О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

про БМВ 800гс кто че скажет?
Форум владельцев Africa Twin
апреля 20, 2024, 11:43:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: про БМВ 800гс кто че скажет?  (Прочитано 32070 раз)
Турук Макто
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 1281


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« : ноября 09, 2013, 04:20:25 »

присматриваюсь вот.знаю,что очень экономичный,в плане расхода топлива.стоит ли он выбора?
Записан
MakSiW
Интересующийся
**

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 33



Просмотр профиля WWW Email
ST1100, Africa 750, 94
« Ответ #1 : ноября 09, 2013, 05:20:03 »

Я брал на тест-драйв. На целый день выдали. Офигительный. Я конечно не эндурист, но едет и рулится на мой взгляд блестяще. Вполне себе толковый ABS. Ездил по мокрому асфальту с опавшими листьями - как по рельсам. Не знаю, как бордюры поперёк, но лежачие полицейские любого профиля, на любой скорости, как и не было их. Посадка удобная. К габаритам привык уже через час.
Записан

Сопутствующий Афродвижению.
серж 79
Местный житель
***

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 152


shipin.serzh@yandex.ru
Просмотр профиля Email
HONDA CBF1000SA 2007
« Ответ #2 : ноября 09, 2013, 06:41:19 »

Мот хорош, но имеет некоторые болячки, как например замена каждые 16000км прокладки клапанной крышки, начинает потеть маслом, и ещё кое что не приятное.
Записан

Токарно - фрезерные работы. тел. 89108409577
shipin.serzh@yandex.ru
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3818


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #3 : ноября 09, 2013, 06:57:55 »

Мот хорош, но имеет некоторые болячки
Как, собстенно, все баварцы)))
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3818


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #4 : ноября 09, 2013, 07:00:14 »

Виноват, они их теперь в Шпандау собирают)
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #5 : ноября 09, 2013, 07:27:07 »

20 000 на нем отъездил.
Брал из первой партии еще в 2007м году новым в салоне.
Самый дешевый мот в эксплуатации из всех, что у меня были.
Если по спидометру не больше 120 ( По факту 107 км/ч) ехать бака(а там 16 литров) Мне хватило от Волговерховья до Химок, а это 450КМ!!!! Но если ехать по спидометру 140 то расход уже почти 7 литров!!!
Колодки так и не менял, Цепь подтягивал за это время один раз на 800 км и наверное еще ее тянули на ТО 10000 которое я делал в Стамбуле!
Кстати потом была отзывная компания на цепь у БМВ и ее меняли на халяву! Второй хозяин поменял ее на халву при пробеге около 30000!!!

Из минусов, что помню
Слабые ступичные подшипники и рулевые тоже производства румынии, мне хватило а новый очень скоро поменял.
Крепление радиатора правое очень тонкое - ломает его если нет дуг при малейшем падении.
Потеет крышка головы, у меня засполивилась на 13000.
Слабые подвески и перед и зад - пружины желательно менять сразу и там и там/ Плюс верхнее крепление амортизатора слабое желательно укреплять и есть на то тюн комплект.
У нового владельца на 40 000 сталинград в голове случился - говорит норма .....

На бездоре мне кажется полегче афрички. Клиренс точно выше. Ну и респект всех восточных людей прилагается автоматически Smiley  Но вот как то довелось мне проехаться на 800ке летом этого года опять ( друг своего продавал, да и воспоминания достаточно теплые.... )и сравнив с 640ым катумом понял - не мое......)





 

Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Турук Макто
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 1281


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #6 : ноября 09, 2013, 08:19:05 »

даа...спс!чет как то не весело((особенно сталинград..
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #7 : ноября 09, 2013, 08:47:37 »

Маркетологи не дремлют!

Любой современный мот требует доработки под себя!!! (Желательно из оригинального каталога) и  800 ка не исключение - причем вложения по современным меркам вполне разумные

Сталинград - полагаю результат прошлепанного владельцем чего то не очень большого, но кто ж его теперь знает Smiley

Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14103



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #8 : ноября 10, 2013, 01:18:48 »

Стаоинград это бредни бестолковых пользователей.
800гс это африка в гражданской одежде.
САМЫЙ СУКА УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ НА ЗЕМЛЕ.
его содержание при асфальтовой эксплуатации МИНИМАЛЬНО.
проехал лично свыше 10 ткм.
с кофрами и пассажиром. без вопросов в любой ситуации.

пс
из того что нужно сделать
защита мотора
усилитель радиатора
пружины.

остальное по вкусу.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #9 : ноября 10, 2013, 01:44:34 »

САМЫЙ СУКА УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ НА ЗЕМЛЕ.

Хоть бы КТМ 690 го адвенчера выплюнул и отнял бы этот пожалуй заслуженный титул %)
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Турук Макто
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 1281


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #10 : ноября 10, 2013, 10:46:53 »

наверно лучший вариант для 800 это,мот с небольшим пробегом,чтоб исключить запущенные болячки,которые вытекают в глобальный ремонт.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #11 : ноября 10, 2013, 01:45:57 »

Это практически для любой вещи, кроме виноградного вина, есть лучший ваиант Smiley

В общем, достойный мот, который порадует тебя после африки очень многим, еще и включая стоимость владения!
Все косяки, которые я помню уже изложил сверху Smiley

Просто лично мне он не нужен, потому как уже такой был,  и потому как я лелею надежду что КАТУм одумается и сделает на базе 690 го уже Адвенчера  

ЗЫ
Будешь если брать не ведись на оригинальные допы!
Шлак полный... Что защита рук, что поддон с дугами.... что пластмассовые ящики....
Лучше пошукать по сторонним производителям типа СВ Мотеч - и дешевле сильно и кашернее в пять раз
« Последнее редактирование: ноября 10, 2013, 01:53:17 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Турук Макто
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 1281


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #12 : ноября 11, 2013, 11:42:56 »

пока ток мечты!присматриваюсь.бюджет ограничен.могу в в год тратить на поднятие мота около 40-45000(при подготовке к сезону).африка укладывалась,легко в сумму.продать африку будет не просто,она уже член семьи..
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14103



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #13 : ноября 11, 2013, 11:53:49 »

лучший вариант для 800 это,мот с небольшим пробегом

забей.
на 800 ках пробеги за сотню обыденность в Европе.
там ничего не ломается - менять лишь расходники.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Лис
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 389


...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...


Просмотр профиля Email
BMW F800GS '12
« Ответ #14 : ноября 11, 2013, 12:02:24 »

Читал про него много. Изучал болячки. в целом очень положительные отзывы от разных людей на разных ресурсах. есть интересный отчёт об эксплуатации на мототревелерс (http://www.moto-travels.ru/forum/62-2086-1)
Из всего вышеперечисленного (косяки) ещё есть упоминания о том, что не лишним возить с собой антеннку иммобилайзера. Кончается обычно спонтанно и без явных (да и неявных) для этого причин. Без неё практически не заводится. меняется за 5-10 минут при помощи ненормативной лексики, места не занимает. Устриц, к сожалению, не кушал, но слышал, что очень вкусно  throttle
Так же считаю комментарий Мишутки ("Самый, сука, универсальный!") ещё одним плюсом в копилку Гуся
Записан

...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!