О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

насколько сложно менять масляные колпачки на АТ
Форум владельцев Africa Twin
апреля 24, 2024, 06:05:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: насколько сложно менять масляные колпачки на АТ  (Прочитано 4409 раз)
Мишка
Легенда форума
*****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 655


280187784 glosteel@mail.ru S
Просмотр профиля WWW Email
africa twin 750 PB 273
« : сентября 11, 2013, 02:36:18 »

приходя эмпирическим путем к выводам я понял, что нужно менять масляные колпачки в моторе, отсюда вопрос, где лучше сделать, сколько стоит комплект, чего еще заменить попутно в том районе.
очень надеюсь на понимание бывалых, свистки типа "ищите в прошлом, сто раз обсуждалось",
прошу еще раз отнестись с пониманием, я искал, именно такой темы не нашел, 
сезону осталось не много, и скорей всего я продержуся, все будет в меж сезонье,
посоветуйте ....
Записан
Светлейший
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 2023


Мы в месте (жoпосмайлик)

569
Просмотр профиля Email
Поломатая Magna
« Ответ #1 : сентября 11, 2013, 10:31:03 »

Снимаешь клапанную крышку, распредвалы, рассухариваешь клапана и меняешь колпачки... Так же как и практически на любом двигателе внутреннего сгорания. Следишь чтобы клапан в котёл не упал. Если изношена направляющая втулка клапана, замена колпачка мало что даст: клапан во втулке болтается и колпачок растягивает, он быстро приходит в негодность. Тогда надо снимать головы, менять втулки, править сёдла и фаски клапанов. До весны как раз управишься.
Записан

Нет, вежливые люди не пропали, Ещё встречаются на жизненном пути.     Меня недавно тут так вежливо послали, Что неудобно было не пойти.
Мишка
Легенда форума
*****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 655


280187784 glosteel@mail.ru S
Просмотр профиля WWW Email
africa twin 750 PB 273
« Ответ #2 : сентября 12, 2013, 11:52:20 »

сильно подозреваю что связано с тем что мот стоял, колпачки не любят этого,
при чем сделать это с задним цилиндром я четко понял, а передний,, надо снять корзину воздушного фильтра ?
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #3 : сентября 12, 2013, 12:02:47 »

как не снимая голов засухаривать клапана обратно незнаю, наверно можно.
направляющие живут довольно долго, как правило нормально все с ними, а вот фаски на клапанах и седлах возможно править придется, так что я б вынул двигатель и снял головы
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #4 : сентября 12, 2013, 12:06:45 »

но раз снял головы тогда уж и цилиндры Smiley кольца глянуть, а то может быть мучительно больно когда жор упадет на половину всего
Записан
Мишка
Легенда форума
*****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 655


280187784 glosteel@mail.ru S
Просмотр профиля WWW Email
africa twin 750 PB 273
« Ответ #5 : сентября 12, 2013, 04:48:28 »

раз уж коллектив тут, вот скажите,фильтр воздушный сухой, масло только в сапуне двигателя, в апендиксе, который там есть, по авто опыту, это только кольца, а на мото как ?
Записан
Светлейший
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 2023


Мы в месте (жoпосмайлик)

569
Просмотр профиля Email
Поломатая Magna
« Ответ #6 : сентября 12, 2013, 06:11:12 »

как не снимая голов засухаривать клапана обратно незнаю

Кстати, да...
Записан

Нет, вежливые люди не пропали, Ещё встречаются на жизненном пути.     Меня недавно тут так вежливо послали, Что неудобно было не пойти.
Лис
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 389


...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...


Просмотр профиля Email
BMW F800GS '12
« Ответ #7 : сентября 13, 2013, 10:23:25 »

по авто опыту, это только кольца

опередил меня ;-) !! мне, почему-то тоже кажется, что это кольца. На авто мы боролись с этим нестандартным способом - выкручивали свечи, и заливали в цилинды виннс (wynns - ядрёная промывка для инжектора), далее оставляли на ночь или сутки. естессно эта промывка просачивается в картер и смешивается с маслом. Но вот пока она просачивается, она очень неплохо разъедает старые сгустки масла, нагар и прочие продукты жизнедеятельности двигателя внутреннего сгорания, вследствие чего колечки всё таки "высвобождаются из плена". далее следует слив сторого масла, залив нового, работа около получаса на холостых с переодически подгазовками и набором оборотов, и ещё одна замена масла уже с м\ф. Научили меня этой фишке слесаря, пока приёмщиком работал... собственноручно оживил так мотор стоявшего 3 года 41го Москвича... Но это Авто опыт.
« Последнее редактирование: сентября 13, 2013, 10:27:04 от Лис » Записан

...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
Мишка
Легенда форума
*****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 655


280187784 glosteel@mail.ru S
Просмотр профиля WWW Email
africa twin 750 PB 273
« Ответ #8 : сентября 13, 2013, 08:25:56 »

ну технологии шагнули вперед, теперь есть лавр, который может это сделать так же быстро и эффективно, тогда все равно колпачки
Записан
Светлейший
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 2023


Мы в месте (жoпосмайлик)

569
Просмотр профиля Email
Поломатая Magna
« Ответ #9 : сентября 13, 2013, 09:02:31 »

приходя эмпирическим путем к выводам я понял, что нужно менять масляные колпачки в моторе

А с чего вобще всё началось? Какая проблема и как проходил эмпирический путь?
Записан

Нет, вежливые люди не пропали, Ещё встречаются на жизненном пути.     Меня недавно тут так вежливо послали, Что неудобно было не пойти.
Мишка
Легенда форума
*****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 655


280187784 glosteel@mail.ru S
Просмотр профиля WWW Email
africa twin 750 PB 273
« Ответ #10 : сентября 14, 2013, 07:21:39 »

в прошлом годе я проехал очень мало и больше 100 не набирал, от силы я намотал 2 тыщи, первогодка в полном смысле этого слова, да и мотор не крутил, 4 -4,5 максимум, в этом годе поменяв масло на 10-40 как положенно в мануале я сделал не большой перелив масла, приличный такой перелив, опять же сам виноват не х.р слушать грамотеев.
отлив лишок, это вышло грамм 300-400, я стал замечать что мот перестал держать верхнюю отметку, уровень сползает, но четко встает на минимуме, был момент когда я решил гулять так гулять, катался неделю, как минимум стоял, так и он и стоит, выхлоп после прогрева нормальный, дыма нет, при перегазовке тоже не брызгает. свечи чистейшие, под мото сухо, съел за все время может (проехал 8 наверно) может литр и скушал, но, что примечательно в холодное время он вообще его не жрет, вот совсем, проверенно даже погонял его, 140, минут 30 шел, жрет только в теплое время.
теперь сами симптомы, фиольтр сухой. не капельки нет, есть масло на трубке которая идет из бошки в фильтр и апендикс, там масло обильно. ну что это ? все таки кольца ? но кольца швыряют дальше, до фильтра, по крайней мере беру авто, там если фильтр в масле, кольца в мыле, если трубка, то только маслосъемные. не прав ?
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14107



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #11 : сентября 14, 2013, 08:09:01 »

кольца никуда ничего не швыряют
если они залегли у тебя просто расход масла будет от 0.5 до 1.5 на тысячу.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Светлейший
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 2023


Мы в месте (жoпосмайлик)

569
Просмотр профиля Email
Поломатая Magna
« Ответ #12 : сентября 14, 2013, 10:56:59 »

Когда масло через колпачки попадает в  камеру сгорания, начинается сизый дым. Если его нет - оставь колпачки в покое, впрочем, как и кольцЫ. Нет дыма - исключай элементы которые препятствуют его появлению. Значит масло утекает ещё через какую-то дырку, как в унитазе. Я встречался со случаями, когда, после использования промывки, всё, что смылось забивало сапун и возросшее давление картерных газов выдавливало масло через сальники, но на уровне минимума этот процесс не останавливается. И ещё - современные моторы очень любят обороты (в разумных пределах). Вялая езда (езда внатяг особенно!) постепенно ведёт к залеганию колец.
Записан

Нет, вежливые люди не пропали, Ещё встречаются на жизненном пути.     Меня недавно тут так вежливо послали, Что неудобно было не пойти.
Мишка
Легенда форума
*****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 655


280187784 glosteel@mail.ru S
Просмотр профиля WWW Email
africa twin 750 PB 273
« Ответ #13 : сентября 15, 2013, 09:42:41 »

а какие сальники есть в том районе ?
Записан
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #14 : сентября 15, 2013, 06:02:33 »

И действительно если из сапуна валит черный дым жрет масло то грешить на колпачки неразумно. И уж если и разбирать то фрезернуть седла, подточить клапана, пронивелировать поверхность клапана где направляющая елозит, притереть хорошенько, посмотреть рубец на зеркале от колец, посмотреть сохранился ли хон.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!