что заработать миллион долларов гораздо легче, чем 10000...
а у человека на бмв с обслуживанием в салоне свой кайф. как бы это не было трудно понять и принять.
Записан

опыт и импотенция приходят с годами...
сказочник
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 435


мухи на визоре верный признак путешествия .


Просмотр профиля Email
африка RD-07-2. 99г.
« Ответ #69 : февраля 20, 2014, 10:07:05 »

всем доброго  Smiley Wink
во лиса поперло прямо афроадвокат  и складно так хоть переписывай  Wink
вопрос а недаете ли вы уважаемый уроки словоблудия часом ?  а в целом поддерживаю живенько так и по делу 
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!