О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

про БМВ 800гс кто че скажет?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 10:14:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: про БМВ 800гс кто че скажет?  (Прочитано 33142 раз)
Турук Макто
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 1281


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #150 : мая 02, 2014, 10:58:56 »

не могу обьяснить!бмв легче.быстрее,мощнее,экономичнее.африка едет сама,я просто сижу на ней,на бмв напряжен.,поворотники на ней,это что то((у немцев пальцы по другому растут?мне ,чтоб включить поворот,надо практически хватку руля ослабить до нуля и не дай бог,какая нибудь ямка в этот момент.скорости на бмв неприятно переключаються.свет не понравился.   все это мое сугубо мнение и относиться ток ко мне,так,что выводы сами делайте,я все решил для себя.
Записан
Турук Макто
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 1281


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #151 : мая 02, 2014, 11:02:11 »

Андрей, об чем речь?
Если мот не приносит радостных эмоций, то его надо продавать.
Меняй на 990-й!
              Паш,990 я не потяну,по крайней мере,не сейчас,мож потом.
Записан
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #152 : мая 03, 2014, 10:55:18 »

...на 990-м поворотники как на африке включаются, переключаться на нем одно удовольствие, особенно охотнее африки вниз переключается!!!...
...судя по последним мировым событиям нам в ближайшее время всем придется на совкоциклы и китай-продукт пересаживаться......три-тьфу если чё..
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #153 : мая 03, 2014, 06:45:44 »

...на 990-м поворотники как на африке включаются, переключаться на нем одно удовольствие, особенно охотнее африки вниз переключается!!!...
...судя по последним мировым событиям нам в ближайшее время всем придется на совкоциклы и китай-продукт пересаживаться......три-тьфу если чё..
Так и новых Гусях с 12 года, как на Африке повороты включаются.
Записан
Турук Макто
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 1281


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #154 : мая 04, 2014, 10:51:30 »

...на 990-м поворотники как на африке включаются, переключаться на нем одно удовольствие, особенно охотнее африки вниз переключается!!!...
...судя по последним мировым событиям нам в ближайшее время всем                          придется на совкоциклы и китай-продукт   мож еще и окопы рыть придеться!пересаживаться......три-тьфу если чё..
Записан
Лис
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 389


...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...


Просмотр профиля Email
BMW F800GS '12
« Ответ #155 : мая 05, 2014, 03:36:50 »

и так приступим!
поскольку для меня было критичным наличие АБС, а денег было не очень много - ГУСЬ. 12 года. дилерский с пробегом 24 тысячи.
Откатав по Москве и ближайшему Подпосковью пару тройку баков делюсь наблюдениями:

1. посадка (мои ТТХ 192 см / 90 кг)
Прямая, удобная. в зеркала видно всё. Можно сесть как на кроссаче - уперев яйки в бак, можно просто ровно сесть, можно подвинуть булки аж на место заднего пассажира - один фиг удобно! с водительских подног уже до меня были сняты резиночки (и отданы в комплекте) - так что дискомфорта не испытываю, ноги не соскальзывают. Катаю в кроссовых, нешарнирных ботах. с начала в городе было непривычно, сейчас привык и желания их менять пока не возникает. сиденье родное "ралли".
2. органы управления
Руль широкий. на мой взгляд тяжеловат немного. стоит защита рук SW Motech. двухуровневый подогрев ручек - 1. "очень тепло" 2. "ай горю!" Поворотники - разрыв шаблона....  к тому, что один слева, другой справа я привык за пару дней и сейчас прихожу к выводу, что в общем-то это удобно. А вот что не удобно - по первости, пока не научился большим пальцем попадать в клавишу включения поворотника сразу - приходилось закрываться, что бы включить правый поворотник или выключить левый или правый. - собственно из этого вытекает вторая неприятная особенность - если включил - они моргают без остановки раз 10-15 и только потом сами отрубаются. На светофоре удобно, а при перестроениях - задалбывает отрубать. Но такова цена безопасности и предсказуемости на дороге. За руль не надо держаться крепко-крепко. рулём надо пользоваться по назначению-задавать направление! Если держать указательный и средний на ручке переднего тормоза, ладонь, безымянный и мезинец - на ручке газа, то, в принципе, большим пальнем орудовать удобно - включать и выключать поворотники, заводиться, и.т.д. с другой стороны, если х.р@чить по грунтовке - то поворотники там уже нафиг не нужны и можно покрепче взяться за руль - силовое руление. и.т.д.! Лапка КПП - просто удобная. наверное на зубчик опущу, но и так норм. на тормозной лапке стоит расширитель туратековский - тоже промахнуться сложно. Кнопка бортовика - ок. Единственное - в стойке не особо приборы читаются... но эт придирки. в общем не считая повортников к органам управления особых претензий нет ))) P.S. индикатор включенной передачи - нужная весч! ниже изложу свою точку зрения по данному вопросу.
3. В движении
мотор семейства Rotax выдаёт плавную дугу момента и "лисьих сил", так что подъезжая к повороту следует помнить или посмотреть (спасибо индикатору) на включенную передачу. можно попасть в такую ситуацию, что выжав сцепление что бы не заглохнуть в крутом повороте, отпустив его после поворота Вы всё таки заглохните. или если ехать например на 2й передаче 2000 оборотов и перед лежачим выжать сцепление, перекатиться и отпустить сцепление, не сделав перегазовку - вероятность заглохнуть будет очень велика. так что не просто так там поставили индикатор передачи (ИМХО). Сам уже привык к этой особенности, благо предыдущи владелей предупредил, но пару раз очень неприятно удивлялся. а так - рулится адевкатно. при боковом ветре немного побалтывает, но не сказал бы, что сдувает. при том, что за последние дней 10 ни раз были сильные порывы - необходимости корректировать траекторию не было. Вес в 200+ кг не особо и ощущается - за то спасибо баку под задницей и, как следствие - не очень высокому ЦТ. по крайней мере аккуратно положив его в колее, для меня не составило труда его привести в вертикальное положение. А вот побаливающая спина говорит о том, что одному вытаскивать его из топких грунтов и перетаскивать его по лесу - не самая лучшая идея.  Но, как грится: "Хотите в Африку - качайте мускулы!!!" и Туранс не самая подходящая резина для леса в это время года, к тому же распаханного Квадрами  whoop
По асфальту передвигаться со скоростью 130+ не возникает пока особого желания. 110-120 вполне приемлимый крейсер, быстрее он может, но я не хочу. На 130 - 5,5 тысяч оборотов (на стоковых звёздах). Стоит регулируемый ветровик Wunderlich, но я уже нашёл куда подложить силиконовые прокладочки от полудюймовой гибкой подводки что бы его меньше колбасило и нашёл об какой винтик на фаре это самое стекло бьётся на кочках - буду дорабатывать напильником! Моторчик крутиться весело )) Случайно отодрал на светофоре ВРЫКС в первом кузове... как это получилось не понял ни я ни он. я трогался, а он на скорости объезжал всех по крайнему ряду и... и всё равно не догнал, хооя по глазам было видно, что хотел...

4. Мотор и коробка
Заводится - ок. прогревается - быстро. Шумы издаёт разные  throttle, посторонних и именно стуков - не замечено. Немного напрягает сцепление - останавливаюсь на световоре, нейтраль, отпустил сцепу - добавляется звучок в общую какофонию звуков. выжал сцепу - пропал. Кто в теме - это норма или готовиться к замене выжимного?! сцепа не буксует. Передачи включаются чётко, но, на мой взгляд, громко. особенно первая - на светофоре водители оглядываются - боятся, что кто-то лязгнул затвором и сейчас высадит рожок, если они зазеваются на старте. в ближайшее время поменяю масло - посмотрю на изменения - отпишусь! Датчик подножки - удобная весч - при вытащеной боковой подноге и включении любой передачи мотоцикл глохнет. меньше шаснов разложиться в повороте.

5. Перевозка грузов
В клмплекте мне досталась набачка на растяжках, Родной телескопический кофр с багажником под него и туратековский металлический багажник. В кофр влазит шлем, ветровка, мелкий инструмент и ещё остаётся немного места, что бы рассувать мелочёвку. Набачка - она и на Африке набачка! В общем места хватет. Боковушки пока вешать не буду... ибо пробки.

6. Свет.
ничего пока не могу сказать плохого или хорошего по данному вопросу. ближний по умолчанию включен всегда. возможностей регулировки фары - вагон что продольной, что в попречной плоскостях. не ездил ещё глубокой ночью - как только выберусь - отрегулирую свет. а в сумерках - хватает. Но, уверен, что буду ставить доп. свет.

7. ABS
Я лично считаю, что это функция, которую просто must have.
Блокировка=падение=увечья. да, мотоцикл получается дороже. но жизнь же тоже чего-то стоит? я думаю больше чем разница в цене мотоциклов.

Заключение
Вот как-то так. что вспомню - допишу! моё имхо про сренего Гуся: Поскольку после долгого перерыва это первый мотоцикл, и первая иномарка, сравнивать мне особо не с чем. на Африке я катался, но этого мало, что бы сделать сравнительный анализ. По этому просто процитирую Мишутку:
"Самый, сук@, универсальный мотоцикл!"
Записан

...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #156 : мая 05, 2014, 03:55:43 »

Можно сесть как на кроссаче - уперев яйки в бак, можно просто ровно сесть,

Я хочу это видеть!!! (Учитывая, что бак у него сзади в подрамнике  )
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Лис
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 389


...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...


Просмотр профиля Email
BMW F800GS '12
« Ответ #157 : мая 05, 2014, 04:48:49 »

Lamantin777
;-) !!! задом наперёд садишься и дело в шляпе )))
Записан

...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
Лис
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 389


...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...


Просмотр профиля Email
BMW F800GS '12
« Ответ #158 : мая 05, 2014, 05:10:21 »

Забыл! Вилка... Вилка!  - Это вам не ложка! Это жесть. Плавное торможение - ещё более-менее норм, но при более-менне резком нажатии Гусь превращается в напуганного Страуса! думаю про Ohlins и 10 или 15 масло в вилочку....
Записан

...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #159 : мая 05, 2014, 05:22:06 »

Лис, поздравляю. Хороший выбор.  

А по поводу вилки и страуса, то , вероятно , ты сейчас проходишь тот же этап, что проходили мы все  - когда ты себе кажешься невероятно крутым гонщегом. Но уверяю тебя это не так. Поездив пару лет ты сам будешь смеяться над своими сегодняшними опусами.  

А ответ , на 99% процентов, такой - ты (пока) не умеешь правильно тормозить.  
Записан
Лис
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 389


...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...


Просмотр профиля Email
BMW F800GS '12
« Ответ #160 : мая 05, 2014, 07:15:49 »

Лис, поздравляю. Хороший выбор. 
.
.
А ответ , на 99% процентов, такой - ты (пока) не умеешь правильно тормозить.  [/i]

Павел, спасибо за поздравления!

вполне может быть, что не умею! А вот по поводу гонсчега - это не про меня  throttle а смеяться скорее всего буду - это факт   auto
Записан

...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
Турук Макто
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 1281


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #161 : мая 06, 2014, 09:27:54 »

могу добавить про гуся! бак у него не 16,а 18 литров!!!мерил лично мерной колбой!точнее17.900 примерно! и вилка у меня похоже одно перо вааще сухое,придет ремкомплект от Мишутки,буду перебирать.  все равно гуся буду продавать.сцепление на моем рокочет,но я его не слышу стоя в пробке.на африке гоняю 140-150 и мало))на гусе больше 120 просто не хочеться,не знаю почему,мож чувство скорости больше!?на обгон гусь просто зверь как идет!с 80 до 160 моментом расходиться,сразу по 5 машин обходишь.
Записан
Лис
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 389


...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...


Просмотр профиля Email
BMW F800GS '12
« Ответ #162 : мая 06, 2014, 10:45:47 »

но я его не слышу стоя в пробке
Хороший шлем ;-) ?!
на гусе больше 120 просто не хочеться,
Рост вибраций? Мне вот просто его как-то жалко становится... может просто ещё не отвык от автомобиля... и холостые 1200 вместо привычных 750...
на обгон гусь просто зверь как идет!
факт. обгонять на нём приятно )))
А у тебя не возникало ощущения, что 4я передача там лишняя? Если на 3й крутануть, не возникает желание сразу 5ю включить... ?!
Записан

...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #163 : мая 06, 2014, 10:54:46 »

на гусе больше 120 просто не хочеться,не знаю почему,

Попробуй колеса отбалансировать, если не поможет то поколдуй с ветрозащитой. Стандартная в плечи долбит, создавая дискомфорт на высоких скоростях.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #164 : мая 06, 2014, 12:01:16 »

на гусе больше 120 просто не хочеться

Моторчик начинает закручиваться уже.... Эта 800 ка по сути похожа на большой сингл, у нее и поршни ходят параллельно, а не как на ТДМ например..... Поэтому он начинает трестись и меня тоже напрягало на нем ехать 140 по спидометру..... А если ехать по спидометру 120 ( 110 по гпс) Все просто отлично, а 16 литрового бака по трассе хватит на 400 км до резерва!!!!!
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!