О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

нужен совет
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 01:19:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нужен совет  (Прочитано 2791 раз)
solarwind
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
honda x11
« : сентября 05, 2013, 10:00:41 »

Всем привет Smiley

Я еще не африковод. Мотоцикл у меня дорожный - хонда х11. Я на нем изрядно проехал а до него на сб400 тоже.
Почему интерес к африке: нужен мот для дальнобоя 2000 асфальт а дальше очень хреновые горные гравийки с камнями и сыпухами.
При этом не цели дубасить - есть цель проехать в нужное место.

Долго читал форум и вроде как понял следующее:
для того чтоб использовать африку на бездорожье нужен предварительный опыт на легких эндуро
в мой бюджет ( до 200 т р ) африку в приличном состоянии купить трудно

Поэтому стою перед выбором - продать икса и купить в отличном состоянии чекушку и учиться ездить вне дорог
или рискнуть и купить африку за те деньги какие есть и учиться ездить по бездорожью уже на ней.
Вес имеет значение - в детстве на минске заезжал черт те куда, на сибихе чесотке по грунту легче чем на иксе было.

В принципе главный вопрос: насколько осмысленно с тяжелого дорожника пересаживаться на тяжелую эндуру без опыта?
ту на форуме один товарищ нелестно отзывался о таких "туристах" едущих по грунтовке 50 Smiley

Ну и существенный момент - африка очень харизматичный мот. Просто внешне нравится Smiley
Записан
Pavel_NK
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 540

345000471
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750
« Ответ #1 : сентября 05, 2013, 10:30:15 »


При этом нет цели дубасить - есть цель проехать в нужное место.

Сам отвеил на свои вопросы.
Записан
Гринич
Интересующийся
**

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 37



Просмотр профиля Email
XRV750 RD07
« Ответ #2 : сентября 05, 2013, 11:25:19 »

В принципе главный вопрос: насколько осмысленно с тяжелого дорожника пересаживаться на тяжелую эндуру без опыта?
ту на форуме один товарищ нелестно отзывался о таких "туристах" едущих по грунтовке 50 Smiley

Могу еще отсыпать:) Бери-бери Африку, у тяже минск и сибиха была... когда выедешь на грунтовки одним "лошарой" будет больше... (их и так дофига, к сожалению... 2/3 всех Африкаводов пожалуй, так что не ты первый не ты последний) - не в обиду некому, не кидайте камнями лучше идите в кроссовую/эндуро школу учиться (и топик стартер тоже). Всем добра:)))
Записан

forum.motoposad.ru
solarwind
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
honda x11
« Ответ #3 : сентября 06, 2013, 11:57:08 »

не кидайте камнями лучше идите в кроссовую/эндуро школу учиться
Так я ж не спорю с тобой  а как раз и спрашиваю. Просто психологически трудно пересесть с литра ( дорожного ) на чекушку эндуро.
Даже зная что это для того чтоб научиться и потом взять что-то побольше.

Кстати на иксе если ехать стоя при условии что не песок конечно а что то плотнее и по грунтовке отличто до 80 км.ч едется Smiley
Только очень неудобно на нем стоя ехать Smiley
Записан
Гринич
Интересующийся
**

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 37



Просмотр профиля Email
XRV750 RD07
« Ответ #4 : сентября 06, 2013, 12:53:33 »

А вообще тут есть два разумных варианта:
первый, взять Африку либо аналогичный тур.эндуро спокойно ездить попутно занимаясь/обучаясь в кросс/эндуро школе и/или с нормальным тренером на чем нибудь полегче (250-650сс) и по мере совершенствование навыков внедорожной езды потихоньку применять полученые навыки на Африке (ну и саму Африку постепенно подготовить соответственно) до той поры когда сможешь уже на Африке спокойно по любой кроссовой трассе ехать (разрывные прыгать не обязательно:)) хотя бы просто уверенно ехать, не обязательно стараться обгонять 450сс кросачи...
Вариант второй, на Африке свет ведь клином не сошелся? можно взять за те же деньги "кроссовер" какой нибудь, В-стрем, ТГДыМ, Версус и т.п. тем паче если внедорожный дальнобой или участие в ралли не планируеться... И второй вариант первого не отменяет, учиться всегда полезно.
Африка конечно хороший мотоцикл... легенда и все такое, но прогресс не стоит на месте, большинство Африководов используют мотоцикл как "паркетник", как турист, как мотоцикл для повседневных поездок и лишь немногие как "эндуро" или раллийный аппарат... но если не используются его "внедорожные" возможности то "в ассортименте" есть более современные, резвые, мощные и комфортные мотоциклы...
Записан

forum.motoposad.ru
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #5 : сентября 07, 2013, 02:05:31 »

КТМ990
и литр и африка в одном флаконе
 corn
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #6 : сентября 07, 2013, 02:55:20 »

solarwind
даже не раздумывай, если найдёшь АТ в приличном состоянии(что реально) бери, или сутера ямаху, они подешевле, но мой совет бери без пробега по РФ!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
solarwind
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
honda x11
« Ответ #7 : августа 27, 2014, 06:40:21 »

Подниму тему в связи с...

В общем по совету бывалых отложил историю на год. Купил вторым мотоциклом эндуро-чекушку и учусь катать вне дорог на ней.
То есть этот сегмент закрыт.
Только вернулся очередной раз из Крыма куда ездил на иксе. Навыки езды на легком эндуро переносятся на асфальтовый литор. Результат номер раз - там где я раньше не мог на нем проехать теперь могу. Результат номер 2 - за отпуск убит задний колесный диск и ступичные подшипники - 11000 рублей в совокупности (
Появилось понимание что большой мотоцикл нужен для езды на нем в отпуск а не для внедорожных приключений ( по крайней мере пока ) и что АТ позволит все это с комфортом ( надеюсь ).
Итого: ыкс выставлен на продажу - как нибудь переживу без 3 секунд до сотни, не мальчик уж чай (
Планируется покупка АТ - скорее всего из РБ.

Вопрос/просьба к питерским африкаводам - как бы мне посидеть потрогать и чем черт не шутит осторожно катнуться? Понимаю какие ответы обычно на просьбу катнуться Smiley ну... могу свой дать покататься в ответ, хотя наверное это мало кому интересно. Но хот бы примерить мот к себе ведь наверное реально.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #8 : августа 27, 2014, 07:16:13 »

Если приехать на "ЖГ", то там можно и катнуться.
Инфа в теме "Массовые мероприятия"
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #9 : августа 27, 2014, 07:22:26 »

или в Могилев
Инфа в том же разделе.
Заодно сможешь и купить экземпляр 2000 г/в
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!