О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Хлипкость вилки на кручение.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 05:44:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хлипкость вилки на кручение.  (Прочитано 5295 раз)
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #15 : декабря 04, 2013, 08:48:59 »

тогда еще траверсы, остаются, нормально ли перья затянуты в них и нет ли трещин каких
Записан
Ззлобарь
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 429



Просмотр профиля
XRV 750 RD07A, KLX 250 S
« Ответ #16 : декабря 04, 2013, 12:21:36 »

тогда еще траверсы, остаются, нормально ли перья затянуты в них и нет ли трещин каких
Вот по поводу трещин не знаю. Зрительно не видел. А мотоцикл весь затянут по мануалу. Я его разбирал до голой рамы, красил её в порошок, потом собирал и затянул как написано в мануале. Кстати, после этой процедуры стало меньше вибраций.
Записан

Уважаемые москвичи и чурки нашего города!..
Москва гостям не верит!
Тында
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 127

Дерёвня..


Просмотр профиля Email
XRV
« Ответ #17 : декабря 04, 2013, 04:43:23 »

На малых скоростях, тож нерулится...
Вес ещё на передке, ( много ).
То ли, конструктивно , чтоб кофры грузить?
Записан
Dimonich
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 284


Born to be wild


Просмотр профиля
Была Африка, сейчас BMW R1100RS
« Ответ #18 : декабря 06, 2013, 04:31:52 »

Вот по поводу трещин не знаю. Зрительно не видел. А мотоцикл весь затянут по мануалу. Я его разбирал до голой рамы, красил её в порошок, потом собирал и затянул как написано в мануале. Кстати, после этой процедуры стало меньше вибраций.
Фига ты герой. Долго пришлось возиться с разборкой-сборкой?
Записан
Ззлобарь
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 429



Просмотр профиля
XRV 750 RD07A, KLX 250 S
« Ответ #19 : декабря 06, 2013, 02:36:37 »

Фига ты герой. Долго пришлось возиться с разборкой-сборкой?
Да разобрал то за день:) У меня выбора не было особо. Перед майскими один чудит на Бандите выскочил в междурядье, где ехал я, и чтоб не сломать ему ногу, увернулся в газель. От лобового удара раму согнуло так, что хребет нижний упёрся в головку переднего цилиндра. Раму правили на стапеле, потом пескоструйка, потом порошковая краска. Ну, раз уж всё было разобрано, поменял ВСЕ подшипники, хотя пробег родной на тот момент был 35000 всего. А когда собирал, то уже всё по мануалу без малейших допусков.
Записан

Уважаемые москвичи и чурки нашего города!..
Москва гостям не верит!
Добрик
Гость
« Ответ #20 : декабря 08, 2013, 10:43:08 »

А проблему ты заметил до или после ДТП? Может это результат столкновения и последующей выправки?
« Последнее редактирование: декабря 08, 2013, 10:44:45 от Добрик » Записан
Ззлобарь
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 429



Просмотр профиля
XRV 750 RD07A, KLX 250 S
« Ответ #21 : декабря 08, 2013, 11:30:02 »

А проблему ты заметил до или после ДТП? Может это результат столкновения и последующей выправки?
До. Перья целые остались, кстати. Править их не пришлось.
Записан

Уважаемые москвичи и чурки нашего города!..
Москва гостям не верит!
Dimonich
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 284


Born to be wild


Просмотр профиля
Была Африка, сейчас BMW R1100RS
« Ответ #22 : декабря 09, 2013, 01:32:32 »

Да разобрал то за день:) У меня выбора не было особо. Перед майскими один чудит на Бандите выскочил в междурядье, где ехал я, и чтоб не сломать ему ногу, увернулся в газель. От лобового удара раму согнуло так, что хребет нижний упёрся в головку переднего цилиндра.
Да-а-а, сочуствую. Тут конечно пришлось разбирать. Сам-то не пострадал?
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Записан
Ззлобарь
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 429



Просмотр профиля
XRV 750 RD07A, KLX 250 S
« Ответ #23 : декабря 09, 2013, 02:32:44 »

Да-а-а, сочуствую. Тут конечно пришлось разбирать. Сам-то не пострадал?
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Не, нормально. Синяки были только.
Записан

Уважаемые москвичи и чурки нашего города!..
Москва гостям не верит!
Добрик
Гость
« Ответ #24 : декабря 09, 2013, 05:45:55 »

Похожая ситуация у моего знакомого на ДРЗ400 была. Тоже рулежка была какая то невнятная, мот на малых скоростях трудно управляем. ДРЗ этот полностью разбирался и у него варилась рама (та часть, которая над цилиндром), после этого изменился угол наклона передней вилки. Причем на глаз не определишь, буквально миллиметры. Но их хватило, что бы поиметь проблему.
Записан
Alekseych
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 417


432547419
Просмотр профиля Email
AT XRV 750 RD07
« Ответ #25 : мая 19, 2014, 09:16:34 »

Всех приветствую камрады имею такую же проблемму на малых скоростях подламывается мот руль сам складывается особенно со вторым пассажиром немогу понять чего делать вчера катался на другой африке там все нормально куда копать лезть подскажите!
Записан

Не надо ездить быстрее чем твой ангел хранитель!!!
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #26 : мая 19, 2014, 09:40:43 »

Проверь люфты в перьях.
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #27 : мая 19, 2014, 10:40:55 »

Попробовал поискать тему подобную, но не нашёл.
Есть такая засада: на маленькой скорости при маневрировании жёсткости вилки категорически не хватает! Прям чуть ли не гуляет! Особенно гружёный и с пассажиром. При этом на скоростных поворотах стоит хорошо.
Это нормально, или лечить надо?
Поэкспериментируй с высотой и жескостью подвески, может поможет, я бы с задней начал. У меня была та же проблема со старой задней пружиной.
Записан
Alekseych
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 417


432547419
Просмотр профиля Email
AT XRV 750 RD07
« Ответ #28 : мая 19, 2014, 10:46:17 »

Поэкспериментируй с высотой и жескостью подвески, может поможет, я бы с задней начал. У меня была та же проблема со старой задней пружиной.
повыше зад сделать чтоли или пониже перед!!!
Записан

Не надо ездить быстрее чем твой ангел хранитель!!!
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #29 : мая 19, 2014, 10:57:18 »

повыше зад сделать чтоли или пониже перед!!!
Попробу задок поднять, у пружины преднатяг увеличить,  если конечно пружина ещё жива. Передок напоследок оставь.
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!