О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

ремонт рамы! поделитесь опытом!
Форум владельцев Africa Twin
апреля 25, 2024, 12:10:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ремонт рамы! поделитесь опытом!  (Прочитано 7612 раз)
PavelGT
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 86


пескостуная обработка всего чего угодно!


Просмотр профиля Email
Afrika rd07
« : сентября 02, 2013, 10:24:06 »

сегодня раскидал мот после столкновения с авто! то что рама ушла было понятно сразу но когда я его раздел стало все вообще непонятно! раму крутануло винтом, стакан смесстился, направляющие под баком тоже какието кривые, маятник не в оси с задней частью! подскажите у кого опыт был что брать за истину ось маятника? чем тянуть? как зажимать? варить ? греть? за любую полезную инфу буду крайне благодарен!

и вообще стоит ли с эит морочится или искать новую?
Записан
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #1 : сентября 03, 2013, 10:02:12 »

На автомобильном стапеле потянуть... Я у опытных моторемонтников вытягивал правда тогда была четырехсотка сузуки импульс, чтоб правильно вытянулось пришлось притягивать каркас усиления чтоб в ненужном месте не выгнулаь, расшивать швы и варить заново. Потом пришлось делать экспертизу у гаишников.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14107



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #2 : сентября 05, 2013, 06:37:48 »

В мск раньше рамы правил
Леха Чоперклан
у него был д@баркадер в районе Марьино
Но давно там не был что сейчас не знаю
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
dmax
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля Email
xrv750
« Ответ #3 : сентября 17, 2013, 08:32:00 »

умудрился центральный кофр после перегруза и как следствия облома пластикого крепления на какой-то карчалыге, закрепить его жёстко к пластине которая была соответственно привинчена  к багажнику,а теперь последствия:при 130-ти на грунте хорошо убрался ,красавица сделала по ходу несколько сальто мортале и уе-лась на бок(ночь это плохо)пластик ветровик и паук вкоцан но это расходняк, купили и забыли.РАМА -хвост из за того что она легла ,очень хорошо легла на кофр(кофр мёртв)увело на 5.4см-душа просто плакла,думал заказывать раму-узнал ценник и окстился.Еб-лся неделю:загнал,поставил возле стены(смотри ход имеющихся домкратов которые будут давить с короткого боку)далее после выверки обварил мот в п-образную раму зафиксировал мот относительно её с помощью двух в паре деревяных клиньев,распёр раму в 4-х точках жёстко и давим(не торопимся) в одну точку потом другую, используем штангель а до этого задаём базу для штангенциркуля.это работа.Итог хожу по Приморью по грунту меньше 130 не езжу по асфальту 120 крейсер и ни что не болит на моей красавице а в нашем случае КРАСЯТ КРАСАВИЦУ.
Записан
dmax
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля Email
xrv750
« Ответ #4 : сентября 17, 2013, 08:36:53 »

 в нашем случае Боевые ШРАМЫ КРАСЯТ КРАСАВИЦУ

Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #5 : сентября 17, 2013, 09:55:01 »

Кривой подрамник - это не страшно! Главное, чтобы колеса стояли ровно!
Подрамник можно было поправить при помощи швеллера с множеством отверстий. Закрепляешь на кривой трубе швеллер и постепенно притягиваешь к нему хомутами трубу, выравнивая ее. Там где труба переломилась, потеряв устойчивость, вырезаешь кусок и ввариваешь ровный через вставку в трубу.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #6 : сентября 17, 2013, 10:11:20 »

Мне тоже нужно выпрямить хвост.У меня рд04 и там по проще.
Записан
PavelGT
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 86


пескостуная обработка всего чего угодно!


Просмотр профиля Email
Afrika rd07
« Ответ #7 : сентября 17, 2013, 11:17:09 »

на станину от автоподьемника планирую закрепить раму, вставить в стакан штырь (уже подобрал) и тянуть за низ штырь в противоположную сторону удара! если все встанет на место планирую усилить места заломов! фотки поделую выкину! а вось кому пригодится!
« Последнее редактирование: сентября 17, 2013, 11:40:42 от PavelGT » Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #8 : сентября 18, 2013, 12:07:07 »

Скорее всего проще будет править не всю раму целиком а лишь ее часть. Для этого сделать надрезы на паре наиболее кривых труб в местах заломов, и тянуть только одну, выставив геометрию. А надрезанные места заварить с усилителями.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
PavelGT
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 86


пескостуная обработка всего чего угодно!


Просмотр профиля Email
Afrika rd07
« Ответ #9 : сентября 18, 2013, 12:30:09 »

да дело усложняется тем что как таковых заломов не обнаружилось такчто будем плясать от оси маятника и стакана рулевого
Записан
PavelGT
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 86


пескостуная обработка всего чего угодно!


Просмотр профиля Email
Afrika rd07
« Ответ #10 : сентября 18, 2013, 10:30:55 »

   Сегодня получилось отодвинуть работу и наконец заняться рамой!
   Собрал ипровизированный стапель из станины подьемника авто! рама африки легла между его швеллерами прям в притирочку! за основу было решено взять ось маятника а точнее технологическое сквозное отверстие на раме рядом с осью!

для закрепления рамы приварил направляющие, саму ось подобрал по размеру ( благо железяк в боксе хватает) из цельного прута металла!

закрепил на стапеле с помощью проушин и стапель готов к работе


решил ничего не резать пока а попробывать тянуть в противоположную сторону удара




тянул лебедкой ручной 3 тонной! но в конце пришлось аж на рукоядку квадрат трубу надевать для усиления рычага, нагрузка бешенная! аврика крепка!
тянул за полуось каторую вставил в стакан, по размеру подошла не очень такчто пришлось трубой еще размер добирать!



4 часа пляски и вот результат




все встало на место, двигатель отошел от рамы! все промерил 100 раз все диагонали все сошлось!
на днях планирую подсобрать и окончательно убедится во всем!
думаю об усилении! надо или нет пока не решил!
« Последнее редактирование: сентября 18, 2013, 10:32:55 от PavelGT » Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #11 : сентября 18, 2013, 11:16:12 »

неплохо, очень даже неплохо!
насколько переневолил (субъективно)?
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
PavelGT
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 86


пескостуная обработка всего чего угодно!


Просмотр профиля Email
Afrika rd07
« Ответ #12 : сентября 18, 2013, 11:25:06 »

неплохо, очень даже неплохо!
насколько переневолил (субъективно)?
извини вопроса не вкурил
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14107



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #13 : сентября 19, 2013, 01:35:55 »

все промерил 100 раз все диагонали все сошлось!

Молодца!
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #14 : сентября 19, 2013, 11:21:33 »

извини вопроса не вкурил
интересует насколько перекрутил рулевую колонку относительно ровного положения (хотя бы примерно, в градусах). Сталь же - упругий материал. Перед тем как деформироваться она пружинит и только потом гнется. Вот и интересно, насколько пришлось ее перекрутить, чтобы после снятия нагрузки она стала ровной.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!